Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение LEO » 04 май 2012, 11:10

Ну я же ответил -ЧЕТНЫЕ СПРАВА!!!!
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение Lee » 04 май 2012, 21:44

Народ! Меня осенило, а это не может быть из-за неправильной установки ремня ГРМ (сбили на один зуб и на тебе)???
Вложения
OBD-II Доклад.pdf
Вот результаты
(144.24 КБ) Скачиваний: 1457
Изображение
Мои данные по авто --->>>
Изображение http://www.drivernotes.net/garage/128050/car/94209
До этого 2.4i Серебро в топе! и Вишня 3.5!
Аватара пользователя
Lee
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: БЫЛ! Расстались со слезами на глазах...

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение Lugavik » 05 май 2012, 06:21

Из-за смещения на один зуб, ничего и не прочуствуешь в работе двигателя.

Добавлено через 6 минут 2 секунды:
Наиболее вероятные причины сбоев;
- провода ВВ
- ДПКВ
- проводка управления катушками нечётного ряда цилиндров
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение Lee » 07 май 2012, 21:16

Замена проводов ни к чему не привела! Ошибки остались. Диагностика показала "плавание" опережения зажигания 1 цилиндра в диапозоне 5-7 градусов, т.е. от 7 до 13-14. Вероятнее всего при замене ремня ГРМ, вернее его натяжке сбили метки в сервисе на правой голове по ходу движения. 11-го будут смотреть. По результатам отпишусь.
Изображение
Мои данные по авто --->>>
Изображение http://www.drivernotes.net/garage/128050/car/94209
До этого 2.4i Серебро в топе! и Вишня 3.5!
Аватара пользователя
Lee
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: БЫЛ! Расстались со слезами на глазах...

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение GeCube » 08 май 2012, 00:28

Проверь компрессию, пропуски зажигания могут быть изза прогоревших клапанов, сам долго переставлял катушки местами, менял провода безтолку, пол года проездил, потом за 2 недели сделали все..... Лишбы люди были умные.
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение Lee » 08 май 2012, 23:55

Клапана пока исключаю, т.к. ошибки появились после смены ГРМ и остальных ремней.
Ну, что, братцы сорентоводы! Вот и решилась проблема, ттт...
Развели меня на сервисе Киа, что на Софийской улице как ЛОХа, только понял я это когда проехал несколько км от сервиса
Но, обо всем по порядку.
Пригнал машинку вечером, с утра обещали позвонить, как будут брать в ремзону, однако, утро затянулось до 17-30. Сказал им про ошибки и чтоб посмотрели метки ГРМ. Звонок - сделали диагностику у вас пропуски зажигания в 1 3 и 5 цилиндрах! ДА ЛАДНО! А Я ТО И НЕ ЗНАЛ. Ругаюсь с ними лечу к ним, чтоб надавать по шее и посмотреть ГРМ лично! Приехал, при мне вскрывают крышки (как потом выяснилось 2 раз). Смотрим метки, крутим ГРМ все на месте! Метки не сбиваются. Ну да, ГРМ стоит как надо, вернее стал стоять. Собирают делаю диагностику по опережению зажигания, до этого плавало на ХХ от 7 до 14 градусов. Сейчас стоит 13 и не дергается, но двиг троит, ошибок нет. Оплачиваю диагностику меток, почти 2 рубля и с непонятками уезжаю. Еду домой двиг продолжает троить но на перекрестке нет расколбаса, дрож пропадает. Пока доехал домой двиг перестал троить вообще, ошибок так и не последовало.
Так что вот такие чудеса.
Вспоминается анекдот про протирку фар, стекол и постукиванию по колесам. Только в моем случае все заработало :)


Проблема не решилась! Повторилась спустя время :(
Последний раз редактировалось Lee 21 май 2012, 10:00, всего редактировалось 4 раз(а).
Изображение
Мои данные по авто --->>>
Изображение http://www.drivernotes.net/garage/128050/car/94209
До этого 2.4i Серебро в топе! и Вишня 3.5!
Аватара пользователя
Lee
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: БЫЛ! Расстались со слезами на глазах...

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение LEO » 14 май 2012, 14:08

Lee
Возможно как-то коряво были установлены датчики положения распредвалов. После снятия-установки клапанных крышек они встали на свои места, и ЭБУ адаптировался к нормальной работе двигателя.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение Lee » 14 май 2012, 15:10

LEO писал(а):Возможно как-то коряво были установлены датчики положения распредвалов. После снятия-установки клапанных крышек они встали на свои места, и ЭБУ адаптировался к нормальной работе двигателя.

Т.е. это все равно косяк сервиса, который не признается, что не прав :)
Изображение
Мои данные по авто --->>>
Изображение http://www.drivernotes.net/garage/128050/car/94209
До этого 2.4i Серебро в топе! и Вишня 3.5!
Аватара пользователя
Lee
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: БЫЛ! Расстались со слезами на глазах...

