NAVIGATOR 50
» 27 май 2012, 19:56
Добрый вечер Михаил.
ДМРВ подлежит замене если рабочее напряжение вырастает более 0,9 в.
Датчик ДМРВ - подходит от последней марки Жигулей Калина стоит 2200 р в автомагазине.
Необходимо купить внутреннюю звездочку на пять лучей , что бы отвернуть старый и на его место поставить новый.
Родной стоит примерно от 10000 до 14000 руб.
Я на своем поменял на такой номер на родном совпадет с жигулевским БОШЕВСКИЙ
Николай
Добавлено через 11 минут 8 секунд:
Добрый вечер Михаил.
ДМРВ подлежит замене если рабочее напряжение вырастает более 0,9 в.
Датчик ДМРВ - подходит от последней марки Жигулей Калина стоит 2200 р в автомагазине.
Необходимо купить внутреннюю звездочку на пять лучей , что бы отвернуть старый и на его место поставить новый.
Родной стоит примерно от 10000 до 14000 руб.
Посмотри еще одно хитрое устройство ручного тормоза.
Оно расположено за запасным колесом на балке.
К нему КОРОМЫСЛУ подходит трос ручника - далее идет на правое колесо , другая часть от коромысла к левому колесу.
Когда работает ручник, то коромысло выравнивает перемещение тросов на левое и правое колесо.
В случае когда коромысло закисло , то работает только правое колеса, а левое остается не разблокированным, заторможенным.
Необходимо это все аккуратность разобрать так как втулки пластиковые очень хрупкие, промыть смазать литолом ( только не графиткой - сразу втулкам кирдык) и на этом расход топлива значительно уменьшится.
С такой проблемой я столкнулся сам, на сервисе на это все забили
Я на своем поменял на такой номер на родном совпадет с жигулевским БОШЕВСКИЙ
Николай
Добавлено через 11 секунд:
Добрый вечер Михаил.
ДМРВ подлежит замене если рабочее напряжение вырастает более 0,9 в.
Датчик ДМРВ - подходит от последней марки Жигулей Калина стоит 2200 р в автомагазине.
Необходимо купить внутреннюю звездочку на пять лучей , что бы отвернуть старый и на его место поставить новый.
Родной стоит примерно от 10000 до 14000 руб.
Посмотри еще одно хитрое устройство ручного тормоза.
Оно расположено за запасным колесом на балке.
К нему КОРОМЫСЛУ подходит трос ручника - далее идет на правое колесо , другая часть от коромысла к левому колесу.
Когда работает ручник, то коромысло выравнивает перемещение тросов на левое и правое колесо.
В случае когда коромысло закисло , то работает только правое колеса, а левое остается не разблокированным, заторможенным.
Необходимо это все аккуратность разобрать так как втулки пластиковые очень хрупкие, промыть смазать литолом ( только не графиткой - сразу втулкам кирдык) и на этом расход топлива значительно уменьшится.
С такой проблемой я столкнулся сам, на сервисе на это все забили
Я на своем поменял на такой номер на родном совпадет с жигулевским БОШЕВСКИЙ
Николай