Вчера продолжились танцы с бубнами в гараже. Были провернены все шланги, датчики, ВВ провода, катушки и свечи. Кстати! Для владельцев 3.5! -

МОЖНО ЗАМЕНИТЬ свечи и катушки НЕ СНИМАЯ КОЛЛЕКТОР

! Для этого откручиваем боковые крепления коллектора, далее дросель - есть доступ к болтам на крышках катушек и проводов (откручиваем ключом с карданчиком) вуаля - катушки и свечи можно спокойно извлечь!
Теперь о ранней проблеме!
Компрессия 14,5 - на горячую - правая голова по ходу движения, где ошибки p0301 p0303 p0305;, 11,5 - на холодную - левая голов, где стоят катушки (однако 5 цилиндр на горячую 13,2 - попробую потом раскоксовать - свечи, то снимаются теперь на раз). Почистили дросель - был чистый, но для провилактики не помешает. Свечи - в норме (есть небольной нагар - не криминально). Провода не прошиваются, сопротивление от 11 до 18 кОм - норма.
Теперь самое интересное! Проверяем катушки на сопротивление - ВСЕ ТРИ ДАЮТ РАЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ от кило- до мего- ОМОВ! (При этом катухи новые и 2-х производителей - оригинал КИА и Bremi [германия]). Была старая катуха от предыдущего хозяина - параметры бьют с оригиналом (интересно, почему заменили?).
Страбоскоп на проводах показал вообще "прелесть" - при обнаружении метки на КВ - метка то появлялась, то пропадала - чудеса!!! При этом искра зажигание нестабильно и прыгает от 4х до 18 градусов.
Сегодня буду самостоятельно смотреть ГРМ!
Танцы с бубном продолжаются
КАК СЧИТАЕТЕ? ИЗ-ЗА КАТОВ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКАЯ ТРАБЛА????