runner_Perm писал(а):А можно поподробнее процесс описать?
Всё очень просто:сливаем из поддона масло(снимаем и моем поддон и фильтр,ставим всё на место),заливаем в поддон свежее масло,в количестве слитого+примерно поллитра,ищем шланг выходящий из верхней точки радиатора АКПП-снимаем его.Затем надеваем на радиатор шланг и направляем его в сливную(лучше прозрачную ёмкость и лучше с нанесённой шкалой объема-для лучшего контроля количества сливаемого старого масла)А в шланг,который сняли с радиатора-вставляем трубку с "агрегата"из которого под давлением будет подаваться свежее масло в поддон АКПП.Заводим двигатель(на нейтрали,конечно)и следя за количеством сливаемого масла-подаем примерно равное в поддон.Сливаем и заливаем до момента,пока не начнет сливаться чистое масло.
Кстати,если нет агрегата,то можно масло заливать и через отверстие щупа,но строго следя за количеством сливаемого масла(можно периодически глушить,если не успеваете подавать свежее масло в нужном объёме)Просто с "агрегатом"удобней и проще,потому что за счёт изменения давления можно увеличивать или уменьшать интенсивность подачи масла.
Я его смастерил не для себя,а для друга на Прадо,у него на АКПП щупа нет.Ну и сам потом пользовал ,потому как с ним -можно одному поменять,без помошника(если есть пульт дистанционного запуска,конечно

)
П.С.Вроде всё понятно расписал
Добавлено через 9 минут:ОФФ:кстати,у Тойоты по регламенту полной замены вообще не предусмотрено и масло залито на весь срок службы авто(как у нас в раздатке

)И статейка про "полезные отложения" навязчиво муссируется как раз на офиц.тойотовский сайтах.