Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Всевозможные опросы типа "а как вы поступаете ..."

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Sandver58 » 15 май 2012, 20:21

Тогда лучше и за руль не садится! Тогда шансы попасть в ДТП будут стремиться к нулю :roll:
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение BlkDem » 15 май 2012, 20:25

Нет! Шансов выжить пешеходом еще меньше!!! :lol:
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Sandver58 » 15 май 2012, 20:26

Ну слава Богу, пришли таки к консенсусу :Yahoo!: Обожаю людей с чувством юмора :D
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 15 май 2012, 20:56

BlkDem писал(а):А вот лишние +20 км/ч сильно уменьшат время на принятие решения.

Это нужно сказать тупым немцам, которые отменили ограничение скорости на ряде автобамов. Если дано получить в лоб то так оно и будет и скорость здесь может быть совершенно не причем. А вдруг именно скорость и станет причиной спасения? Я уже сказал, если жить с этим "ЕСЛИ" или "А ВДРУГ" или "МОЖЕТ БЫТЬ" тогда зачем садится за руль? Один фиг в темноте наступишь в открытый люк и убьешься. Правильно написали
S&V писал(а):впереди - (грубо) 1500 км

S&V писал(а):условия позволяют, то 100- 110 км/ч
это вполне нормальная и комфортная скорость. И еще
BlkDem писал(а):Это инфа 146%! Гаишники сами говорят: "10 км/ч мы вам подарили".
В сезон в Ростовской области расскажи это ГАИшникам. Дело не в самом штрафе а в выносе мозга как минимум в течении часа, в лучшем случае, в течении этого же часа прогулка под палящим солнцем в режиме ожидания. Тактика у них такая. Да и поток идет далеко за 120-130 км/ч на отремонтированных участках. Дорога спроектирована с расчетом на 150, так дайте людям ехать. Вся Европа старается для людей, а у нас только для статистики и премий. Как то ехал от Тамбова до Пензы ночью. Расстояние не помню, но за всю дорогу 2-3 встречных авто. И что? 90 ехать? Маразм полный. Что касается
BlkDem писал(а):теория вероятности. Где будет выше вероятность летального исхода, при прочих равных условиях: при скорости 90 км/ч и 140 км/ч?
Отвечу, в том 0,9% статистики из 28% летальных исходов в ДТП. Только задумайтесь, всего 1% смертей от превышения скорости. Остальное пьянство, встречка, наезды. Если человек превышает, он соответственно и ведет себя гораздо более внимательно. 1% это
BlkDem писал(а):тебе в лоб выйдет какой-нибудь недоумок
при всем при этом мы можем и не превышать, однако это не поможет избежать ДТП.
Я писал об опыте и не только я.
BlkDem писал(а):никакой стаж не поможет
Опыт здесь при всем, не позволит попасть в статистику, такую, как не справился с управлением. На эту тему можно спорить без конца. И всегда будет два мнения. Одно твое, второе не верное. 90% транспорта по трассам идет с превышением. Вот фуры к примеру, нашими правилами скорость ограничена 70 км. Кто видел чтоб они так шли. Даже в населнке ниже 80 не сбрасывают. Если только какой тормоз впереди не образовался. В общем детектор и рация это не средство для превышения скорости, это средство для заблаговременного предупреждения о ЗАСАДЕ, какое правильное слово, блюстителей порядка. А вот "Блюстителей" как то не катит. Я 25 лет превышал, превышаю и буду превышать, без фанатизма, обдуманно и с головой. Причина в том, что я хочу ехать так, как позволяет дорога, транспортное средство и опыт, а не так, как хотят законотворцы, сами не исполняющие свои же законы.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение BRV » 15 май 2012, 21:13

Stas32 писал(а):Как то ехал от Тамбова до Пензы ночью. Расстояние не помню, но за всю дорогу 2-3 встречных авто. И что? 90 ехать?


