Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный дым

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный дым

Сообщение Acella » 26 июн 2012, 09:25

Соренто корейской сборки. Год выпуска 2002. Пробег 196000 км. Форсунки и турбина были заменены приблизительно 35 000 км назад.

Здравствуйте! Сразу хочу сказать огромное спасибо тем, кто просто внимательно прочитает мой огромный пост. А тем, кто откликнется и поможет советом – спасибо вдвойне!

Я чайник. Форум изучил досконально. По крайней мере, все те темы, на которые навскидку вы меня можете отослать.
Может описание ниже будет излишне подробным. Если так, прошу меня извинить. Просто это как крик души.

Пролог

В самом начале июня, будучи в гостях у родителей в городе В. по совету отца решил сделать стандартное ТО в обычном, аля гаражном сервисе у знакомого. Причина: 1) подошло время делать стандартное ТО, 2) значительно дешевле, чем в Москве. Произведенные работы: замена масла в двигателе, замена всех фильтров, кроме салонного. Расходники покупал самостоятельно в автомагазине. Однако оригинального топливного фильтра не нашел (несколько магазинов). Приобрел аналог, на который не накручивается датчик воды. Вместо датчика на фильтре пластмассовая крышка заглушка с маленьким желобком. Видимо для слива воды или конденсата. Принес фильтр мастеру. Тот сказал, что поставить можно, но, скорее всего, будет «сифонить» и это скажется на моменте заводки автомобиля. Принял решение поставить этот фильтр, приехать в Москву и уже здесь дома купить оригинал и заменить. Работы выполнены. Как и предполагалось, процесс старта двигателя стал увеличенным. То есть обычно при повороте ключа зажигания у меня двигатель заводится через секунду. А теперь 4-5 секунд. Но в любом случае машина заводилась и делала это с первого раза. Все. Больше проблем никаких. Я сел в машину и уехал в Москву. Проехал 600 км. Нареканий нет НИКАКИХ.

Завязка

Через день после возвращения в Москву я еду в сервисный центр. Называть его не буду (пусть будет сервис К.), но думаю, что для москвичей он довольно известный. Я обслуживал свою машину в данном сервисе 3 года. Было разное, но в целом могу сказать в их адрес слова благодарности. Особенно руководству. Итак, приезжаю. Список работ к выполнению: замена тормозных колодок, замена резины (стертую зимнюю липучку на новые летние), задние втулки стабилизаторов и замена топливного фильтра (того самого, который я поставил буквально 3 дня назад и проехал на нем всего 700 км) на оригинальный.

Под вечер мне звонят: «Работы выполнены». Приезжаю, расплачиваюсь, забираю машину (под закрытие сервиса). Завелась без проблем. Работает устойчиво. Все хорошо. Сразу от ворот сервиса пробка. Ползу в пробке километра три. Пробка заканчивается. Я нажимаю на газ И…. машина не едет. Отпускаю педаль, снова нажимаю… не едет. Пидаль почти в пол. Обороты не набирает, потом обороты взлетают до 3000 и мне удается разогнать машину до 90 км/ч. Еду, где-то километр по мкаду. Затем приходится из-за потока сбросить скорость. Все. Больше разогнать машину не удается. Тяги нет, обороты не набирает, валит черный дым. Доползаю домой и спать.

На следующий день еду назад в сервис. Еду – сильно сказано. Ползу. Дым валит, в правой полосе по мкаду удается разогнать машину под горку до 60 км/ч. Если в горку – больше сорока не могу ехать. Приезжаю в сервис. Топливный фильтр меняют на другой – нет результата. Машину забирают, смотрят, изучают, диагностируют. Вердикт: замена впускного коллектора, замена клапана ЕГР. Немного подробнее. Впускной коллектор у меня в масле давно. Примерно год. На него мне уже указывали. Несмотря на то, что он был всегда в масле – уровень масла в двигателе от ТО до ТО (делаю каждые 10000 км) всегда был в норме. Подливать не приходилось.

