ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение SD Alone » 09 июн 2012, 08:44

ANW68 писал(а):Педаль газа реагирует мгновенно,провалов нет

Вот это мне и не нравится в вазовском ДМРВ, до 1800-2000 оборотов подтупливает.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: ДМРВ

Сообщение андрей2011 » 11 июн 2012, 20:07

Как проверить ДМРВ? Какой расход воздуха должен показывать БК?
Аватара пользователя
андрей2011
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:21
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Прожорлив :), чип-тюнинг

Re: ДМРВ

Сообщение Страусь » 13 июн 2012, 04:24

андрей2011 писал(а):Какой расход воздуха должен показывать БК?

Где-то в теме было. Насколько помню в районе 51 кг/ч.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: ДМРВ

Сообщение atlant_is » 13 июн 2012, 07:05

Странно, с Pierburg поначалу тоже подтупливала, теперь вроде как откалибровалась, тупняк ушел. Про расход пока не скажу, нужна еще одна заправка до отсечки. Ждем, пока 500 км докатаю, тогда заправлюсь и отпишусь :)
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: ДМРВ

Сообщение SD Alone » 13 июн 2012, 10:11

atlant_is писал(а):Странно, с Pierburg поначалу тоже подтупливала, теперь вроде как откалибровалась, тупняк ушел.


Клемму снимал с аккумулятора на ночь?
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 13 июн 2012, 10:35

Это не обязательно. Снять минусовую клемму и на пару минут лампочку подключить на плюс и на минусовую клемму. Все емкости разрядятся.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: ДМРВ

Сообщение Stas32 » 13 июн 2012, 12:29

SD Alone писал(а):в вазовском ДМРВ, до 1800-2000 оборотов подтупливает.

Стас, у меня такая же история с родным датчиком. По моему так и должно быть. Пробовал на других машинах, приблизительно одинаково. До 2000 тыс/об. подтупливают все. Ты уже привык к машинке, вот и выскакивают новые болячки. А вот расход у тебя нормальный, я в такой по городу далеко не попадаю.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ДМРВ

Сообщение atlant_is » 13 июн 2012, 14:16

Нет клемму не скидывал просто покатался недельку. Оно уже сам откалибровалось и теперь показывает опять паспортный расход воздуха
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: ДМРВ

Сообщение Lugavik » 13 июн 2012, 15:10

atlant_is писал(а):Оно уже сам откалибровалось
В процессе самокалибровки, какой показатель выступает в качестве эталонного расхода, и какая вероятность не повторения функций калибровки в самопроизвольном режиме, и вообще, по каким критериям всё это действо происходит?

Калибровка измерительных приборов заключается в установлении зависимости между показаниями прибора и размером измеряемой (входной) величины.
Под калибровкой часто понимают процесс подстройки показаний выходной величины или индикации измерительного инструмента до достижения согласования между эталонной величиной на входе и результатом на выходе (с учётом оговоренной точности).
Калибровка средства измерений — совокупность операций, выполняемых в целях определения действительных значений метрологических характеристик средств измерений.
Калибровка средств измерений производится преимущественно метрологическими службами юридических лиц с использованием эталонов, соподчинённых государственным эталонам единиц величин.

В России калибровочная деятельность регламентирована Законом РФ «Об обеспечении единства измерений» и многими другими подзаконными актами.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: ДМРВ

Сообщение андрей2011 » 13 июн 2012, 15:54

на ХХ расход воздуха 54-55, нормально ли это, (двигатель прогрет)
Аватара пользователя
андрей2011
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:21
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Прожорлив :), чип-тюнинг

Re: ДМРВ

Сообщение Roman73 » 13 июн 2012, 16:03

андрей2011 писал(а):на ХХ расход воздуха 54-55, нормально ли это

Нормально для дорестайла (без ЕГР), если верить мануалам. По другим данным из тех же мануалов :D , может быть и меньше :?
Последний раз редактировалось Roman73 13 июн 2012, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 13 июн 2012, 18:18

Lugavik писал(а):по каким критериям всё это действо происходит?

Присоединяюсь к вопросу, учитывая то, что у ДМРВ нет ОС.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: ДМРВ

Сообщение андрей2011 » 13 июн 2012, 18:52

как узнать, есть ли ЕГР?
Аватара пользователя
андрей2011
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:21
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Прожорлив :), чип-тюнинг

Re: ДМРВ

Сообщение Roman73 » 13 июн 2012, 21:00

андрей2011 писал(а):ак узнать, есть ли ЕГР?

ЕГР в принципе должен быть, если он не демонтирован (заглушен и т.д.). Имелось ввиду, когда клапан ЕГР перекрыт, и выхлопные газы не подаются на дожиг. Если ЕГР открыт, то расход по ДМРВ должен быть меньше.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: ДМРВ

Сообщение atlant_is » 14 июн 2012, 07:41

BlkDem писал(а):
Lugavik писал(а):по каким критериям всё это действо происходит?

Присоединяюсь к вопросу, учитывая то, что у ДМРВ нет ОС.

В душе не чаю :) Я же писал, что сразу после установки снятые показания MAF-сенсора были выше тех, что с родным помытым датчиком - более 17 г/сек. Через недельку - встали в норму. А как откалибровался - думаю просто и тупо. ЭБУ ведь может замерить дельту изменений показаний между показаниями на ХХ и на, скажем, 4.5к оборотов. И считать первое - нижним пределом, второе - верхним. Соответственно, принять поправку и дальше реагировать только на изменения показаний. Ведь основной смысл ДМРВ - это быстрая реакция на изменения (самый быстрый датчик в авто...).
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1