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение LEO » 14 май 2012, 15:20

Lee
Сейчас уже не поймешь :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение Lee » 19 май 2012, 14:38

СЕГОДНЯ ошибки опять напомнили о себе. Я в замешательстве. Ваши мысли?

Добавлено через 1 день 18 часов 55 минут 20 секунд:
Возможны ли данные ошибки из-за некачественного топлива и большого зазора в свечах?

Добавлено через 43 секунды:
Кто посоветует грамотного диагноста? В Питере?
Изображение
Мои данные по авто --->>>
Изображение http://www.drivernotes.net/garage/128050/car/94209
До этого 2.4i Серебро в топе! и Вишня 3.5!
Аватара пользователя
Lee
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: БЫЛ! Расстались со слезами на глазах...

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение LEO » 21 май 2012, 12:03

Lee писал(а):зазора в свечах?

А ты его трогал что-ли? Свечи уже с предустановленным зазором идут...
Хотя если дефект непостоянен, то точно не свечи.
У меня есть еще одно предположение - подсос воздуха через впускной коллектор в левой голове.
Причина - трубки клапана адсорбера (PCSV-клапан), то есть вентиляции адсорбера, что после топливного бака стоит.
Клапан стоит сзади слева на двигателе, одна трубка уходит под днище к топливному баку, вторая идет на впускной коллектор уже после всех датчиков - проследить не проблема. Попробуй заглушить эту дырку на впускном коллекторе, только фишку с клапана не снимай, чек покажет.
Есть у меня предположение, что у тебя этот клапан подвисает, и поэтому резко обедняется смесь. В нормальном режиме он должен циклически открываться-закрываться 16 раз в секунду. Если руку на него положешь, почувствуешь :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение Lee » 25 май 2012, 11:04

Вчера продолжились танцы с бубнами в гараже. Были провернены все шланги, датчики, ВВ провода, катушки и свечи. Кстати! Для владельцев 3.5! - :!: МОЖНО ЗАМЕНИТЬ свечи и катушки НЕ СНИМАЯ КОЛЛЕКТОР :!: ! Для этого откручиваем боковые крепления коллектора, далее дросель - есть доступ к болтам на крышках катушек и проводов (откручиваем ключом с карданчиком) вуаля - катушки и свечи можно спокойно извлечь!
Теперь о ранней проблеме!
Компрессия 14,5 - на горячую - правая голова по ходу движения, где ошибки p0301 p0303 p0305;, 11,5 - на холодную - левая голов, где стоят катушки (однако 5 цилиндр на горячую 13,2 - попробую потом раскоксовать - свечи, то снимаются теперь на раз). Почистили дросель - был чистый, но для провилактики не помешает. Свечи - в норме (есть небольной нагар - не криминально). Провода не прошиваются, сопротивление от 11 до 18 кОм - норма.
Теперь самое интересное! Проверяем катушки на сопротивление - ВСЕ ТРИ ДАЮТ РАЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ от кило- до мего- ОМОВ! (При этом катухи новые и 2-х производителей - оригинал КИА и Bremi [германия]). Была старая катуха от предыдущего хозяина - параметры бьют с оригиналом (интересно, почему заменили?).
Страбоскоп на проводах показал вообще "прелесть" - при обнаружении метки на КВ - метка то появлялась, то пропадала - чудеса!!! При этом искра зажигание нестабильно и прыгает от 4х до 18 градусов.
Сегодня буду самостоятельно смотреть ГРМ!
Танцы с бубном продолжаются :) :!:

КАК СЧИТАЕТЕ? ИЗ-ЗА КАТОВ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКАЯ ТРАБЛА????
Последний раз редактировалось Lee 25 май 2012, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Мои данные по авто --->>>
Изображение http://www.drivernotes.net/garage/128050/car/94209
До этого 2.4i Серебро в топе! и Вишня 3.5!
Аватара пользователя
Lee
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: БЫЛ! Расстались со слезами на глазах...

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение LEO » 25 май 2012, 11:24

Lee
Каты вряд-ли.
Посмотри, может у тебя датчик детонации глючит?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение Lee » 25 май 2012, 11:32

LEO писал(а):может у тебя датчик детонации глючит

Очень сомневаюсь! По причине появления ошибок под нагрузкой (при наборе скорости) от 2-4х тысяч!

Еще вопрос! Может ли быть такая трабла из-за неправильного подключения проводов - ну как бы ошиблись по цилиндрам???
Изображение
Мои данные по авто --->>>
Изображение http://www.drivernotes.net/garage/128050/car/94209
До этого 2.4i Серебро в топе! и Вишня 3.5!
Аватара пользователя
Lee
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: БЫЛ! Расстались со слезами на глазах...

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение LEO » 25 май 2012, 12:13

Lee писал(а):Может ли быть такая трабла из-за неправильного подключения проводов - ну как бы ошиблись по цилиндрам???

Вряд-ли, тогда на холостых и без нагрузки бы тоже ошибки были.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5