Развязка

Естественно, соглашаюсь с вердиктом сервиса К. заказываю коллектор и ЕГР, а также необходимые прокладки у них по своей инициативе (никто не настаивал). Жду неделю. Детали приходят со склада и их устанавливают на машину. Звонят – машина готова. Забираю машину опять вечером под закрытие сервиса. Опять пробка от ворот. Через 3 км пробка заканчивается. Разгоняюсь. Дальше мне трудно описать словами, но попробую. Машину разогнать я смог где-то до 100 км/ч. Хотя в момент разгона чувствовалось, что мощности не хватает. Ну не так как было обычно. Как я уже сказал, разогнать ее можно, но в любом случае нужно поднимать обороты до 3000. Для каждого переключения передачи. Если меньше, то не разгоняется. Приехал домой.

Не следующий день утром еду в икею. Машина холодная. На улице приблизительно +18. Завелась без проблем. На холостом ходу работает ровно. В салоне появился неприятный запах. Трудно охарактеризовать. Мне показалось (подчеркиваю, показалось), что запах является смесью выхлопного газа и выгорающего антифриза. Разгона нет. Мощности нет. При плавном нажатии на педаль газа почти до упора обороты поднимаются до 2500 и все. Машина при этом разгоняется очень медленно и (ЭТО ВАЖНО) рывками. То есть она на секунду подхватывает и провал, который длится приблизительно 2-3 секунды, потом снова подхватывает и снова провал. И так далее. Сзади черный дым. Приезжаю в икею, глушу машину. Через 30 минут. Садимся и едем домой. Завожу машину (без проблем), трогаюсь и… ЧУДО! Машина как самолет. Незначительное нажатие на педаль газа – машина рвет. Я в положительном шоке. Однако счастье закончилось приблизительно через 500 метров. От светофора начинаю разгон, машина набирает обороты, ровно разгоняется приблизительно до 70 км/ч и… наступает провал. Обороты резко падают, хотя я держу педаль нажатой. Я отпускаю педаль, перегазовываю. Все. Опять как было. Мощности нет, обороты набирает до 2500 и все. Разгон с трудом. Черный дым.

Возвращаюсь домой, кушаю. И решаюсь поехать покататься еще, чтобы продиагностировать машину более детально. Сажусь в машину, завожу. Без проблем. Работает ровно и тихо. Еще не успела остыть. Трогаюсь. Также как и от икеи, машина рвет при небольшом нажатии на педаль газа. Все отлично. Проезжаю приблизительно полтора километра (может чуть меньше) и на ленинградке (от мкада в центр после поста ГАИ небольшой подъем в мост) на этом подъеме при движении на мосту скорость приблизительно 80 км/ч опять провал. Обороты резко падают и все. Машина кончилась.

Теперь без лирики, симптомы, которые удалось выявить:

1) В салоне неприятный запах. Более вероятно отработанных газов. Маловероятно – с примесью выгорающего антифриза. Без открытого окна ехать невозможно.

2) Машина дергается и в момент разгона и при попытке движения с постоянной скоростью (обороты на тахометре скачут: поднимаются приблизительно на 200-300 об. и затем снижаются, через пару секунд снова поднимаются и через секунду падают). Чтобы было понятно представьте, что вы едете на исправном автомобиле с постоянной скоростью 60 км/ч. Держите педаль газа в одном положении. Обороты 2000 ровно. Теперь вы начинаете совершать следующие манипуляции: вы на секунду придавливаете педаль газа, поднимая обороты до 2200, затем через секунду отпускаете, чтобы обороты упали опять до 2000. через 2 секунды вновь придавливаете педаль, поднимая до 2200 и через 2 секунды вновь отпускаете. Естественно, в ответ на ваши манипуляции правой ногой машина подрывается и «сбрасывает», подрывается и «сбрасывает». Вот у меня тоже самое, только я правой ногой ничего не делаю. Просто держу ее в одном положении.

3) Валит черный дым. Предположительно, дым валит только при небольшом нажатии на педаль газа. Если педаль в пол и поднять обороты до 2500 или даже постепенно выше (2800/3000 об), то дым вроде как пропадает. Дым валит на любой скорости. Даже если под горочку я смогу разогнать машину приблизительно до 90-100 км/ч и попытаюсь держать эту скорость постоянно, то я также как и на 60 км/ч буду держать педаль в каком-то одном положении, но не в пол. Машина будет дымить.

