Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Хабибулин » 02 май 2012, 08:42

Залил ШЕЛ ДОНАКС ТХ,как указано в мануале.Декстрон 3.Осталось два литра,как раз в раздатку залью.
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Hadmin » 02 май 2012, 09:45

GeCube писал(а):Д2 и д3 недостаточно.

Недостаточно чего?
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение AMK » 02 май 2012, 16:34

YAN писал(а):Для клубней цена 1л масла 400-420 руб


Вить, а ты это про какое масло говоришь? И телефон у них есть?
Аватара пользователя
AMK
 
 
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 11:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Черный. Webasto Thermo Top C.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение amkondratev » 02 май 2012, 21:19

Всем привет! Сколько стоит работа по замене АТФ в АКПП на Фучика 12? Можно ли залить в мою пятиступку ENEOS ATF III и какое количество АТФ в нее нужно?
Аватара пользователя
amkondratev
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:57
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Черный, бензогазосамолет, на пружинах H&R+45

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Akela » 03 май 2012, 23:13

В очередной раз хочу сказать огромное "Спасибо" одноклубникам за ценный опыт.
Проверил тут уровень масла в АКПП (прогретая, после пробега машина, заведенный мотор, селектор на "паркинге"). Едва-едва масло на щупе увидел. Офигел. Много читал. Вечером посмотрел на щуп на остывшей машине: уровень на 2 см выше верхней отметки. Офигел повторно, много читал, познавал.
Сегодня с утра занимался выравниванием уровня: прогрел, проехал 20 км, долил 150 грамм, проехал 5 км, померял уровень, долил 150 грамм, проехал еще 5 км, долил еще 100 грамм, и еще раз 100.
Сейчас уровень на прогретой машине после пробега - на верхней отметке "75".
Пропали толчки и ударные переключения передач, работа коробки стала более плавной.
Доливал Appollo Red из Ижевска, того же, что лили в коробку при замене. Видимо, тогда же накосячили и с уровнем масла.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение kovtmik » 11 май 2012, 18:21

Всем здрасти!!!
Может я сейчас и затуплю, но все же, что лить в 5 ступую коробку???
D3 и спец.жижу????
Изображение
kovtmik
 
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:35
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение YAN » 11 май 2012, 20:20

kovtmik писал(а):Может я сейчас и затуплю,

Ну ты уж очень затупил.55 страниц темы именно про это.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Akela » 11 май 2012, 22:19

kovtmik писал(а):Может я сейчас и затуплю, но все же, что лить в 5 ступую коробку???

По результатам изучения 55 страниц форума сделал вывод:
в пятиступенчатую АКПП (типтроник, рестайл) следует заливать:
ApolloOil ATF Red-1 (искать у по форуму - наш человек в Ижевске присылает).
Если хочется экспериментов - Nissan Matic J.

Все остальное - если хочется не только экспериментов, но и извращений.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение GeCube » 11 май 2012, 23:22

Это для тех кто ездит соблюдая все правила, и ремонтируеться только у официалов.
Человек с ижевска уже не рассылает, так что не актуально.

А покупать типа оригинальное масло именно для нашей коробки по 550-900 р за литр, это по моему перебор.
Мобил 808 матик джей или петро канада атф вполне подойдут, впрочем как и полусинтетика зик атф, и равенол, который кстати есть с маркировкой киа ред 1.....

И все это масла класса матик J или выше! первые два синтетические, зик полу синтетика, про равенол не скажу не знаю.
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение anton_gl » 12 май 2012, 04:49

Кстати а куда девается масло АКПП? Месяца два назад заметил, что машина тупит, потом толчки при переключении. Масло на щупе было на нижней метке 75, чистое без запаха гари. Долил 250 грамм. Машинка опять побежала. Но вот куда делось 250 гр масла. Потеков нигде нет, все сухо.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Akela » 12 май 2012, 07:52

GeCube писал(а):Это для тех кто ездит соблюдая все правила, и ремонтируеться только у официалов.


Наоборот, официалы предлагают лить минералку Мобил. Официалам вообще наплевать на твою машину, их волнует только ее гарантийный пробег. И коврики по $200.
Все остальное - на свой страз и риск.