Я тоже в прошлом году ездил из Воронежа в Пензу через Тамбов, не знаю, может там ещё дорога есть, но по той, что я ехал, местами быстрее 70 ехать невозможно было, хотя машин тоже не было :D . Дорога от Тамбова до Пензы, особенно по Тамбовской области, разбита конкретно.
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 15 май 2012, 21:17

BRV
Я в 2010 осенью был, местами была побита но не сильно. Обычно через Москву приходится, а ту кусок резал.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение BlkDem » 15 май 2012, 21:23

Stas32 писал(а):Это нужно сказать тупым немцам

При чем здесь немцы? Они законы выполняют.
Stas32 писал(а):Опыт здесь при всем

Это и называется самоуверенностью.
Stas32 писал(а):как не справился с управлением

Так то, этому в автошколах учат. А опыт учит прогнозировать события и не выводить кривую вероятности до пика.
Stas32 писал(а): Я 25 лет превышал, превышаю и буду превышать, без фанатизма, обдуманно и с головой

Поэтому мы и будем жить в .опе. Ибо, у нас каждый сам определяет правила и условия их применения.
Stas32 писал(а):сами не исполняющие свои же законы.

Начни с себя. С чего они будут что-то выполнять, если ты не выполняешь? Где разница между "ты" и "они"?
Stas32 писал(а):В сезон в Ростовской области расскажи это ГАИшникам

Покажешь мне постановление, где тебя с прицепом обули на 80 км/ч, при отсутствии доп ограницений, с меня коньяк.

В общем, я с твоей позицией не согласен полностью.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 15 май 2012, 22:12

BlkDem
Ты увидел то, что хотел увидеть. Поясню. Немцы сняли ограничение скорости. Внимательно прочитал? Нет ограничения. Или это они такие тупые?
Дальше
BlkDem писал(а):Stas32 писал(а):Опыт здесь при всем

BlkDem писал(а):Это и называется самоуверенностью
отвечу твоими же словами
BlkDem писал(а):опыт учит прогнозировать события и не выводить кривую вероятности до пика.

Дальше
BlkDem писал(а):Ибо, у нас каждый сам определяет правила и условия их применения.

BlkDem писал(а):Начни с себя.

Я не еду на красный свет, я не обгоняю там, где нельзя, я пропускаю пешеходов, не езжу по встречной, не имею мигалки. Я учусь у твоих избранников-законотворцев. Я не превышаю скорости там, где это опасно, я не определяю правила и не применяю их. Я еду и еду на столько безопасно, насколько это возможно. Что еще надо?
BlkDem писал(а):Где разница между "ты" и "они"?
О разнице только что написал.
BlkDem писал(а):Покажешь мне постановление
Максим, складывается впечатление, что мы живем в разных странах. Я не писал о постановлениях, я писал о часовом-двухчасовом ожидании по поводу не дачи денег. Кому нужны эти постановления? ИМ? Зачем портить статистику? Как то так мы живем. Мое мнение не показатель, мое мнение - описание того с чем живу.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение BlkDem » 15 май 2012, 22:23

Stas32 писал(а):Или это они такие тупые?

Я намекнул, видимо не очень понятно, что мы в разных странах живем, с разным менталитетом и разными дорогами. "Дураки и дороги" - это не про немцев.
Stas32 писал(а): я не определяю правила и не применяю их. Я еду и еду на столько безопасно, насколько это возможно. Что еще надо?

Противоречия не замечаешь? Или это само собой, что превышение максимально допустимой скорости - не является нарушением? "Насколько возможно" - это несколько размытое определение, не находишь?
Stas32 писал(а):складывается впечатление, что мы живем в разных странах

Нет, не в разных. Просто у меня отношение к происходящим событиям меняется.
У мня были очень быстрые машины, я люблю, как и все русские, быструю езду, но.. есть один момент! :D
Лет много назад услышал одну фразу, которая засела у меня в голове основательно: "кто понял жизнь, тот не торопится".
Чем старше становлюсь, тем глубже смысл этой фразы доходит до моего сознания.
Чего и вам желаю :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 15 май 2012, 22:41

BlkDem писал(а):Противоречия не замечаешь?