4) Отклик на педаль не сразу. Я езжу на соренто давно. Я знаю, что у нее в принципе туповатая педаль. Поэтому, когда говорю про отклик, то имею в виду нормальный отклик у нормально работающей соренто и не сравниваю с шевроле тахо. В момент разгона автомобиля я плавно нажимаю на педаль газа и довожу ее практически до упора. В первый момент времени вообще ничего не происходит. Потом обороты начинают плавно расти и поднимаются до 2500. Дальше не растут. Но если я буду продолжать держать педаль в пол, то через 10/15 секунд обороты постепенно и очень медленно начнут подниматься и поднимутся где-то до 2900. На это уйдет порядка минуты.

Финальная часть

После всех этих мытарств я возвращаюсь в сервис К. Описываю им подробно все, что я навыяснял и напредполагал. Оставляю машину. Вид работ: выяснить и устранить причину. Я ждал полторы недели. За полторы недели я позвонил туда 3 раза (мне не позвонили ни разу). Мастера разных смен мне ответили одно: мы продиагностировали вашу машину полностью. Результат (по словам мастеров):

Диагностика ничего не показывает. Никаких ошибок.

Давление в топливной системе в норме.

ДМРВ проверили. Ошибок не выдает. (Один из мастеров сказал, что они его промыли, но результата нет)

Опять же, по словам мастеров, патрубки к интеркуллеру проверили – разрывов нет.


Вчера я приехал в сервис. Посадили мне диагноста в машину, и мы катались и диагностировали ее в движении. Здесь один момент: неприятного запаха в салоне больше нет. В движении сканер ничего так и не показал. Диагност обратил внимание только на одну вещь: есть два датчика положения педали акселератора. Датчик номер 2, который дополнительный, постоянно обнуляется. То есть показывает значение, затем обнуляется, затем опять показывает значение, опять обнуляется. И так далее. Сказали это не нормально, но почему так происходит неизвестно.

Заключительный итог

Он таков. Мне сказали, что ничем не могут мне больше помочь. После полуторанедельного ожидания причина не выяснена. В первых числах июня я приехал просто заменить топливный фильтр. Сейчас 26 июня, куча всего заменено и машина не годна к эксплуатации. Ехал вчера вечером домой по пустому мкаду. Машину теперь в принципе невозможно разогнать выше 90 км/ч. Даже если давить педаль газа в пол и раскрутить обороты до 2900/3000. Черный дым идет, но при высоких оборотах, кажется, пропадает. Машина стоит возле дома. Если кто поможет советом, буду благодарен.
Аватара пользователя
Acella
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 11:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia Sorento 2002 год, темно-серый, комплектация Limited, 2,5 литра, 145 л.с.

Re: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный

Сообщение Romz » 26 июн 2012, 09:37

Acella
Ты знаешь, такое чувство, по твоему рассказу, что у тебя заслонка, которая "мягкая глушилка", постоянно срабатывает. Причём, она у тебя либо не плотно прикрывается, либо то откроется, то закроется. Чёрный дым, нет тяги - очень похоже у меня бывает, когда в особо крупную кочку попадаю (электромагнитный клапан дребезжит). Попробуй местами поменять шланги вакуумные с ЕГР и "глушилки". Я имею ввиду - тонкие, которые на их активацию идут.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный

Сообщение YAN » 26 июн 2012, 09:39

А форсунки диагностировали на слив в обратку? Аварийный клапан в торце рейки смотрели,не льёт из него? ЕГР проверяли,не заклинен ли он в открытом положении? Педаль газа меняли с донора,для диагностики? Датчик ДМРВ возможно повредили во время промывки,пробовали его подменить донорским?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный

Сообщение BlkDem » 26 июн 2012, 09:45

Сдается мне, ничего "эпического" в этой драме нет.
Ответы на все вопросы есть на форуме.
Началось все с фильтра, вот отсюда и копать. Тот случай, когда экономия вышла большим боком.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный

Сообщение Romz » 26 июн 2012, 09:48

YAN
У мну, канеш, не очень большой опыт эксплуатации данного авто, но, по описанию, я думаю, что в первом сервисе тупо перепутали шланги с ЕГР и глушилки, а во втором - ЕГР поменяли, но шланги поставили "как было". Сужу по
Acella писал(а):Машина холодная. На улице приблизительно +18. Завелась без проблем. На холостом ходу работает ровно.
и
Acella писал(а):При плавном нажатии на педаль газа почти до упора обороты поднимаются до 2500

Это ж режим работы ЕГР: на холодном не работает (электромагнитный клапан перекрыт), по мере прогрева, с оборотов ~1500 начинает открываться (тут может быть неточность). А к 2500 (номинальные обороты для нашего движка) клапан открыт полностью.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный

Сообщение Acella » 26 июн 2012, 09:51

YAN писал(а):А форсунки диагностировали на слив в обратку? Аварийный клапан в торце рейки смотрели,не льёт из него? ЕГР проверяли,не заклинен ли он в открытом положении? Педаль газа меняли с донора,для диагностики? Датчик ДМРВ возможно повредили во время промывки,пробовали его подменить донорским?


Мне сказали так: мы проверили и продиагностировали ВСЕ что в наших силах можно было посмотреть и продиагностировать.

Машина стояла полторы недели именно потому, что они ждали, когда запишется к ним аналогичный автомобиль (донор). Поэтому с донора ничего не ставили.

YAN писал(а):А форсунки диагностировали на слив в обратку?


я так понял что да, но лично не присутствовал при этом. Когда я 35000 (приблизительно) менял все форсунки у них же, то тогда они меня привели и лично показали результат слива в обратку. В этот раз нет.
Последний раз редактировалось Acella 26 июн 2012, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Acella
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 11:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia Sorento 2002 год, темно-серый, комплектация Limited, 2,5 литра, 145 л.с.

Re: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный

Сообщение Romz » 26 июн 2012, 09:51

BlkDem писал(а):Началось все с фильтра, вот отсюда и копать.

Такой фильтр у меня сейчас стоит. Без проблем.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный

Сообщение Acella » 26 июн 2012, 09:52

Romz писал(а):YAN
У мну, канеш, не очень большой опыт эксплуатации данного авто, но, по описанию, я думаю, что в первом сервисе тупо перепутали шланги с ЕГР и глушилки, а во втором - ЕГР поменяли, но шланги поставили "как было". Сужу по

Все работы производились в одном и том же сервисе.
Аватара пользователя
Acella
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 11:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia Sorento 2002 год, темно-серый, комплектация Limited, 2,5 литра, 145 л.с.

Re: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный

Сообщение Romz » 26 июн 2012, 09:56

Acella писал(а):Все работы производились в одном и том же сервисе.
А, пардон, при чтении перескочил через
Acella писал(а):Я сел в машину и уехал в Москву. Проехал 600 км. Нареканий нет НИКАКИХ.
Всё равно, попробуй перекинуть шланги. Пол-мотора разобрать всегда успеешь. А шланги переткнуть - самое простое.
Последний раз редактировалось Romz 26 июн 2012, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный

Сообщение Acella » 26 июн 2012, 09:57

BlkDem писал(а):Началось все с фильтра, вот отсюда и копать. Тот случай, когда экономия вышла большим боком.


В том то и дело, что на аналоговом фильтре, к которому нельзя было прикрутить датчик воды, я прекрасно проехал 700 км. Проблема началась после того, как я поставил оригинальный фильтр. И как я уже писал, этот оригинальный фильтр был заменен на другой оригинальный фильтр. Проблему это не решило

Acella писал(а):На следующий день еду назад в сервис. Еду – сильно сказано. Ползу. Дым валит, в правой полосе по мкаду удается разогнать машину под горку до 60 км/ч. Если в горку – больше сорока не могу ехать. Приезжаю в сервис. Топливный фильтр меняют на другой – нет результата. Машину забирают, смотрят, изучают, диагностируют. Вердикт: замена впускного коллектора, замена клапана ЕГР.


Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Re: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный дым
Romz писал(а):Всё равно, попробуй перекинуть шланги. Пол-мотора разобрать всегда успеешь. А шланги переткнуть - самое простое.


