Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дмитрий fox » 07 май 2012, 18:37

Лёха Юрич писал(а): Лёха Юрич

Скажи пожалуста из-за чего может переливать обратка если распылитель новый, шарик в норме,седло судя по фоткам http://bosch-diesel.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=46 нормальное.
Дмитрий fox
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 06:37
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ремонт форсунок

Сообщение dizelist » 07 май 2012, 19:15

только вскрытие трупа покажет причину... "нормальное седло" -понятие растяжимое... на представленных фото только верхнее ОК ! смотри керамическое кольцо и клапан под микроскопом...
dizelist
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 22:15
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ремонт форсунок

Сообщение BlkDem » 07 май 2012, 19:34

Кстати, те ремонтные форсы, что сейчас по 5500 - это именно те, одна из которых установлена у меня сейчас.
Цитата с сайта:
Предлагаем к продаже топливные инжектора после капитального ремонта. Ремонт производится в Корее на специальном оборудовании и лицензирован производителем.
В процессе ремонта в форсунке меняется всё кроме корпуса.


Подтверждаю. Распылитель менян.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дмитрий fox » 07 май 2012, 19:37

[quote="dizelist"]
Я так и смотрел седло,потому что не вооруженным глазом не увидишь ничего.
Дмитрий fox
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 06:37
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 07 май 2012, 22:32

KLIG. писал(а): если стружки не было то с распылителем жа всё должно быть в норме, не так ли? 8)

в принцыпе так , но помимо затиров на хвостовике иглы , есть ещё нюансы отбраковки.
затиры упомянул как предпосылку к ОДНОЗНАЧНОЙ замене распылителя.
Алекs писал(а):Стружку может гнать не только ТНВД но и трубки высокого давления и рейка Их нужно менять после 200 000км Рекомендация БОШ

сильно не представляю КАК трубка или рейка гонят .
ИМХО Бош рекомендует их замену только как перестраховка от возможного повреждения ( из-за давления ) - типа как на всякий случай, типа - рессурс вышел.
олег д писал(а):может такое быть если на стенде она (или они)окажуться неисправными

запросто.
очень часто такие форсунки "держат" нормальную обратку бар до 800 , а после могут сливать ведрами = только стендовая проверка..
Дмитрий fox писал(а):из-за чего может переливать обратка если распылитель новый, шарик в норме,седло судя по фоткам http://bosch-diesel.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=46 нормальное.

вам то это зачем ? местные спецЫалисты попросили узнать ?
по мимо тефлонового кольца, распылителя и седла с шариком , есть ещё минимум 5 "моментов" отчего может быть завышеная обратка .
опять таки вопрос - о какой обратке речь?
о статической или динамической ??
на каком давлении ??
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение олег д » 07 май 2012, 23:07

Лёха Юрич писал(а):очень часто такие форсунки "держат" нормальную обратку бар до 800 , а после могут сливать ведрами = только стендовая проверка..

Но если начнёт вёдрами сливать по идее должна глохнуть на ходу,так как давления не хватит в рейке,или и давление будет и сливать будет вёдрами,может такое быть?
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 07 май 2012, 23:20

всегда весь вопрос в количестве слива и производительности насоса.
на "ходу" обороты насоса большие и производительность у него большая ( гораздо больше чем на ХХ )
хватит его производительности что б перекрыть слив с фосрунки ( и поддержать нужное давление в рейке ) = не будет глохнуть
не хватит - заглохнет ( дорестайл ) или перейдет в аварийный режим ( рестайл)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение олег д » 07 май 2012, 23:28

Ну а на холодный мотор будет заводиться,если форса до 800 сливает нормально?
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 07 май 2012, 23:59

не привязывайся к конкретике про давление , может начать сливать и раньше , и позже.

я привел пример того , что "шприцовым" тестом не возможно точно определить состояние форсунки ( без стенда) , возможно только грубо оценить причину незапуска.

если на старте производительности насоса хватит - заведется.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дмитрий fox » 08 май 2012, 07:13

Лёха Юрич писал(а): Лёха Юрич

Я не с какими специалистами не разговаривал,я вас спрашиваю,хочу разобраться как работает форсунка.
Дмитрий fox
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 06:37
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Алекs » 08 май 2012, 07:26

Хочу напомнить что рабочее давление 1600 бар и какой бы не был фильтр есть частици И они выедают металл это выдно в микроскоп
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 08 май 2012, 12:56

во первых , на рестайли и дорестайле разные давления.
во вторых , 1600 = это не РАБОЧЕЕ давление ( такого понятия в СР попросту нет ) , это максимальное давление ( т.е пиковое) давление , которое развивается на весьма узких диапазонах работы двигателя.

и не надо путать вырывание частиц металла ( читай - кавитацыонный износ) и "рейка гонит стружку"

подобное явление наблюдается и на обычных распределительных насосах , где давления вообще смешные .
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение олег д » 08 май 2012, 20:58

Лёха Юрич
А каким моментом затяжки форсы закручиваете 27,5~33.4Nm.нормально? и болты новые или старые?
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 08 май 2012, 22:27

да , момент такой.
мы тянем 3,2 кг.
болты желательно новые , но если честно , мы ещё ниразу не ставили новых .
если до тебя форсунку не затягивали с квадратными глазами , то болту 8-ке 3,2 кг = "семечки".

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение олег д » 08 май 2012, 22:38

Нее никто не крутил видно,благодарю,завтра сниму и на стенд,посмотрим чё там на самом деле покажет.
Последний раз редактировалось олег д 12 май 2012, 18:26, всего редактировалось 2 раз(а).
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron