GeCube
» 12 май 2012, 19:15
ZIC ATF MULTI VEHICLE Semi-synthenic
Имеет допуски: GM Dexron IID, IIE, IIIG, IIIH, Ford Mercon, Mercon V, Chrysler ATFs, Toyota Type T, TII, T-III, T-IV, WS, Nissan Matic Fluid C, D, J, Honda ATF Z-1, Hyundai- Kia ATF SP-III, Mitsubishi ATF SP-III, Mazda ATF-MIII, ATF-MV, ATF F-1, Subaru ATF, 5ATF, Isuzu ATF-IIE, ATF-III, Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT 3314, AT 3317, ATF D-II E, Daihatsu ATF D-II, ATF D-III, Allison C-4, Voith G607, ZF TE-ML 14A
Рекомендации и технические характеристики
Не рекомендуется к использованию в бесступенчатых коробках передач (CVT) и там, где требуется жидкость Dexron VI.
Плотность при 15 °C, г/см3 0,8494
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с 37,22
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 7,257
Индекс вязкости 163
Температура вспышки, °С 228
Температура потери текучести, °С -47,5
Коррозион. воздействие на медь при 100 °С/3 ч, балл 1-а
Упаковано (в литрах) 1/4/200
Очень хорошие характеристики для полусинтетики.
МОжно ездить хоть на подсолничном, обязательно только добавление немного китового жира, вместо присадок для фрикционов (или антифрикционных присадок в общем нужно выберайте....), гарантийный срок отходит а то и больше.....
Сам остановился на петро канада, заказал 12 литров по 250 р за матик джей совместимую синтетическую жижу.
Если кому в ростове могу помочь и подскажу где купить.
Вот такое:
DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF
DURADRIVE MV SYNTHETIC ATFЛучшая универсальная жидкость для автоматических коробок передач компании Petro-Canada.
Лучшая универсальная жидкость для автоматических коробок передач компании Petro-Canada. Благодаря полностью синтетической основе эта жидкость универсальна в своём применении, обеспечивает уникальную защиту от износа и обладает очень длительным интервалом замены.
Преимущества:
•Снижает стоимость товарно-материальных запасов – данную жидкость можно использовать в большинстве автоматических коробках передач.
•Увеличивает срок службы оборудования – усовершенствованная формула жидкости защищает от износа, коррозии, лака и других вредных отложений на деталях.
•Увеличивает срок службы масла – содержит в основе высококачественные синтетические базовые масла и уникальные ингибиторы окисления, которые увеличивают интервалы замены.
•Способствуют лучшему переключению передач – тщательно отобранные трибо-модификаторы способствуют более плавному переключению передач, эффективной передаче энергии и предотвращает вибрацию.
Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям:
GM: DEXRON-II, DEXRON-III; Ford: MERCON, MERCON-V; Toyota: T, T-III, T-IV, WS; Honda: DW-1, Z1; Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, J2, Red1; Nissan: Matic D, J, K, S; Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10/.11; Saturn: ATF; Subaru: ATF, HP-1; BMW: 7045E, LA2634, LT71141, 83220142516; VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1, G-052-990, G-055-005, G-060-162; Volvo: 97340.
Его в этой теме уже использовали и пробеги больше 30 000 на нем были, ктото положительно отзывался, ктото говорил что не хуже чем было.....