я, конечно, чайник. Но шланги перекинуть наверное сумею ))
Аватара пользователя
Acella
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 11:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia Sorento 2002 год, темно-серый, комплектация Limited, 2,5 литра, 145 л.с.

Re: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный

Сообщение YAN » 26 июн 2012, 10:01

А как они объяснили замену впускного коллектора? Забит сажей? Тогда почему они не предложили поменять сажеуловитель?

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
Re: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный дым
А турбину проверяли?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный

Сообщение Acella » 26 июн 2012, 10:07

BlkDem писал(а):Ответы на все вопросы есть на форуме.


Прошу прощения. Я ответов не нашел.

Впускной коллеткор и ЕГР стоят абсолютно новые. с их установкой, как я писал, проблема видноизменилась, но не решилась.

Актуатора, который является очень похожей причиной на рестайлах, на моей машине Нет.

ДМРВ в сервисе говорят, что почистили помыли, продиагностировали (лично конечно не видел, но причин не доверять у меня вроде нет). Проблему не решило.

Патрубки к интеркуллеру (опять же по их словам) проверили. Утечки нет.

Поэтому я и пишу, что не нашел ответа на форуме. Да машина дымит и нет мощности, не набирает обороты. Такое описано во многих темах, но причины?

К тому же у меня есть рывки при разгоне и последующем движении, а про них на форуме ничего не написано.
Аватара пользователя
Acella
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 11:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia Sorento 2002 год, темно-серый, комплектация Limited, 2,5 литра, 145 л.с.

Re: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный

Сообщение Romz » 26 июн 2012, 10:10

Acella писал(а):Но шланги перекинуть наверное сумею

Для чистоты эксперимента - отсоедини их совсем, только заглуши (болт воткни в шланги (не в клапан, ему пофиг), например).
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный

Сообщение Acella » 26 июн 2012, 10:11

YAN писал(а):А как они объяснили замену впускного коллектора? Забит сажей? Тогда почему они не предложили поменять сажеуловитель?


он был в масле весь. Мне, как я писал выше, еще год назад говорили, что починить нельзя. Нужно менять. В саже был весь ЕГР.

YAN писал(а):А турбину проверяли?


говорят проверяли на том уровне, на котором они могут проверить. В специальный сервис на диагностику трубину не отдавали. Но турбина не старая 35000 всего прошла. К тому же у меня не было причин жаловаться на трубину и вообще на что-либо жаловаться до момента замены аналогового топливного фильтра на оригинальный. При этом я всегда ездил только на оригинальных топливных фильтрах. Которые мне ставили именно в данном сервисе. А на аналоговом фильтре, который мне поставили в городе В., я проехал всего 700 км. И проехал их без проблем.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Re: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный дым
Romz писал(а):Для чистоты эксперимента - отсоедини их совсем, только заглуши (болт воткни в шланги (не в клапан, ему пофиг), например).


я так понимаю, имеется в иду, что нужно два тонких шланга отсоединить от клапана ЕГР и заглушить чем то сподручным? Ну, например, болтами...

Добавлено через 10 минут 47 секунд:
Re: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный дым
YAN писал(а):А как они объяснили замену впускного коллектора? Забит сажей? Тогда почему они не предложили поменять сажеуловитель?

деталь номер 21 на этой картинке была вся в масле
Изображение
Аватара пользователя
Acella
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 11:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia Sorento 2002 год, темно-серый, комплектация Limited, 2,5 литра, 145 л.с.

Re: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный

Сообщение Romz » 26 июн 2012, 10:28

Acella писал(а):я так понимаю, имеется в иду, что нужно два тонких шланга отсоединить от клапана ЕГР и заглушить чем то сподручным? Ну, например, болтами...
Точно. Только и от ЕГР, и от глушилки. Клапан глушилки стоит сверху впускного коллектора, шляпой в сторону мотора. Клапан ЕГР стоит сзади впускного коллектора, шляпой вверх.

Добавлено через 8 минут 21 секунду:
Re: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный дым
О, картинка! Короче, один вакуумный шланг идёт на деталь №6 (ЕГР), а второй - на деталь №21 (глушилка). Вот их отсоедини и заглуши.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2