В чем? Максимально допустимой и максимально разрешенной? Так вот допустимую не превышаю. Разрешенную... Кем, для чего/кого...
BlkDem писал(а):"Насколько возможно"
Это правильное определение, так как ключевое слово у меня было
BlkDem писал(а):Stas32 писал(а): безопасно
а не быстро. Что касается фраз, у меня тоже есть правильные и даже более глубокие и я, точно так же с возрастом слушаюсь своего сознания, однако это не запрещает мне безопасную езду и даже не мешает ей, пусть даже и с превышением.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение BlkDem » 15 май 2012, 22:56

Stas32 писал(а):Это правильное определение, так как ключевое слово у меня было

В корне неправильное. Живешь в обществе? Будь любезен выполнять его законы.
Stas32 писал(а):Разрешенную... Кем, для чего/кого...

Это презрение законов. В правовом государстве наказуемо, вплоть до изоляции от общества.
Придерживаясь такой политики, можно до много чего додуматься...
Stas32 писал(а):безопасную езду и даже не мешает ей, пусть даже и с превышением.

Это не безопасная езда, раз она ограничена законодательно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Колпакoff » 16 май 2012, 02:01

Я пожалуй соглашусь с Вячеславом...есть ПДД, заточенные под 60-е, а значит под 412-е Москвичи и 21 Волги, но должен быть здравый смысл, а именно регулирование ГОСТов под современные авто.
На мой взгляд, когда человек нарушает правила, но хотя бы знает что он нарушает, и минимизирует последствия для других участников движения - это уже неплохо (отталкиваюсь от нашего бескультурья вождения) - но мы ведь совершенствуемся, значит дальше возможно будет лучше.
Я вот по себе сужу..у нас половина вот таких дорог - "последние солдаты рейха" - делают свою работу.
9xoqgqx4vnun.jpg
1(961).jpg

Ошибка - и ты намотан на ствол.

В Большой России немного проще...поле, выскочил, по кочкам поскакал - шансов выжить больше.


Но только вот ограничения у нас 70, а очень часто 40 - и как мне ехать на свежей машине со скоростью 40? - Это нереально и бессмысленно - просто никуда не доедешь - проще на велосипеде.

Вот тут и задумываешься об радардетекторе. :)

Ну построили у нас Приморское кольцо - по ГОСТам дорога - автомагистраль - 130 км/ч.

Но только знаки поставили 90 км/ч.
У друга Н2-пикап - С категория, а значит 70 для него ограничение - смешно. Но гаишники шибко радуются.
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3625 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение BlkDem » 16 май 2012, 04:26

Ну что же, мы достойны того, что имеем...
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение регион 63 » 16 май 2012, 06:00

М-да, интересная дискуссия получилась. Вопрос к опытным и адекватным - если перекресток пустой, можно ли пересекать его на красный? Можно ли объезжать шлагбаум, если до поезда ещё далеко? Безопасно ведь? Говорите, кто устанавливал правила? Да неважно кто, главное, чтобы они были едины. Один опытный решил - легко и безопасно проскочу, другой суперопытный подумал - хрен ты у меня проскочишь... Может, вообще правила отменить и пусть каждый руководствуется здравым смыслом? Или здравомыслящими мы считаем только себя?

ЗЫ. Правила, к сожалению, изредка нарушаю, не без этого. Но, чаще всего, невольно, и сожалею об этом.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Георгичь » 16 май 2012, 07:02

BlkDem писал(а):Шансов выжить пешеходом еще меньше!!!

а я выжил,4 месяца в гипсе и операция :P
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Пред.След.

Вернуться в Наше поведение на дороге

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0