Симптоматика неверно выставленных меток ГРМ (3.5L)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Симптоматика неверно выставленных меток ГРМ (3.5L)

Сообщение GeodeZ » 05 дек 2010, 16:09

Phan писал(а):нашёл нужный датчик на ибее за 52$ с бесплатной доставкой из штатов, а буржуйские суплаеры меньше чем за 195$ не отдавали

:shock: ну, и ценнички :!:
В Питере можно купить Бошевскую лямбду за 800 рублей, а это где-то 25$, хоть и неоригинал, но, думаю, ничем не хуже будет.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Симптоматика неверно выставленных меток ГРМ (3.5L)

Сообщение amkondratev » 30 июн 2012, 01:26

После решения проблем с лямдой остался звук (как цокот клапанов или гидриков, но не детонация)?
Аватара пользователя
amkondratev
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:57
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Черный, бензогазосамолет, на пружинах H&R+45

Re: Симптоматика неверно выставленных меток ГРМ (3.5L)

Сообщение Phan » 30 июн 2012, 02:08

amkondratev писал(а):После решения проблем с лямдой остался звук (как цокот клапанов или гидриков, но не детонация)?

звук остался и появлялся в основном при запуске на холодную или после длительного простоя (день-два)...
вобщем все подозрения были на гидрики (2006 год и 125 тыков), хотя и пробовал заливать раскоксовку, так чтоб совсем убрать этот звук - не получилось...
что делал: завожу, если цокотит - глушу и завожу снова, в 90% случаев переставало цокотеть сразу, иногда надо было слегка прогреть с цокотом...
на ТТХ это практически не влияло (или я этого не замечал), но как-то раздражало и настораживало...

более новостей по этой проблеме не имею, т.к. недавно сорик был заапгрейжен на турбированный спортеж, теперь ничё не цокотит... :dntknw:
молчание - сила... (с)ppl
Аватара пользователя
Phan
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 19:43
Откуда: Kiev,UA => RaccoonCity,ON,CA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: корейский америкос смуглой наружности с покладистым нравом (V6 3.5 PT 2006) и его младший брат (V6 3.3 TOD 2008)

Re: Симптоматика неверно выставленных меток ГРМ (3.5L)

Сообщение amkondratev » 30 июн 2012, 08:18

Понятно, просто я понял из начала темы, что стук был только при разгоне "когда тапка в пол", а не на холостых после холодного пуска.
Аватара пользователя
amkondratev
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:57
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Черный, бензогазосамолет, на пружинах H&R+45

Re: Симптоматика неверно выставленных меток ГРМ (3.5L)

Сообщение Phan » 30 июн 2012, 16:16

такого же характера был звук и при запуске и никуда он не делся после замены ремня, а я надеялся...
до замены он был мягче, не такой чёткий...
а после замены, если его нет на холостых, то при разгоне его практически не слышно...
но если на холостых есть - на разгоне "в пол" слышно и очень неприятно...
по мере прогрева он мог уйти...
мастер не мог поставить точный диагноз, предлагал разбирать и менять, например, гидрики, но мне это хорошо в копеечку бы обошлось, потому ездил так, научился "обходить" проблему глушением двигателя с последующим запуском без цокота...
молчание - сила... (с)ppl
Аватара пользователя
Phan
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 19:43
Откуда: Kiev,UA => RaccoonCity,ON,CA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: корейский америкос смуглой наружности с покладистым нравом (V6 3.5 PT 2006) и его младший брат (V6 3.3 TOD 2008)

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2