Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение plumbum41 » 07 май 2012, 14:29

Да,двигатель 2,4.При заливке антифриза полость с термостатом полностью не развоздушивается,ей надо "помочь"удалить воздух.
plumbum41
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:39
Откуда: кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение FtvkuC » 07 май 2012, 22:19

Я конечно заманал с вопросами, но это, мыслями поделитесь!
Нижний патрубок адски горячий, температура ОЖ 92-96!
Че происходит?
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 08 май 2012, 08:10

Возможно забиты соты радиатора, из-за этого снижен воздушный проток через радиатор, - попробовать сделать наружную мойку радиатора.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 08 май 2012, 17:51

Я бы сказал, что термостат изредка открывается при достижении критической температуры и через него проходит небольшая порция холодной ОЖ из радиатора. Следовательно в нижний подводящий патрубок поступает такое-же количество очень горячей ОЖ, из-за чего он становиться очень горячим. Это и есть суть проблемы непеределанных термостатов. При постоянной нагрузке на двигатель и плюсовой температуре после нескольких циклов открытия термостата он может начать работать и тогда начнет греться и верхний патрубок. Об этом данная ветка и всё в ней ранее подробно описывалось. В общем не парься, переделывай термостат и забудь об этой проблеме.
Переделанный термостат не работает циклами, как непеределанный, а при достижении в первый раз температуры 84-86 градусов он начинает приоткрываться и регулировать температуру ОЖ так, как и положено при стандартной работе любого механического термостата.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение FtvkuC » 08 май 2012, 18:25

Александр видать форум через строчку читает! :D
Дело в том, что у меня переделанный термос, только я штатный переделал, а не гамму!

Виктор, а как мыть то его, он же снаружи закрыт радиатором кодея, а изнутри вентиляторы?
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 08 май 2012, 20:58

Андрей, правильная промывка делается со снятием радиатора.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение FtvkuC » 08 май 2012, 22:05

:o
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Bad-Man » 08 май 2012, 22:34

AleksandrOK писал(а):а как мыть то его, он же снаружи закрыт радиатором кодея, а изнутри вентиляторы?

Исходя из практики, забивается радиатор А/С, у него соты меньше чем у радиатора ДВС, в следствии при движении идет недостаточное охлаждение радиатора ДВС набегающим потоком воздуха.
P.S. Как я уже писал в этой теме, я тоже сначала переделал родной термос, результат можно сказать нулевой, как только переделал ГАММУ, вопрос с высокой температурой отпал сам собой, а с наступлением жары, в пик, жары , в небольших (они у нас такие :-) ))))) пробках, более 93 град я не видел ))))
P.S.S. На предыдущей машине из-за забитого радиатора А/С было недостаточное охлаждение фреона, кондер плохо холодил после прогрева мотора, загнал к спецам, говорят все норм с фреоном точнее с давлением, но на холодную. Как только ДВС нагревается + работает А/С, фреон недостаточно охлаждается, т.к. продуть забитый (тые) радиаторы вентиляторы не могут, давление в системе начинает расти. Продул радиатор А/С, все норм А/С холодит, вторая скорость вентилятора стала включаться намного реже.
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 10 май 2012, 07:30

Извиняюсь, лоханулся. Но по симптомам так работает непеределанный термостат.
Видимо не зря я всегда рекомендовал переделывать GAMMу, а не родной термостат.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение st-m52 » 10 май 2012, 19:56

:( а у меня вновь начались проблемы с термостатом. это уже третий переделанный. первого хватило почти на год, второго месяца на 4, а последний пол года не напоминал о себе. а теперь снова вентиляторы включаются при холодном патрубке :cry:
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Bad-Man » 11 май 2012, 10:58

st-m52 писал(а): а у меня вновь начались проблемы с термостатом. это уже третий переделанный

А какой переделываешь? Оригинальный? Родной или ГАММУ?
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение st-m52 » 11 май 2012, 13:43

оба переделывал. и оба работали хорошо по началу.
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение arapov2 » 11 май 2012, 13:53

а я с двумя термосами катаюсь
Аватара пользователя
arapov2
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 07:01
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение st-m52 » 11 май 2012, 18:14

это как? :shock: где второй? рассказывай
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 11 май 2012, 22:48

Я могу предложить три места установки термостатов, хто бильше?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Сколько эт, таких тех. глупостей будэ надалии. :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1