Барнаульские пружины

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Барнаульские пружины

Сообщение ionovvvvv » 06 июн 2012, 16:34

Наконецто я поставил и передние себе пружины. Попыток было штуки три. НЕ отворачивались нижние гайки крепления амортизаторов к рычагу, я писал уже об этом. Говорили что возможно потребуются новые амортизаторы. После долгих раздумий заказал всетаки новые КУВ в экзисте за 2700 штука. И вот всетаки поменял. Ну ощущения конечно только положительные. Передок поднялся примерно на 5-6. По ямам ездить стало комфортнее, ушла раскачка и козление на больших скоростях, но тут заслуга не только пружин, но и амортизаторов. Старые всетаки были полудохлые, машина после резкого торможения до полной остановки делала качка 3 еще передком. Щас все в норме, предок упругий, зад поменьше, опять же склоняюсь, что выбор 15.5 мм на зад был бы более оптимальным. Правда теперь надо делать сход развал. Передние колеса теперь как у ТАТРЫ стоят. :D
НО, понимаю что уже не по адрсу, НО как только чтото сделаю на машине, как тут же вылезает чтонибудь новое - ТЕПЕРЬ МАСЛО течет в месте соединения коробки и двигателя. Думаю про задний сальник коленвала. Кто сможет сориентировать по этой проблеме буду очень благодарен. :P
ionovvvvv
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50
Откуда: М.О. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Re: Барнаульские пружины

Сообщение grom » 06 июн 2012, 22:47

Вот и я тоже дождался пружины, сегодня отзвонились осталось ерунда, забрать и поставить.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Барнаульские пружины

Сообщение Evgen777 » 07 июн 2012, 13:48

KLIG. писал(а):Получается + 4см лишнего ходу как раз под лифт 4 см на Барнаульских пружинах.

Благодарю что напомнил про дорестайл!!! Как поставиш амики от Нивы отпишись очень интересно, стоит ли заморачиваться али нет!!! :wink:
Аватара пользователя
Evgen777
 
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 05:03
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Кореец TLX, пружинки Барноул, separ, бинар 5, чиптюнинг, проставки.

Re: Барнаульские пружины

Сообщение KLIG. » 07 июн 2012, 13:52

Evgen777 писал(а):стоит ли заморачиваться али нет!!!

Не вопрос!!! :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Барнаульские пружины

Сообщение Евгений ДД » 07 июн 2012, 23:29

Поставил сегодня все 4. Передние очень понравились, задние 15.5 хорошо (не отлично).
Евгений ДД
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:24
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: LIMITED Барнаульские пружины 15.5

Re: Барнаульские пружины

Сообщение РЕГИОН38 » 08 июн 2012, 03:27

Евгений ДД писал(а):, задние 15.5 хорошо (не отлично)

Не отлично потому,что жестко?
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Барнаульские пружины

Сообщение KLIG. » 08 июн 2012, 17:14

РЕГИОН38
Я тоже в круг поставил , зад не отлично потому что нужно амики подобрать , а так очень даже не плохо. Пробоев нет и я бы не сказал что жёстко в самый раз :) Амики поменяю предлагаю встретится потестить)))
У тебя ж 14,5?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Барнаульские пружины

Сообщение РЕГИОН38 » 08 июн 2012, 18:02

Да 14,5, поставил месяц назад. Проехал 700км. Пружинами доволен на все100! Несколько раз возил в багажнике 200-220кг. по очень плохой дороге и ради эксперимента пытался в наглую посадить машину на отбойники, но "увы" мне это не удалось! Все отлично, но иногда при быстром проезде неровностей амо стучат,видимо тоже надо менять, когда менял пружины, поленился снять проверить, а визуально вроде лучше новых. Вообщем тоже планирую заменить. Кстати у сына Сорик 3года, под пружины Барнаул брали амо в Тайшете , фирмы HOLO для Газели желтого цвета - прошел в этом тандеме более 20 тысяч, все устраивает.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Барнаульские пружины

Сообщение Евгений ДД » 09 июн 2012, 06:00

KLIG. писал(а):Не отлично потому,что жестко?

