Разбор регулятора ХХ

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Разбор регулятора ХХ

Сообщение Бубайло » 26 июн 2012, 10:03

Никто не заморачивался? А то что-то не нравится мне он. Он то нормально работает(чек гаснет сам) то опять после поездки на парковке завышает ХХ. Я его вынимал, пролил очистителем, посадочное гнездо помыл, но он все равно безобразничает. Вот начали посещать мысли, что надо бы его разобрать... Есть ли подводные камни? Как я понимаю, там стоят 2 катушки и ими двигается поршень. Катушки намотаны из очень тонкой проволоки. Каков риск их порвать сразу после развинчивания корпуса?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение alex_us1 » 26 июн 2012, 11:00

вот тут все расписано http://www.autopeople.ru/forum/mitsubis ... 20411.html
Изображение
Аватара пользователя
alex_us1
 
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 09:18
Откуда: Усинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение Бубайло » 26 июн 2012, 11:55

Как я понимаю, мне вовсе не обязательно распаивать=) Вполне достаточно будет просто разобрать и промыть... но и померить не помешает.
Если что, и перемотать смогу... тем более работаю там, где катушки мотают;)
ПС
Интересно, а на сайт kiatechinfo есть данные о сопротивлениях? Или те данные, что по ссылке, и у нас тут пригодны? Буду вечером экспериментировать =)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение Lugavik » 26 июн 2012, 12:27

Bubaylo писал(а):надо бы его разобрать...

Может сначала попробовать без разбора, хорошенько, так от души, выкупать его в вэдэшке.
Он чековать может по электроперегрузке, во время отработки.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение T34_by » 26 июн 2012, 12:50

Снимается он т.е. сервопривод ХХ очень просто - 2 витника и разбирается внутри тоже да винтика!! Единственная особенность это когда будешь собирать шток должен быть полностью вкручен, чтобы приустановке его не погнуть!!! При заводке сразу двигатель будет работать на повышенных оборотах, потом идёт обучение сервопривода ХХ и обороты уменьшатся!!!

Едиственное что у меня есть вопрос: на конце штоке есть или нет какое-нибудь уплотнительное (резиновое) кольцо???
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение Бубайло » 26 июн 2012, 13:01

T34_by
Когда я снимал, у меня там не резиновая, а какая-то другая, типа пластика желтоватого цвета. Я не думаю, что там должно герметично закрываться. Сегодня буду разбирать и фоткать=) Тут отчитаюсь. Я думаю это многим понадобиться и будет интересно. Если что-то сложное будет, тогда завтра на работе, чтоб сразу перемотать, если что.
А еще меня все мучает вопрос, за что такая цена?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение T34_by » 26 июн 2012, 15:24

У меня на холостых работает нормально, но стоит постоять долго в пробках, начинают повышаться обороты сначала 1500 ипотихоньку ростут до 2500 тысяч, стоит вырваться с пробки и проехать со скоростью хотя бы пару км, обороты опять падают до положенных 750 -850... Иногда выписывает ошибку 0507!! Пробовал ставить кольцо(толщиной 1-1.5 мм) на шток, обороты не плавают, но обороты также повышаются!!1 Сейчас тоже в поиске устранения данной бяки!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение Бубайло » 26 июн 2012, 15:57

T34_by
Я тут че подумал, а вот если отсоеденить круиз, может пропадет вся эта хрень? Может это он немного приоткрывает ДЗ? Как-то не очень охота заняться разборкой РХХ, че-нить там сломав, а потом прийти к выводу, что это круиз голову греет. А еще, когда я снимал ДЗ для помывки, я сломал крепления тросика круиза и закрепил проволочкой. Проехав используя круиз, мне не понравилось, что я фиксирую одну скорость, а фиксируется в итоге другая(меньшая), и я, не долго думая, пришел к выводу, что тросик недостаточно натянут и немного подтянул. Совсем чутка. Может у меня в этом проблема? А РХХ пытается работать нормально и у него не получается, а я ща в него влезу и вдобавок научу;) и тогда он мне скажет, готовь бабло для РХХ и еще чего-нить...

