ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение diman82 » 16 май 2012, 15:48

Разьем снимать на заведенном авто или нет? Я пробовал на незаведенном разницы не почувствовал.
Аватара пользователя
diman82
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:22
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R +45мм, чипованый у kstovchanin

Re: ДМРВ

Сообщение deka » 16 май 2012, 16:24

В теме про ЕГР почитай.
Лучше глушить прокладкой. Ибо если заслонка вся в саже и неплотно закрывается, то снятием клеммы ничего не изменишь.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: ДМРВ

Сообщение KLIG. » 21 май 2012, 15:59

deka писал(а):Лучше глушить прокладкой. Ибо если заслонка вся в саже и неплотно закрывается, то снятием клеммы ничего не изменишь.

У меня заглушен ЕГР !!! но всё равно перепускание выхлопных газов происходило, его мало заглушит его надо на проч отключать :) Или ещё как вариант ставить 2 заглушки одну у всасывающего коллектора, а другую у выхлопного. То есть отрезок трубы идущий от выхлопного коллектора к всасывающему, нужно полностью отрезать от систему заглушками!!!
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: ДМРВ

Сообщение Страусь » 26 май 2012, 20:24

Поменял сегодня ДМРВ. Купил оригинал (на родном написано made Germany, на новом made in Koree licence Bosch :) )
Поехал на выездку. Машина изменилась. Теперь равномерно набирает обороты по всему диапозону. Но очень медленно :) Я быстро смекнул - забыл фишку надеть на датчик :) Остановился, надел ... Как она рвет асфальт! Просто шайтан! Машина вернулась в детство :)

Добавлено через 8 минут 54 секунды:
Забыл сказать про признаки. Была тупизна до 2000 (актуатор леченный, герметичный), после двух тысяч бешенный подхват. На 120 кмч в горку с разгоном забраться не мог (это еще не проверял).
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: ДМРВ

Сообщение Roman73 » 26 май 2012, 21:15

Эх, хорошо бы помимо осчучений указывать конкретные параметры показаний до и после замены.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: ДМРВ

Сообщение Nikolay0812 » 27 май 2012, 08:14

Roman73 писал(а):хорошо бы помимо осчучений указывать конкретные параметры показаний
И потом спорить:какие цифры правильные,а какие-нет :o .ИМХО:важнее ровная динамика авто во всех режимах и нормальный расход топлива.Если оба "параметра" устраивают-ДМРВ рабочий.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 27 май 2012, 08:28

Мы тут долго спорили про то, что рабочий и правильный - это не совсем одно и то же.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: ДМРВ

Сообщение Roman73 » 27 май 2012, 18:31

Nikolay0812 писал(а):И потом спорить:какие цифры правильные,а какие-нет .ИМХО:важнее ровная динамика авто во всех режимах и нормальный расход топлива.Если оба "параметра" устраивают-ДМРВ рабочий.

Извините, но подход какой-то дилетантский. Понятие и ощущение динамики у разных людей разное, а кто-то, например как я, и понятия не имеет как же должна в идеале ехать машина, потому что брал б/у к тому же с неисправным актуатором турбины. И потом все это может меняться (та же динамика) в зависимости от того же качества топлива, а оно у нас в масштабах города может быть нестабильно, что уж говорить о странах. По расходу: для кого-то и 15 л/100км нормально, а кого-то и 12 не устраивает - много. Так что конкретные цифры необходимы, ходя бы для определения работоспособности в первом приближении. Вот по тому же ДМРВ так и не получается узнать конкретных цифр, а хотелось бы.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: ДМРВ

Сообщение Страусь » 27 май 2012, 19:08

Roman73 писал(а):Эх, хорошо бы помимо осчучений указывать конкретные параметры показаний до и после замены.

Какие именно? Для меня не понятно, как можно в домашних условиях снять с ДМРВ данные?
Остается полагаться на субъективные ощущения. Попробовал сегодня скорость 120. Разгон со 120 до 140 в горку стало обыденным делом.
Изменилось поведение коробки. Коробка стала чаще зависать на низах, в районе 1500 оборотов.
И похоже расход снизился. Но об этом говорить еще рано, надо больше замеров.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: ДМРВ

Сообщение Roman73 » 27 май 2012, 19:39

Страусь писал(а):Для меня не понятно, как можно в домашних условиях снять с ДМРВ данные?

Да вот же, в этом и проблема. Ну у меня сотка с торком, насколько корректно это прога работает х.з.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 27 май 2012, 20:14

Страусь писал(а):Какие именно? Для меня не понятно, как можно в домашних условиях снять с ДМРВ данные?

В теме даже диаграммы в пдф-ах были :)
Имхо, достаточно снять графики в статике: начиная с пуска двигателя, раскрутки до определенных оборотов и останова двигателя.
Ехать, при этом, куда-то не обязательно. Данные родного датчика и альтернативного должны хотя бы коррелировать, если не совпадать.
Понятно, что нужны исправные датчики. Потом динамические тесты: прогретый мотор, машина проехала 100 км и т.д. - на сколько фантазии хватит.
Самое главное, что датчики без обратной связи. Потому как, если бы была ОС, то вообще нифига снять не получилось бы.

зы: Может, в отпуске займусь.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: ДМРВ

Сообщение Страусь » 27 май 2012, 20:25

BlkDem писал(а):В теме даже диаграммы в пдф-ах были

А как их снимать? Осциллографом?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: ДМРВ

Сообщение Nikolay0812 » 27 май 2012, 20:30

Roman73 писал(а):Извините, но подход какой-то дилетантский
А я и не "профи",поэтому и писал:ИМХО.Основываясь на собственном опыте эксплуатации Соренто(а это уже 5 с половиной лет)И как правило неисправный ДМРВ даёт следующие симптомы:неравномерная динамика
Страусь писал(а):тупизна до 2000 , после двух тысяч бешенный подхват. На 120 кмч в горку с разгоном забраться не мог
и повышенный расход топлива
Roman73 писал(а):По расходу: для кого-то и 15 л/100км нормально, а кого-то и 12 не устраивает - много
Чего то я не вспомню кому 15л-нормально(если мы про трассу),кстати Тема: Большой расход топлива а для меня нормально,когда расход летом по трассе не превышает 9-10л/100км.
Roman73 писал(а):Понятие и ощущение динамики у разных людей разное, а кто-то, например как я, и понятия не имеет как же должна в идеале ехать машина, потому что брал б/у
ИМХО:динамика (любого)авто должна быть равномерной и адекватной (скорости,выбранной передаче,нажатию на педаль газа и т.п)
Пы.Сы. про конкретные цифры:
BlkDem писал(а):теме даже диаграммы в пдф-ах были
Roman73прочти внимательно тему
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 27 май 2012, 20:48

Страусь писал(а):Осциллографом

На одной ноге меняется напряжение. Я буду пишущим осциллографом смотреть.
Хотя, вдвоем можно и простым вольтметром :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: ДМРВ

Сообщение Страусь » 27 май 2012, 20:50

BlkDem писал(а):На одной ноге меняется напряжение. Я буду пишущим осциллографом смотреть.

До ноги не удобно добираться. Все же зачехлено.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9