Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 26 июн 2012, 20:22

у какого рестайла ходы подвески больше?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 26 июн 2012, 20:25

А их много?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DUZER » 26 июн 2012, 21:06

Ну вот после долгой и поучительной беседы со спецами по подвеске, всё же решил поставить ХеРы с бильштайнами (пока только перед).
В куче с заменой вдобавок ещё наглухо прошумил и проклеил арки и подкрылки, (оно тоже дало свой эффект) и вот теперь уже третий день езжу и не могу отойти от кайфа, по другому назвать не могу. Ни каких пробоев стуков грюков и.т.д нет и хотелось бы верить что на долго, расстояние до арки 49, но как уверяют меня местные гуру, что всё будет окей. По управляемости нет ни малейших отклонений в минус, (помоему она с новья так не ездила). Только вот один минус, при прохождении ЛП на скорости выше разумной (со всеми бывает) пружинки довольно громко срабатывают на отбой, но как меня заверили что это норма на жёсткой подвеске и как бы бильштайны Б-6 не предназначены для лифта.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 26 июн 2012, 22:08

Виктор Ишимский
их в новом кузове и не было еще.только планируется
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 26 июн 2012, 22:08

Вадим, рад за тебя что тебя устраивает. Почему ты говоришь-
бильштайны Б-6 не предназначены для лифта


Вроде у них ход штока немного побольше штатных, да и должны быть пожёсче штатных на расжатие. Спортивные однако.

St.Paul, max1974ul, сказал за рестайл 2006 г.выпуска.
Последний раз редактировалось Виктор Ишимский 28 июн 2012, 04:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DUZER » 26 июн 2012, 22:23

Виктор Ишимский писал(а):Вроде у них ход штока немного побольше штатных, да и должны быть пожёсче штатных на расжатие. Спортивные однако.

Да, они и должны быть пожёсче и ход вроде поболее, я впринципе и хотел жёсткость, которая как бы придаёт собранность, только вот отбой не очень на ощущения приятен, но вобщем меня всё устраивает и для наших дорого думаю это то что доктор прописал.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 26 июн 2012, 22:33

Аналогичное мнение, сложилось правда давно. Поведение подвески едентично, кроме, отбоев нету.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 26 июн 2012, 22:53

DUZER, у меня и штатные на отбой прекрасно разлетаются :))) как проезжаешь ЛП более менее пологий на 40+ так передок сразу на отбой уходит
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 27 июн 2012, 05:27

У меня с проездом ЛП есть схожесть, просто сейчас подумаешь; гнать или проезжать как все. :)
Последний раз редактировалось Виктор Ишимский 27 июн 2012, 05:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 27 июн 2012, 05:40

DUZER писал(а):Только вот один минус, при прохождении ЛП на скорости выше разумной (со всеми бывает) пружинки довольно громко срабатывают на отбой, но как меня заверили что это норма на жёсткой подвеске и как бы бильштайны Б-6 не предназначены для лифта.
А сколько теперь ход передней подвески на отбой?
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Kirill818 » 27 июн 2012, 07:47

DUZER писал(а):только вот отбой не очень на ощущения приятен, но вобщем меня всё устраивает и для наших дорого думаю это то что доктор прописал.

Вадим. Отбой не очень приятен, потому что Бильштайны перевёрнуты и отьойник внизу.Меня тоже по началу напрягало.А по поводу ЛП я сейчас наоборот-стараюсь не очень сильно снижать скорость.Порядка 30-40км.И отбоя нет.Это перед стандартными ЛП.А если скорость меньше, то всегда снизу БУМ.
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DUZER » 27 июн 2012, 16:56

Kirill818 писал(а):Вадим. Отбой не очень приятен, потому что Бильштайны перевёрнуты и отьойник внизу.Меня тоже по началу напрягало.А по поводу ЛП я сейчас наоборот-стараюсь не очень сильно снижать скорость.Порядка 30-40км.И отбоя нет.Это перед стандартными ЛП.А если скорость меньше, то всегда снизу БУМ.

Ну тут и не только ЛП а ямки то покрупней тоже отбивает, и вариант езды или совсем аккуратно или поживее но в городе поживее не вариант. Я как то немного расстроился из за этих отбоев, сегодня уже подумал не снять ли ХеРы и попробовать на старых пружинах поездить. ИМХО но надо что то одно чтоб было жёсткое другое мягкое (пружина-стойка) я именно так раньше и делал пружинка помягче стойка пожёще и получалось афигенно, но это были седанчики с массой около тонны. Сейчас вообще в раздумьях, в багажнике каябы задние лежат, и незнаю чё делать толи штатные пружинки оставлять толи..... штатные тоже както говнят. Во сейчас по ходу догнал, я поставлю же назад каябу и если отбой как я считаю из за пружины то и их тоже будет отбивать, если да то ХеРы фтопку ежели нет то билы.
Говорите кто че об этих отбоях имеет знать, а то чё то я раньше не слышал теперь вроде как не у меня только оказывается.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 27 июн 2012, 19:52

DUZER писал(а): если да то ХеРы фтопку.

фтопку не надо, лучше на пол года под гнёт! :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Mitek » 27 июн 2012, 22:55

По поводу пружин и отбоев...
Поставил я себе эти ХеРы недели 2 назад. Ну то что на них перелифт нехилый - это я уже писал (по ходу это я первый правду-матку срубил). Так вот, сразу же после установки пружин по возвращении домой влетел в не очень глубокую ямку, в которую и раньше на родных пружинах влетал, так, что у меня эти пружины отбили передние аморты очень громко. А после этой ямки я заметил, что нарушилось схождение передних колёс, т.е. теперь когда машина едет прямо, у меня руль немного повёрнут вправо. Делал сход-развал у себя в Пушкино, они 2 раза его делали, но так выправить и не смогли. Может конторка поганая... Так что будьте поосторожнее с ХеРовыми пружинами... А так они намного лучше штатных. Жаль, конечно, что такой косяк перелифтом и отбоем :(
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 28 июн 2012, 06:01

Mitek писал(а):По поводу пружин и отбоев...Поставил я себе эти ХеРы недели 2 назад. Ну то что на них перелифт нехилый - это я уже писал (по ходу это я первый правду-матку срубил).



По поводу пружин ХР - разбираемся с поставщиком по поводу перелифта, это уже не новость, которую "(по ходу это я первый правду-матку срубил)", я в форуме просил помощи по фотографиям, мало кто откликнулся (а отозвавшимся спасибо!!!))), чтобы выяснить правду мало в форуме переписываться....нужны факты и только факты.....Отбой спереди на этих пружинах будет на любых аммортизаторах, что на Бильштайне, что на стоковых, т.к. хода штоков у них одинаковые, а только жёсткость разная, и отбои на самых жёстких будут всего лишь меньше на мелких ямках.......Поэтому на перед надо искать аммортизаторы с бОльшим ходом штока (больше 21 см) либо с нижней чашкой ниже на 2-3 см чем у штатных аммортизаторов (но тут надо смотреть рпзмерность колеса, чтоб не задевало).........
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0