Кстати, про ZIC тоже думал. Ведь это "родное" масло моторное. Странно, что нет допуска у ZIC для нашей АКПП.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение GeCube » 12 май 2012, 19:15

ZIC ATF MULTI VEHICLE Semi-synthenic

Имеет допуски: GM Dexron IID, IIE, IIIG, IIIH, Ford Mercon, Mercon V, Chrysler ATFs, Toyota Type T, TII, T-III, T-IV, WS, Nissan Matic Fluid C, D, J, Honda ATF Z-1, Hyundai- Kia ATF SP-III, Mitsubishi ATF SP-III, Mazda ATF-MIII, ATF-MV, ATF F-1, Subaru ATF, 5ATF, Isuzu ATF-IIE, ATF-III, Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT 3314, AT 3317, ATF D-II E, Daihatsu ATF D-II, ATF D-III, Allison C-4, Voith G607, ZF TE-ML 14A

Рекомендации и технические характеристики

Не рекомендуется к использованию в бесступенчатых коробках передач (CVT) и там, где требуется жидкость Dexron VI.


Плотность при 15 °C, г/см3 0,8494
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с 37,22
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 7,257
Индекс вязкости 163
Температура вспышки, °С 228
Температура потери текучести, °С -47,5
Коррозион. воздействие на медь при 100 °С/3 ч, балл 1-а
Упаковано (в литрах) 1/4/200


Очень хорошие характеристики для полусинтетики.



МОжно ездить хоть на подсолничном, обязательно только добавление немного китового жира, вместо присадок для фрикционов (или антифрикционных присадок в общем нужно выберайте....), гарантийный срок отходит а то и больше.....

Сам остановился на петро канада, заказал 12 литров по 250 р за матик джей совместимую синтетическую жижу.
Если кому в ростове могу помочь и подскажу где купить.

Вот такое:
DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

DURADRIVE MV SYNTHETIC ATFЛучшая универсальная жидкость для автоматических коробок передач компании Petro-Canada.

Лучшая универсальная жидкость для автоматических коробок передач компании Petro-Canada. Благодаря полностью синтетической основе эта жидкость универсальна в своём применении, обеспечивает уникальную защиту от износа и обладает очень длительным интервалом замены.

Преимущества:
•Снижает стоимость товарно-материальных запасов – данную жидкость можно использовать в большинстве автоматических коробках передач.
•Увеличивает срок службы оборудования – усовершенствованная формула жидкости защищает от износа, коррозии, лака и других вредных отложений на деталях.
•Увеличивает срок службы масла – содержит в основе высококачественные синтетические базовые масла и уникальные ингибиторы окисления, которые увеличивают интервалы замены.
•Способствуют лучшему переключению передач – тщательно отобранные трибо-модификаторы способствуют более плавному переключению передач, эффективной передаче энергии и предотвращает вибрацию.

Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям:
GM: DEXRON-II, DEXRON-III; Ford: MERCON, MERCON-V; Toyota: T, T-III, T-IV, WS; Honda: DW-1, Z1; Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, J2, Red1; Nissan: Matic D, J, K, S; Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10/.11; Saturn: ATF; Subaru: ATF, HP-1; BMW: 7045E, LA2634, LT71141, 83220142516; VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1, G-052-990, G-055-005, G-060-162; Volvo: 97340.

Его в этой теме уже использовали и пробеги больше 30 000 на нем были, ктото положительно отзывался, ктото говорил что не хуже чем было.....
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение anton_gl » 16 май 2012, 12:25

Akela писал(а):Едва-едва масло на щупе увидел. Офигел.

Сам недавно припух. В начале зимы масло было вроде по уровню. А тут машинка тупить начала. Посмотрел на нижней метке 75. Долил до серединки примерно 200 гр. Никак не пойму, куда делось масло? Масло чистое, без запах гари. Следов потеков нигде нет :mda:
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение andreyspb625 » 16 май 2012, 13:41

Akela писал(а):В очередной раз хочу сказать огромное "Спасибо" одноклубникам за ценный опыт.
Проверил тут уровень масла в АКПП


Один-в-один ситуация. Коробка перестала нормально работать - появились толчки при переключении, особено - на ровном газу с 4 на 5. Приехал в техсервис Корея, подключили сканер, ошибок нет. Вынесли вердикт - из-за замены масла не на Аппоил Ред 1 (катаюсь на Мобил 3309), мол, зависают соленоиды... Почитал форум, померял уровень - а дальше как у Вас - всё пропало после долива масла...
andreyspb625
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 17:45
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Hadmin » 17 май 2012, 09:49

Ребята, кто катает Петро-Канаду, какое лючше подойдёт: DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF или PETRO-CANADA ATF D3M ?
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2