Получил пружину 4+3/4 280 мм, поставил пружины, оставив проставки, одну под пружину другую под стойку по 1 см каждая (с транспортёрной мягкой резины) в итоге перед стал 46,5 см, проставки в сжатом состоянии стали 1,5 см. Зад почему то дал усадку на 1 см было 48,5 стало 47,5 до этого были пробеги с грузом, зто к лучшему.
За работу переда; начну пожалуй с той тестовой дороги на которую Влад так злобит,
отработал перед ту дорогу хорошо, не раскачки, не клевков, не пробоев вот так.
На штатных с проставками было хуже.
На пустой машине, перед работает получше чем с грузом и прицепом.
За работу зад. подвески; в целом нет нареканий на любых дорогах, с грузом и без. После усадки пропали и отбои. Хотя гидравлика слабовата.
За ощущение мои, они конечно субьективны, (рекомендовать) как это делают я не собираюсь, это не брызговики поставить! Восприятие ощущений, дороги и.т.д у всех разные.
1) Вхождение в повороты на скоростях т.е курсовая устойчивость, оч. хорошая лучше чем с прогрессией и.т.д.
2) Обработка небольших неровностей неплохая, стыки слышно.
3) Проезд дорожных полицейских, удовлетворительно не хватает жесткости гидравлики и мягкости пружин.
4) Обработка средних неровностей на скоростях, отдельные кочки отрабатывает неплохо,
плавные ямки, гребёнку проходит отвратительно, опять же не справляется гидравлика.
Весь удар передаётся в кузов, подкидывает но пробоев нету.
5) За шумы, действительно на порядок увеличились от колёс. Особенно с грузом.
Сегодня заехал на эстакаду , перемерял высоту, пред, зад просел ещё на пол сантиметра Было 46,5 и 47,5 см, стало 46 и 47 см.
Влад, что за тенденция усадки? После 1 го рейса зад просел на 1 см после второго на 0,5 см (Груза чутку меньше было)
Остановится аль нет?
