Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение YAN » 15 янв 2011, 19:50

KotAbarmot писал(а): где его льют 1:40

1:50
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение SVA » 15 янв 2011, 22:51

Maksimus писал(а):(он просто мурлычет как сытый кот)
А если уснёт :D
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение KotAbarmot » 15 янв 2011, 22:52

YAN писал(а):
KotAbarmot писал(а): где его льют 1:40

1:50

Ну да 50 гр масла на литр бензина, а в солярку литров на 20.Тем не менее вывод - в разумных дозах как раз тот случай когда кашу маслом не испортить. :beer:
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение YAN » 16 янв 2011, 15:43

KotAbarmot писал(а):.Тем не менее вывод - в разумных дозах как раз тот случай когда кашу маслом не испортить. :beer:

Я тоже лью какую-нибудь гадость в соляру.То цетан-корректор,то очиститель форсунок(по рекомендациям производителя),то Кастрол ТДА,то обычное масло для двух-тактников.Езжу ещё на штатных форсах и электро- клапанах и слава Богу!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение KotAbarmot » 16 янв 2011, 21:35

Я машину месяц назад купил, но мои технические познания говорят о том, что масло в баке с соляркой будет!
Именно для смазки ДНВД, а не для того , как выше обсуждалось- смазки поршневой группы, которая смазывается моторным маслом путем "пшикания" на стенки гильзы из отверстия шатунной шейки коленвала.
Я думаю, если по случаю данной темы сделать опрос тех кто лил масло и кто не лил масло, с указанием продолжительности литья и в последующем были ли ремонты ТНВД, форсунок, и поршневой, то я больше чем уверен- статистика покажет, что те кто лил, ремонты производил ровно такие же (а может и реже), чем те кто не лил. Что будет говорить о том, что литье масла (соответствующего качества и заданных параметров, в данном случае именно для 2-х тактных двигателей) ресурс вышеуказанных узлов не сокращает. Тем самым докажем, что по-меньшей мере это безвредно, а вероятность облегчения работы плунжеров существует :Rose:
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение anton_gl » 02 фев 2012, 09:52

Отписывался, правда в теме по антигелям, про эту совсем забыл.
KotAbarmot писал(а):Тем самым докажем

Даказательства уже есть. Масло 2Т в солярку. Насколько безопасно? и Заглючили форсунки, с отчетами. Сам лью 3 года. Уже 2 года наверно назад был подьем ГБЦ. Никакого особого нагара не было. С тех пор поведение машины конечно не улучшилось, но и не ухудшилось. Теперь уже и не помню, как без масла дизель работал, но сейчас, несмотря на 30градусные морозы, урчит мягко.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение anton_gl » 08 май 2012, 09:30

CheGuevara писал(а): Кто-то масло льет, а это нагар дополнительный.

А это откуда вывод? Сульфатная зольность масла 2Т примерно одинаковая с дизельным топливом. А вот температура вспышки выше. Поэтому масло 2Т будет дожигать то что не сожгла топливная смесь.
Никто тебе 100% здесь гарантии не даст. Здесь коллеги делятся собственным опытом и личными впечатления от той или иной присадки.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение CheGuevara » 08 май 2012, 10:39

понятно
CheGuevara
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 06:33
Откуда: Санкт-Петербург.....Ржевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение Romz » 08 май 2012, 14:51

Я вот почитал, почитал, что на банках с присадками пишут, побултыхал эти самые банки - чегой-то мне кажется, что для жидкостей, предназначенных для повышения смазывающих свойств топлива, эти самые жидкости больно жидкие. :)
Так что купил я масло 2Т и буду лить помаленьку при заправке. Оно точно смажет, где надо. Пока откатал на нём 20 тысяч - вроде нормально. :)
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение CheGuevara » 08 май 2012, 20:04

а я теперь думаю либо масла подливать, либо Diesel Schmier-Additiv
CheGuevara
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 06:33
Откуда: Санкт-Петербург.....Ржевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение anton_gl » 10 май 2012, 10:48

На горячую долго заводилась. При резком нажатие на педаль газа под нагрузкой тупила. Теперь реагирует чуть ли не сразу. Разгон не такой резвый был. Звук работы дизеля жестче. Да не помню уж толком. Примерно уже год лью постоянно. Флакончика хватает на 400 литров. Цена у нас 650 р.
Все еще зависит то качества солярки. На хорошей соляре такого яркого проявления эффекта может и не быть. Когда искал замену Кастролу, наткнулся на немецкий форум по дизелям (сейчас ссылку найти не могу :cry: )
Так там оказывается та же проблема что и у нас. Лить или не лить присадки, лить или не лить масло в топливо.
Там и нашел ссылки на Ликви-Молевские продукты и тогда же стал лить постоянно масло в зимнюю солярку.
Сейчас заправляюсь диз. топливом по документам Евро 5. Без масла сразу стала ощущаться жесткость работы двигателя. Стал опять лить. Не зимнюю норму конечно, чуть меньше - примерно 30 миллилитров на 10 литров. Двигатель опять зашептал. Ликви-Моли предлагает свои продукты для улучшения смазки. Но во первых это дорого, во вторых сами немцы на форуме больше склонялись к маслу 2Т.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение CheGuevara » 14 май 2012, 07:57

Diesel Systempflege...прошла неделя- эффект=0

А если масло 2Т то в какой пропорции?
CheGuevara
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 06:33
Откуда: Санкт-Петербург.....Ржевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение Romz » 14 май 2012, 08:58

CheGuevara писал(а):А если масло 2Т то в какой пропорции?

~ 200 ml на бак.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение anton_gl » 14 май 2012, 12:34

CheGuevara писал(а):А если масло 2Т то в какой пропорции?

Масло лучше минералка. Я остановился на Лукойле 2Т. И цена демократичная. Для зимнего дизтоплива 50-100 мл на 10 литров. Для летнего 30-50. Лучше купить мерный стаканчик.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение CheGuevara » 16 май 2012, 09:12

Romz писал(а):
CheGuevara писал(а):А если масло 2Т то в какой пропорции?

~ 200 ml на бак.

anton_gl писал(а):Масло лучше минералка. Я остановился на Лукойле 2Т. И цена демократичная. Для зимнего дизтоплива 50-100 мл на 10 литров. Для летнего 30-50


дяденьки, а вы Что, на глаз льете???
Не понял??? 100 на 10л это почти литр на бак.....Антон ты уверен????? Я понимаю тех кто сливает соляру и доливает отработку....но им как правило замена мотора потом на камазы эти за счет государства...а вот как на это CRDI ответит...
Лукойл конечно дешево...минералка еще дешевле...так еще Олейну подешевле можно
 Замечание от модератора: YAN
Настоятельно рекомендую выучить тему :arrow:Тема: Учимся правильно цитировать собеседников! А пока устное предупреждение за нарушение п.5 "Правил".
CheGuevara
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 06:33
Откуда: Санкт-Петербург.....Ржевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2