Чистка дросселя на 3.5

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Чистка дросселя на 3.5

Сообщение netoka » 14 май 2012, 22:03

Ведущий писал(а):netoka: ну приемистость на 0,5 секунды быстрее до 100 набирает

Да я изначально на 92, 95 один-то раз и попробовал, а овчинка выделки не стоит :D !
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Чистка дросселя на 3.5

Сообщение Ведущий » 15 май 2012, 13:50

netoka
Нее, надо впуск каналы расточить и полирнуть, нулевик поставить. Выпуск каналы полирнуть, развести выхлоп и прямоток. Клапаны увеличенного сечения поставить, шатуны Т образные, поршня легкие и кольца "не убиваемые" воткнуть. Маховик облегченный, форсы от 6 -7 литров воткнуть, ЭБУ чипануть, и как-то уговорить АКПП мирится со всем этим. Воо, а потом о керамике на тормоза подумать. :D Не, ну а чего, Соренто хуже ТАЗА-тюнинга, да у него в стоке под капотом уже 2,5 жигулятора. :D
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Чистка дросселя на 3.5

Сообщение Бубайло » 15 май 2012, 14:27

Ведущий
Ведущий писал(а):Нее, надо впуск каналы расточить и полирнуть, нулевик поставить. Выпуск каналы полирнуть, развести выхлоп и прямоток...

В конце концов поставить закись, или на нитрометан перейти=) А че, блок - чугун. Бошка вроде тоже.... поменять только форсы со свечками и клапана.... и не забыть про прямоток;)
Ведущий писал(а):да у него в стоке под капотом уже 2,5 жигулятора.

Если это все проделать, тогда вся сорька в жигулятор превратиться=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Чистка дросселя на 3.5

Сообщение netoka » 15 май 2012, 15:28

Это всё не в этой теме, а то щас придёт лесник и всех ..... разгонит!
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Чистка дросселя на 3.5

Сообщение Ведущий » 16 май 2012, 20:51

Bubaylo
Бошка - Люминь, проверено. В жигулятор не превратится, туда всяким рено и нисанам путь заказан. :D Ой, лесник идет......
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Чистка дросселя на 3.5

Сообщение Бубайло » 19 май 2012, 14:09

Отчитываюсь о эффекте;)
64 литра 95 бензин пробег 270миль(чуть больше но я округлил). Ща залил 92 бенз. Не ужели у меня был на столько закаканый ДЗ? а на сколько у меня закаканые форсунки?=) Но это совсем другая тема...;) Мойте ДЗ! Много плюсов от такой не сложной процедуры!
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Чистка дросселя на 3.5

Сообщение Ведущий » 20 май 2012, 19:01

Bubaylo писал(а):Мойте ДЗ! Много плюсов от такой не сложной процедуры!

А также форсы помыть в общем не очень-то напряжно. Фильтр топливный вовремя менять, воздушный, масло с фильтром, жидкость АКПП. Не сложные процедуры, но так экономят на заправке. :D
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Чистка дросселя на 3.5

Сообщение Ведущий » 20 май 2012, 19:01

Bubaylo писал(а):Мойте ДЗ! Много плюсов от такой не сложной процедуры!

А также форсы помыть в общем не очень-то напряжно. Фильтр топливный вовремя менять, воздушный, масло с фильтром, жидкость АКПП. Не сложные процедуры, но так экономят на заправке. :D
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Чистка дросселя на 3.5

Сообщение NAVIGATOR 50 » 27 май 2012, 19:56

Добрый вечер Михаил.
ДМРВ подлежит замене если рабочее напряжение вырастает более 0,9 в.
Датчик ДМРВ - подходит от последней марки Жигулей Калина стоит 2200 р в автомагазине.
Необходимо купить внутреннюю звездочку на пять лучей , что бы отвернуть старый и на его место поставить новый.
Родной стоит примерно от 10000 до 14000 руб.

Я на своем поменял на такой номер на родном совпадет с жигулевским БОШЕВСКИЙ

Николай

Добавлено через 11 минут 8 секунд:
Добрый вечер Михаил.
ДМРВ подлежит замене если рабочее напряжение вырастает более 0,9 в.
Датчик ДМРВ - подходит от последней марки Жигулей Калина стоит 2200 р в автомагазине.
Необходимо купить внутреннюю звездочку на пять лучей , что бы отвернуть старый и на его место поставить новый.
Родной стоит примерно от 10000 до 14000 руб.
Посмотри еще одно хитрое устройство ручного тормоза.
Оно расположено за запасным колесом на балке.
К нему КОРОМЫСЛУ подходит трос ручника - далее идет на правое колесо , другая часть от коромысла к левому колесу.
Когда работает ручник, то коромысло выравнивает перемещение тросов на левое и правое колесо.
В случае когда коромысло закисло , то работает только правое колеса, а левое остается не разблокированным, заторможенным.
Необходимо это все аккуратность разобрать так как втулки пластиковые очень хрупкие, промыть смазать литолом ( только не графиткой - сразу втулкам кирдык) и на этом расход топлива значительно уменьшится.
С такой проблемой я столкнулся сам, на сервисе на это все забили

Я на своем поменял на такой номер на родном совпадет с жигулевским БОШЕВСКИЙ

Николай

Добавлено через 11 секунд:
Добрый вечер Михаил.
ДМРВ подлежит замене если рабочее напряжение вырастает более 0,9 в.
Датчик ДМРВ - подходит от последней марки Жигулей Калина стоит 2200 р в автомагазине.
Необходимо купить внутреннюю звездочку на пять лучей , что бы отвернуть старый и на его место поставить новый.
Родной стоит примерно от 10000 до 14000 руб.
Посмотри еще одно хитрое устройство ручного тормоза.
Оно расположено за запасным колесом на балке.
К нему КОРОМЫСЛУ подходит трос ручника - далее идет на правое колесо , другая часть от коромысла к левому колесу.
Когда работает ручник, то коромысло выравнивает перемещение тросов на левое и правое колесо.
В случае когда коромысло закисло , то работает только правое колеса, а левое остается не разблокированным, заторможенным.
Необходимо это все аккуратность разобрать так как втулки пластиковые очень хрупкие, промыть смазать литолом ( только не графиткой - сразу втулкам кирдык) и на этом расход топлива значительно уменьшится.
С такой проблемой я столкнулся сам, на сервисе на это все забили

Я на своем поменял на такой номер на родном совпадет с жигулевским БОШЕВСКИЙ

Николай
NAVIGATOR 50
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 май 2012, 22:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0