Наконецто я поставил и передние себе пружины. Попыток было штуки три. НЕ отворачивались нижние гайки крепления амортизаторов к рычагу, я писал уже об этом. Говорили что возможно потребуются новые амортизаторы. После долгих раздумий заказал всетаки новые КУВ в экзисте за 2700 штука. И вот всетаки поменял. Ну ощущения конечно только положительные. Передок поднялся примерно на 5-6. По ямам ездить стало комфортнее, ушла раскачка и козление на больших скоростях, но тут заслуга не только пружин, но и амортизаторов. Старые всетаки были полудохлые, машина после резкого торможения до полной остановки делала качка 3 еще передком. Щас все в норме, предок упругий, зад поменьше, опять же склоняюсь, что выбор 15.5 мм на зад был бы более оптимальным. Правда теперь надо делать сход развал. Передние колеса теперь как у ТАТРЫ стоят.
НО, понимаю что уже не по адрсу, НО как только чтото сделаю на машине, как тут же вылезает чтонибудь новое - ТЕПЕРЬ МАСЛО течет в месте соединения коробки и двигателя. Думаю про задний сальник коленвала. Кто сможет сориентировать по этой проблеме буду очень благодарен.
