Как заглушить мотор работающий в разнос?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение anton_gl » 09 май 2012, 05:41

runner_Perm
Если разбирать возможно не успеет. Там заборный патрубок не из слишком плотной пластмассы. Полоснуть по нему ножом и огнетушитель туда. И сомневаюсь что 8 литров масла дизель сожрет за 1 минуту. Наверняка процесс идет 4-5 минут а то и больше. С тепловозными дизелями возились больше 10 минут, а там горшки каждый больше ведра. По окончанию казалось вечность прошла :crazy: .
runner_Perm писал(а):После этого само заглохнет

А вот это врядли. Заклинит как пить дать, или руку дружбы протянет, тогда весь двигатель под замену.
Хорошо когда рядом помощник окажется не сцыкливый, один давит тормозом другой огнетушитель. Но так редко бывает. Поэтому лучше не доводить дизель до разноса, заблаговременно устраняя причины о которых писал выше.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение AleksO » 09 май 2012, 09:05



Даже под капот не лазали....
Аватара пользователя
AleksO
 
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:35
Откуда: Яр обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: сборка кореец

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение anton_gl » 09 май 2012, 11:51

Водила хозяин лох. И наш форум по видимому не читал. Другой молодец, задавил таки. И похоже тормозом. Все действие 1, 5 минуты. Но разнос явно раньше начался. Так что, если не паниковать, двигатель спасти можно.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение олег д » 09 май 2012, 12:01

Так от чего разнос идет,накрылась ТУРБИНА?
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Как заглушить мотор работающий в разнос?

Сообщение YAN » 10 май 2012, 13:52

 Замечание от модератора: YAN
Тему разделил.Здесь обсуждаем согласно названию темы.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как заглушить мотор работающий в разнос?

Сообщение anton_gl » 11 май 2012, 05:03

олег д писал(а):Так от чего разнос идет

Несколько причин перечислил выше. Но думается мне что только от одной редко в разнос двигатель бросается. Иначе бы разносов было ой ей ей. Наверно должно быть какая-то совокупность причин.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Как заглушить мотор работающий в разнос?

Сообщение ВЕЛ » 11 май 2012, 10:10

Записал на видео глушение движка рукой с помощью мягкой глушилки.
https://picasaweb.google.com/lh/photo/p ... directlink
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Как заглушить мотор работающий в разнос?

Сообщение олег д » 11 май 2012, 10:50

ВЕЛ писал(а):Заснял на видео глушение движка рукой с помощью мягкой глушилки.

Чего-то у меня так нифига не глохнет,пробовал пару раз.
ну и как заглушить если от неё не глохнет :o
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Как заглушить мотор работающий в разнос?

Сообщение Страусь » 11 май 2012, 11:46

ВЕЛ писал(а):Записал на видео глушение движка рукой с помощью мягкой глушилки.

Занятное видео. Попробую у себя.
Попутно спрошу - патрубок с интеркулера, что на видео виден, темный - от масла или материал такой?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Как заглушить мотор работающий в разнос?

Сообщение Колпакoff » 11 май 2012, 12:09

олег д писал(а):ну и как заглушить если от неё не глохнет


У меня тоже не глохнет, начинает троить, но совсем не глушится.
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3625 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Как заглушить мотор работающий в разнос?

Сообщение Stas32 » 11 май 2012, 12:14

Колпакoff писал(а):начинает троить, но совсем не глушится.

Думаю, этого будет достаточно, чтоб задавить движок. Обороты упадут, масло перестанет поступать и все заглохнет.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Как заглушить мотор работающий в разнос?

Сообщение Andrey-t » 11 май 2012, 12:19

На АКПП можно прекрасно крутить двигателем на стоящей машине. на "D".
Называется stall test, так иногда проверяют АКПП при покупке машины.
Попробуйте на Д до конца тормоз, и газ разом. Двигатель будет крутится.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Как заглушить мотор работающий в разнос?

Сообщение anton_gl » 11 май 2012, 12:39

Думаю, что недостаточно. Отписывался уже здесь Про турботаймер и "мягкую глушилку". На старых дизелях были декомпрессоры, и то мало помогали. У ВЕЛа движок посвежей, поэтому и заглох.
Только давить, мощность при разносе маленькая, обороты скинет. Ну и резать всасывающий патрубок и туда углекислый газ.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд:
Andrey-t
Точно. На второй странице писал писал, как хозяин Тойоты давил. Одна нога на тормозе, второй периодически газовал, селектор был на "D".
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Как заглушить мотор работающий в разнос?

Сообщение Stas32 » 11 май 2012, 13:01

anton_gl
Я пробовал рукой повернуть заслонку мягкой глушилки. Машина не глохнет, но обороты скидывает(причина в том, что мы не отключаем подачу топлива и остается видимо какое то открытое сечение для воздуха, раз машина не глохнет). В закрытом положении заслонка под воздействием всасываемого воздуха подклинивает, стало быть, на больших оборотах она захлопнется и перекроет подачу воздуха с маслом (пусть не полностью но надеюсь достаточно), то есть горючую смесь. Что нам и надо.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Как заглушить мотор работающий в разнос?

Сообщение ВЕЛ » 11 май 2012, 13:41

На самом деле, я в прошлые выходные разбирал этот узел.
1. Вся заслонка была в отложениях, причем отложений было прилично,
и хоть заслонка и перемещалась, она уже практически задевала за нагар.
Еще немного, и он уже стал бы мешать перемещению заслонки.
2. Заслонка при закрытии закрывала канал подачи воздуха полностью.
При этом на корпусе имеется регулировочный винт, который не дает заслонке
перемещаться дальше, чем надо. Подозреваю, что сделано это для того, что
бы заслонка не уперлась краем кромки в корпус узла, и не заклинила. Подобное
подклинивание я в свое время встречал на карбюраторных авто, у которых кромка
заслонки со временем становилась острая, как лезвие, и иногда клинила,
намертво перекрывая вторичную камеру карбюратора.
3. Когда узел был отмыт, то я посмотрел его на просвет при полностью закрытой
заслонке. Так вот там есть щели, небольшие, но все же. Сама внутренняя поверхность
корпуса имеет следы чистовой обработки внутренней поверхности, для создания
правильной округлой формы. Но заслонка не имеет плотного перекрытия, мелкие
щели (примерно 0.1 - 0.2мм) имелись. Хотел подогнать заслонку получше, но под
рукой не было соответствующих материалов.
4. При стандартной остановке двигателя вакуумный клапан срабатывал также
штатно, перекрывая на несколько секунд как раз эту заслонку.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2