Добавлено через 2 часа 23 минуты 1 секунду:
Кажись, ларчик просто открывался....
Начал я снимать патрубок ДЗ и заметил трещинку в нем. Длиной около 6-8мм. И ведь, зараза, я сколько раз осматривал его и никогда не видел. Очень надеюсь, что все дело было в этом.
Замазал герметиком, сижу жду... Наверное надо пойти снять клемму с акб, чтоб сбросить джекичана, и чтоб все заново обработалось.

Добавлено через 4 часа 3 минуты 22 секунды:
Нихрена не получилось. Сбросил чек, поездил. ХХ как были завышены, так и остались. Следовательно осталось разобрать РХХ и почистить как следовать.

Добавлено через 13 часов 20 минут 53 секунды:
Разобрал, померил. Все ровно! сопротивление 47-96(1 и 2 катушка). Поршень ходит ровно. Блин, что еще может быть? Из-за чего хх 1200 и чек горит? Что еще может не нравится?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение T34_by » 27 июн 2012, 12:55

Можно попробовать отрегулировать ДЗ, только запомни на сколько оборотов будешь откручивать винтик!!!! Регулировочный винт находится с правой стороны, может быть прикрыть резиновой заглушкой!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение Бубайло » 27 июн 2012, 13:17

T34_by
Я слышал, что там потом надо как-то мозги сбросить. Там же не бездумный карбюратор;) И зачем запоминать кол-оборотов, если можно просто подкрутить и все;)
А если и просто выросли обороты, то в честь чего? И почему джекичан загорелся? Надо будет сегодня к одному парню заехать, еще раз считать ошибки. Может там еще чего...

Добавлено через 5 часов 36 минут 16 секунд:
Заехал сегодня к другу в сервис, взял ОБД2 адаптер, подключил. Когда тахометр показывает (1200-1300) - на самом деле 1050-1100 максимум, т.е. не шибко то сильно разнится с нормой, не в разы. И еще один момент, когда я подключился, то ошибок в памяти не было(я сбрасывал ошибки отсоединением + и педали тормоза). Т.е. этот метод не плохо очищает мозг;) Как загорится, тогда поеду к нему смотреть досконально.
Продолжение следует;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение T34_by » 27 июн 2012, 22:56

Я сегодня снял сервопривод ХХ и разобрал!!! Выкрутил до упора (полностью он не снимается) шток и вытер пыль, вкрутил обратно ( придерживай чтобы обратно сам не выкрутился) вставил ротор (магнит) и опять надел резиновое колечко!! Снял клемму и через полчаса подключил, завёл датчик обучился и нахолодную установился 1200+/-50 оборотов, после прогрева обороты установились на 700-800 оборотов!!! В пробках пока не стоял так что на счёт бросков ни чего сказать не могу!! Буду испытывать!! А вот года полтора назад я понижал обороты двигателя вращением регулировочного винта на ДЗ о котором писал ранее!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение Бубайло » 29 июн 2012, 17:23

T34_by писал(а): и опять надел резиновое колечко!!

Что за резиновое колечко? У меня там ничего не было, кроме пружинки. То, чем затыкает при регулировки, она пластмассовая.
У меня сейчас 2 ошибки, р0507 - повышенные обороты, и р0455 - что-то с адсорбером паров бензина. Как сказал мастер, типа может где-то шланг с этого адсорбера слетел и сосет воздух и вот повышенные обороты. Где он находится?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение T34_by » 29 июн 2012, 23:40

Bubaylo писал(а):То, чем затыкает при регулировки, она пластмассовая


Вот сюда я и надел резиновое колечко!!!
Bubaylo писал(а):Как сказал мастер, типа может где-то шланг с этого адсорбера слетел и сосет воздух и вот повышенные обороты. Где он находится?


На раме, прямо под пассажирским сидением!!! Большой чёрный ящик 250х400 мм и высотой 150 мм!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение Бубайло » 02 июл 2012, 08:58

T34_by
Спасибо! Сегодня полезу смотреть=) Может действительно просто шланг голову греет? Или быть может его пора менять?

Добавлено через 3 часа 30 минут 32 секунды:
Странная хрень... само все погасло. Как долго хх стабилизируются после поездки?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение T34_by » 03 июл 2012, 00:03

Bubaylo писал(а):Как долго хх стабилизируются после поездки?


Перехожу на нейтральную, обороты падают до до 1000-1200 и так до остановки, когда остановился через пару секунд обороты падают до 700-800!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0