Нужно ещё поездить, пока по первым ощущениям мелкие неровности и стыки всё нормально, а крупные ямы и полицейские - жестко. Сзади стоят родные аморты, а спереди Каябы.
Евгений ДД
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:24
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: LIMITED Барнаульские пружины 15.5

Re: Барнаульские пружины

Сообщение KLIG. » 09 июн 2012, 13:38

РЕГИОН38 писал(а):под пружины Барнаул брали амо в Тайшете , фирмы HOLO для Газели желтого цвета - прошел в этом тандеме более 20 тысяч, все устраивает.

Нужно подумать , я чёт от Шеви нивы хотел воткнуть .....
В магазине по пробовал их руками подёргать , жёсткие, как раз думаю пойдёт. Хотя от газели тоже как вариант .... нужно пробовать и тогда будет ясно что лучше. А у парня твого какой пруток зад 14,5 или 15,5 ???
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Барнаульские пружины

Сообщение РЕГИОН38 » 09 июн 2012, 17:35

KLIG.
14,5мм.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Барнаульские пружины

Сообщение Volody » 09 июн 2012, 22:05

KLIG. писал(а):В магазине по пробовал их руками подёргать , жёсткие, как раз думаю пойдёт

Сергей, разве руками можно "понять" :shock: Я за темой пружин слежу почти два года :o Не хочу обидеть,но как говорят мои друзья джиперы (с) не надо пытаться нае....(обмануть) инженеров в гаражных условиях...Просто там столько нюансов :wink: ИМХО
Аватара пользователя
Volody
 
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 17:05
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT рейстал,чистокровный кореец 2006 г.в.

Re: Барнаульские пружины

Сообщение KLIG. » 10 июн 2012, 06:29

РЕГИОН38
А он у тебя в Тайшет не ездит ? А то может стыконёмся потестим машинки , сравним очучения :D
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Барнаульские пружины

Сообщение Sayram » 18 июн 2012, 08:04

Вот и я себе поставил Барнаульские Пружины совместно с аммиками каяба Excel-G.
Интересующимся: 4 пружины (зад 14,5мм) 7200р. (оплачивал через сбербанк) 750р. доставка до дверей по Москве. Связывался через аську из этой темы, т.к. по почте мне никто не ответил.
По ощущениям комфорта ничего сказать не могу, проехал около 100км по асфальту. Одно точно - мягче не стало. Пробои сзади пропали. Проезд мелких неровностей определяется только по звуку, крупные как и раньше - встряхивает.
Из-за того, что старые пружины были просевшие, после замены машин приподнялся прилично.
Резина стоит 245/75 R16.
До:
Изображение

После:
Изображение
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Sayram
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:19
Откуда: Просто-Квашино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Москва. ЗАО

Re: Барнаульские пружины

Сообщение olegbum » 18 июн 2012, 09:52

Привет всем!!! Уже неделю езжу на новых пружинах, впечатления положительные но не об этом речь. Сегодня общался с Саней (Alex Kova 777), ну он меня и озодачил вопросом. Спрашивает а тебе саленблоки ослабляли когда передние пружины ставили? Я специально обратился к мастеру с этим вопросом, мастер сказал - нет. Сане кто то сказал, что если саленблоки при установке не ослаблять, они быстро из строя выйдут, т.к пружины выше и при их установке резинка тянется и со временем рвется. По "горячим следам" заглянул под мащину и увидел, что не все так просто. У нас болт рычага идет с эксцентриком, так что просто ослабить и заново затянуть его без вероятность сбить сход-развал нет. Ну вот собственно и вопрос, ЧТО ДУМАЕТЕ МУЖИКИ ??? Может я зря " волну гоню" ?
Изображение
Аватара пользователя
olegbum
 
 
Сообщения: 2952
Зарегистрирован: 04 май 2009, 20:37
Откуда: Нью-Москва, Щербинка
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Была Sorento 2009 г/в, теперь Nissan X-Trail 2021 г/в. но по прежнему люблю Сорика.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3