Подстава в виде открытого люка...

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение Marsek » 03 фев 2009, 16:55

YAN писал(а):Полетела внутренняя граната правого привода

Это не люк. Возраст. :(
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение rotenflecke » 03 фев 2009, 16:59

для переноса веса - высокий центр тяжести это какраз хорошо :)

перенос происходит на любой скорости и зависит от самой скорости и крутизны "поворота"

есс-но нужен некоторый навык, так как реакция авто не мгновенная :) недавно катался на коньках - вспоминал эту тему :)

максимум чего смог добиться сам на легковой - "подпрыг" машины при наезде на лежачего полисмена
перед полисменом "внатяг" грузишь переднюю ось, сантиметров за 20 тормоз отпускаешь
ощутимой разгрузки не получается, но если поймать инерцию - авто проходит плавненько, без удара

надо с поворотами потренироваться :) однако руль придется выкручивать - мама не горюй... ;)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение Астра0103 » 04 фев 2009, 11:03

Братцы, то что описано выше именуется "разгрузка".Оба маневра эффективны только на относительно высокой скорости (свыше 50км/ч).
Впрочем, они в основном и предназначены для прохождения препятствия с минимальной потерей скорости.
Первый вариант - это проезд "прозеванного" поперечного препятствия (равно как и проезд "лежачего полицейского"). Все верно: резко оттормаживаемся (загружаем переднюю подвеску) и перед препятствием отпускаем тормоза. Фокус в том, чтобы растормозить колеса максимально близко к препятствию, но не попасть на него. Тренируется на свободной площадке с лежащей поперек траектории движения доской больше ширины машины. Опасность маневра в том, что при высокой скорости велика вероятность промахнуться и ударить в тормоза уже в люке - тогда можно остаться не только без подвески, но и без морды (как своей, так и машины). Чем ближе от препятствия вы отпустите тормоза и чем сильнее было торможение - тем выше эффект маневра.
Второй вариант - перепрыгивание "прозеванного" (не важно проваленного или торчащего) люка. Тут главное - чувство машины и ощущение точного расположения колес. Разгрузка производится переносом веса со стороны препятствия с использованием силы инерции машины. Суть маневра в том, что непосредственно перед дырой (люком и т.п.) водитель делает резкий рывок (именно рывок, а не поворот!) руля в сторону препятствия с последующим возвращением на прежнюю траекторию. Весь маневр занимает около 1 секунды.
Тренируется на той же площадке с той же доской, но наезд на нее производится сначала одной стороной машины, потом другой.
Опасность маневра в том, что если в момент выполнения рывка под загружаемым колесом окажется лед (равно как и песок на асфальте)- колесо может "соскальзывает" и машина может полностью потерять управление, а значит может не хватить места для стабилизации траектории.
Только ради бога, не пытайтесь использовать эти приемы в потоке транспорта! Ваши соседи по потоку (как слева/справа, так и сзади) наверняка не ожидают такого маневра и могут просто шарахнуться от вас с вполне предсказуемыми последствиями, как для себя, так и для окружающих...
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение rotenflecke » 04 фев 2009, 11:35

точно :) словами объяснить трудно

но навыки иметь полезно :)

это как с ездой по грязи - если знать, уметь и применять несколько простых вещей, трактор может вовсе не понадобится... :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение captain_ginger » 21 окт 2010, 16:35

у сорика диаметр колеса больше диаметра люка, так что если ехать накатом без торможения и на нейтрали то ничего не должно произойти страшного.
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение Andrey_tlt » 25 окт 2010, 21:30

captain_ginger писал(а):у сорика диаметр колеса больше диаметра люка, так что если ехать накатом без торможения и на нейтрали то ничего не должно произойти страшного.


Мне тоже кажется что ничего страшного не будет, если не тормозить конечно.. На прошлой легковой машине (тойота кариб, колеса R15) как то на средней скорости проехал люк открытый. Была ночь, люк попросту прозевал, ни газ ни тормоз не трогал. Удар просто и дальше поехал.
А тут колеса такие здоровые!
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение GeodeZ » 30 май 2012, 01:10

Питерские клубни, будьте осторожны при выезде с заправки "Кириши" (моск. шоссе) на Витебский пр.! Уже с неделю там открытый колодец в правом ряду под правыми колёсами. Держитесь левее, если что!
Вот это место: http://maps.yandex.ru/?um=fnVOI1K76ylF1 ... =sat%2Cskl
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение ansuome » 30 май 2012, 06:27

Боря, спс
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение Chig » 05 июн 2012, 09:44

captain_ginger писал(а):у сорика диаметр колеса больше диаметра люка, так что если ехать накатом без торможения и на нейтрали то ничего не должно произойти страшного.

Точно так произошло у меня на 255/55/18.Чуток тряхнуло конечно на скорости 30-40 км/ч,но без подследствий...Тфьу три раза через плечо на того кто сп-ил,или не закрыл люк :x
Аватара пользователя
Chig
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 07:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited,нулевик и прямоток,фары+фонари от рестайл,тапки R18

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12