Кузов 3.3 изначально ниже, чем 2.5?

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Кузов 3.3 изначально ниже, чем 2.5?

Сообщение Azyrynga » 06 июн 2012, 09:41

Где-то на форуме видел сообщение, что кузов бензинового 3.3 изначально несколько ниже (от центра колеса до арки), чем дизельного 2.5.
Кто нибудь может подтвердить-опровергнуть эту информацию?
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Кузов 3.3 изначально ниже, чем 2.5?

Сообщение Sir Antony » 06 июн 2012, 09:46

Странная мысль.
Пружины и стойки везде одинаковые - "дырка" зависит только от массы двигателей и навесного, а так же от изношенности подвески.
У меня нет такой информации.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Кузов 3.3 изначально ниже, чем 2.5?

Сообщение Maddik » 06 июн 2012, 09:48

даже если и ниже, ну см на 1-2 , на глаз ты не увидишь, не говоря уже о ездовых характеристиках и говнолазания
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Кузов 3.3 изначально ниже, чем 2.5?

Сообщение Azyrynga » 06 июн 2012, 09:55

Sir Antony писал(а):Странная мысль.
Пружины и стойки везде одинаковые - .

На бензин и дизель ставят одни и теже пружины? На перед тоже?
Это проверенная информация?
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Кузов 3.3 изначально ниже, чем 2.5?

Сообщение Евген81 » 06 июн 2012, 11:23

да одно и то же там...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Кузов 3.3 изначально ниже, чем 2.5?

Сообщение Тимофей_2010 » 06 июн 2012, 12:50

Евген81 писал(а):да одно и то же там...


Значит бензинка должна быть выше, а не ниже! :). Двигло то дизельное тяжелее!
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Кузов 3.3 изначально ниже, чем 2.5?

Сообщение Biz » 06 июн 2012, 13:31

Пружины разные. По крайней мере номеров пружин несколько в зависимости от модификаций. Геометрически они одинаковые, по характеристикам - не знаю.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Кузов 3.3 изначально ниже, чем 2.5?

Сообщение Lugavik » 06 июн 2012, 13:33

Тимофей_2010 писал(а):Двигло то дизельное тяжелее
Однозначного ответа так и нет, кто тяжелее - дизелька или бензинка :)
Тема: Снаряженная масса
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Кузов 3.3 изначально ниже, чем 2.5?

Сообщение сергей74 » 25 июн 2012, 11:08

друзья не забивайте себе голову. у бензинки мотор легче. меня уже замучили дизелисты вопросами а почему у тебя машина выше стоит что пружины менял. не чего не менял все родное. ставили рядом дизеля реально ниже.
сергей74
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 12:44
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Кузов 3.3 изначально ниже, чем 2.5?

Сообщение Azyrynga » 29 июн 2012, 10:53

сергей74 писал(а):друзья не забивайте себе голову. у бензинки мотор легче. меня уже замучили дизелисты вопросами а почему у тебя машина выше стоит что пружины менял. не чего не менял все родное. ставили рядом дизеля реально ниже.

У дизеля, возможно, были просевшие пружины - морда тяжелее, а у тебя не просевшие.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Кузов 3.3 изначально ниже, чем 2.5?

Сообщение сергей74 » 29 июн 2012, 12:16

ну да за 5 лет не просели. ставили рядом более свежие машины. сколько не смотрели дизеля все ниже потому что тяжелее. если хотите чтоб ваш дизель не проседал ставьте аморты билштайн серии b6желтые и тогда будет все хорошо но это если только со штатными пружинами. это единственные аморты которые выдержат этот тяжелый передок.
сергей74
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 12:44
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Кузов 3.3 изначально ниже, чем 2.5?

Сообщение Багряша » 29 июн 2012, 13:48

сергей74 писал(а):это единственные аморты которые выдержат этот тяжелый передок.

Чего то ты уж очень как то неправильно сказанул! :evil: Не вводи людей в заблуждение...
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Кузов 3.3 изначально ниже, чем 2.5?

Сообщение сергей74 » 30 июн 2012, 18:21

ты не чертей присылай а обоснуй если умный такой.
сергей74
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 12:44
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008


Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5