Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение alex-kova777 » 03 июл 2012, 17:25

Сегодня не притормозив , проехал лежачего полицейского . Справа спереди отбойчик ! :(
ОДНА ! ОДНА У ЧЕЛОВЕКА МАМА ! И РОДИНА ОДНА !
Rexton W . 2013 г.в. 3,2 бенз , АКПП , AWD.
Изображение
Аватара пользователя
alex-kova777
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 20:43
Откуда: Климовск , Моск.обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: белый бегемот

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 03 июл 2012, 17:31

alex-kova777 писал(а):Справа спереди отбойчик !
Гидравлики нехватает хорошей! :wink:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение vladpm » 04 июл 2012, 06:19

St.Paul
Пружины, есно по кругу, а стойки только на перед. Алексей, который представитель Бильштайн и H&R говорит, что задние стойки только в середине июля будут. Как будут, так и куплю. Я из Казахстана, мне еще доставка из Москвы выходит в денюжку существенную, да Алексею мороки - отправлять груз в Казахстан, пока нашел адекватную транспортную компанию, которая за приемлемые деньги возит.
Кстати, у меня то же передок потяжелее, т.к. двигатель бензин 3.5, мож и опуститься так же как дизель.
vladpm
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:11
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Казахской сборки в Усть-Каменогорске

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 04 июл 2012, 08:48

vladpm
ну вот и я о том же.

alex-kova777
у меня на штатных пружинах отбой тоже неслабый, если не торможу на лежачих.
но почему-то только на одной машине.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение vladpm » 04 июл 2012, 10:20

Насчет Бильштайна на перед - на родных стойках отбойник - такая резиновая втулка на штоке, а на Бильштайнах, получается, нету такого, диаметр штоков разный, родная не подходит. Или на Бильштайнах это не нужно ?
vladpm
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:11
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Казахской сборки в Усть-Каменогорске

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение birul73 » 04 июл 2012, 10:28

vladpm писал(а):Или на Бильштайнах это не нужно ?

он вроде как внутри стоит...
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение nikosan » 04 июл 2012, 16:19

Бильштайн ставится как есть,все родное снимается
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение lex25 » 05 июл 2012, 12:13

alex-kova777 у тебя какие стойки?
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение vladpm » 05 июл 2012, 15:14

В общем, поставил H&R по кругу и Бильштайн на перед. Раньше были штатные пружины и стойки -100, плюс в пружинах в одном витке подушки TTC. Результат:
+ машина поднялась, стало 48 от оси до арки на всех колесах. Думал меньше будет, т.к. двигатель потяжелее - бензиновый 3.5;
+ по неровному асфальту подвеска стала работать собраннее, нету расхлябанности и раскачки, что было. Управляемость улучшилась;
+ по неровному асфальту стало комфортнее, менее заметны стыки;
- НА КАЖДОМ ЛЕЖАЧЕМ ПОЛИЦЕЙСКОМ СТАЛИ ОТБОИ. Это выражается в ударе в районе передних стоек когда колесо вниз идет с бугра полицейского. Ехали с женой, я как обычно на скорости около 40 его проехать решил. Как удар произошел, думали чего сломалось там. Дальше потихоньку через следующего - все равно - такое ощущение, что колеса соскальзывают с полицейского и что-то в стойке бъет нещадно, так что весь кузов содрогается.
Это и есть те отбои, о которых разговор в форуме? Раньше когда родная подвеска была с подушками TTC в пружинах такого ни разу не было.
Это есть плата за использование газовых стоек, что для управляемости на ровном асфальте хороши?
Чего-то мне это совсем не нравиться. Мало того, что комфорта никакого, каждый раз попадая в ямку или наезжая на полицейского с содрогаем ждешь этого удара в кузов, так еще это, наверное, совсем нехорошо на те же опорные действует. Не разваляться ли они быстро от такой подвески?
Или мне чего не так сделали, когда пружины и стойки меняли? Или это лечиться как-то? Кто что объяснить, посоветовать может ?
vladpm
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:11
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Казахской сборки в Усть-Каменогорске

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 05 июл 2012, 15:18

да. это и есть эти отбои. в целом лифт у тебя заявленный почти укладывается в норму. с 45 до 48 норм.

сам решил ставить и не париться.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение lex25 » 05 июл 2012, 15:24

коротковатый сук собака шток стойки, надо видимо вставки на шток колхозить
кто нибудь может дать точные размеры штока и резьбы?
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 05 июл 2012, 15:50

я вот думаю а допустимо ли применение типа какого-нибудь резьбового удлинителя на шток амортизатора?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение lex25 » 05 июл 2012, 16:18

с точки зрения гарантии конечно нет, а вот с технической точки шток не испытывает нагрузок на излом и кручение, только сжатие и растяжение, так что резьбовое соединение вполне их выдержит
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 05 июл 2012, 16:28

ну тогда значит надо поискать :))) на гарантию то пофиг, ибо если поменял аморт - значит он негарантийный :)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение alex-kova777 » 05 июл 2012, 16:53

max1974ul писал(а):у тебя какие стойки?

штатные . Пробой появился справа и то не всегда , слева не пробивает . Блин , послезавтра на юга уезжаю . Если зад нагрузить передок поднимется ? Всю голову сломал , мож на перед обратно старые пружины воткнуть . Неохота на чужбине без стоек остаться !!!
ОДНА ! ОДНА У ЧЕЛОВЕКА МАМА ! И РОДИНА ОДНА !
Rexton W . 2013 г.в. 3,2 бенз , АКПП , AWD.
Изображение
Аватара пользователя
alex-kova777
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 20:43
Откуда: Климовск , Моск.обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: белый бегемот

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0