
 
                           
		 
  
 
                           
		
 
                           
		Статическое давление распределяется равномерно по всей системе ОЖ, в замкнутой системе не может быть разным давление, в каких-либо, из выбранных точек контроля.arapov2 писал(а):рвет потому что кипящий тосол упирается в верхней части радиатора
 
                           
		 
 
 
                           
		 
                           
		
 
                           
		artemmm писал(а): с "системой охлаждения", которую для нас вежливо свояли какие-то урюки узбекские
artemmm писал(а):это нужно настроение, чтобы красиво было
 
                           
		 
                           
		artemmm писал(а):Ну допустим открылся термос с горем пополам в особых условиях (езда по городу + приоткрытая печка, градусов на 20-23) и пошла жижа через радиатор (большой круг). И где в этом случае проходит жижа от помпы до вехнего патрубка?? Или что по вашему в рубашке блока и гбц каналы с разной геометрией чтобы обепечить равномерную протоку от низа первого цилиндра до четвертого и обратно с разворотом на 180 градусов к верхнему патрубку))??? Естественно ОЖ пройдет кротчайший путь на каналах 1-го цилиндра к верхнему патрубку! А дальше на 3-м и четвертом практически застой, какое никакое движение лишь за счет термодинамики, но никак не 120 л в минуту, заложенные Мицубиши.
И это по-вашему нормально циркулирует???
Ну ну...
 
                           
		
 
                           
		artemmm писал(а):но отстаньте вы уже от этого несчастного термостата, он ни в чем не повинен! И инквизиции с его утоплением ничем не помогут!!!
 
                           
		АлександрОК писал(а): Наверное производители и сами не понимают, как это работает
Lugavik писал(а):Двигатель у нас Мицубиши и вояли его японцы
КСИ писал(а):Катаюсь с удлинненкой-гаммой почти год, т.е. все температурные режимы улицы пройдены - замечаний нет
Lugavik писал(а):1Не соглашусь с таким представлением о распределении материальных потоков в системе ОЖ.

 
                           
		
 
                           
		FtvkuC писал(а):И у меня такой вопрос, какая может быть максимальная разница температур между 1 и 4 цилиндрами?
FtvkuC писал(а):Чет глянул на фотки, это ж как надо было кипятить двигатель, чтоб до такой степени
 
   
   
  
FtvkuC писал(а):Но делать из двигуна новый, ваще не вариант! Проще выкинуть!

 
                           
		Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1