Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение YAN » 06 май 2012, 19:33

Симонович
Миша! А стартер давно смотрел? Просто у меня при таких же симптомах,как у тебя,форсунки не льют.Грешу на стартер.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Симонович » 06 май 2012, 19:40

Виктор, привет! Стартёр делал осенью прошлого года (менял щётки). Крутит ну очень весело :D . Я больше грешу на остальное, как у форумчан. Всё таки машинке 8 лет, и я ничего по клапанам, форсункам не делал. А по срокам пора. С ужасом думаю, как буду выдирать форсунки. Как подумаю про ТНВД, так вспоминаю недавнюю замену цепей :D.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение BlkDem » 06 май 2012, 19:50

Миш, тройники снимаются с приличным усилием. Чтобы минимизировать риск поломки, надо стараться тянуть четко вертикально.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Симонович » 06 май 2012, 19:54

"Усё" понял. Завтра попытаюсь изобрести съёмник. (Что бы не получилось как с передним мостом, когда из за личной дурости попал на гранату, подшипник и ступицу :cry: ).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение олег д » 06 май 2012, 19:56

BlkDem писал(а): Чтобы минимизировать риск поломки, надо стараться тянуть четко вертикально.

Полностью согласен, ещё добавлю,покручивай туда сюда и тяни вверх,у себя снимал думал тоже сломаю,но обошлось.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение deka » 07 май 2012, 05:16

При тесте шприцами смотри на воздух из форсунок. Быть не должно его.
Завоздушивание может быть причиной не запуска/долгого запуска.

Про штуцера обратки. У меня после теста уплотнение перестало быть герметичным, пришлось менять резинки. Подходит манжета от регулировочного болта классики для карбюратора.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Евгений ДД » 08 май 2012, 15:15

YAN писал(а):7.ТННД из-за начавшего разрушения плохо закачивает топливо.

Прошло много времени и наконец проблема решилась. Посчитал своим долгом отписаться на форуме для полезной информации для других пользователей Сориков.
Долгий старт имел место быть периодически, и вот в конце концов машина перестала заводиться. Снял насос низкого давления и увидел, что вал ТНВД который приводит в движение ТННД просто обломило и там много размолотого металла!
Изображение
Изображение
Замена ТНВД была произведена в кротчайшие сроки, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДЕДУ ФОРСУНЫЧУ
Кроме того пришлось добираться до топливного бака путём снятия полностью задних сидений и поднятия звукоизоляции. Когда заглянул в стака я обнаружил там очень много стружки!
Изображение
Соответственно была произведена чистка вообще всей топливной системы, включая снятие топливной рампы...
В данное время машинка заводиться и работает нормально!
На вход к штатному фильтру по опыту форумчан поставил прозрачный фильтр от бензинки для контроля стружки!
Нужно было это сделать в первую очередь т.к. проконтролировать больше никак нельзя не разбирая бак или вскрывать штатный фильтр.
Спасибо всем знающим людям за советы!!! :)
Евгений ДД
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:24
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: LIMITED Барнаульские пружины 15.5

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Симонович » 09 май 2012, 18:08

Ну а меня вообще непонятки. Как только машинка поняла, что я буду в очередной раз делать ей экзекуцию, так всё сама исправила и вот уже несколько дней всё нормально и никаких проблем. Ну и я отвечаю ей добром, в форсунки пока не лезу. :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение BlkDem » 09 май 2012, 18:14

Все-таки стОит. Ибо, нужно морально себя готовить. Может одна, а может и две...
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Симонович » 09 май 2012, 18:29

BlkDem писал(а):нужно морально себя готовить. Может одна, а может и две...

А может и ТНВД подаёт голосок. Максим, а может свои нервные клетки поберечь? Морально я уже готов. :D Осталось подготовиться материально.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение BlkDem » 09 май 2012, 18:33

Так тут хоть знать будешь, количество "материала" :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Симонович » 09 май 2012, 18:41

Я пока настроился на 2 форсы. Если ещё и ТНВД, то это будет насправедливо. Опять снимать цепи, это перебор. А по срокам, то уже пора. У клубней есть случаи, когда у совсем свежих машинок возникают проблемы. А у меня пока всё ещё родное. Тьфу три раза. :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение олег д » 09 май 2012, 23:00

Симонович писал(а):Если ещё и ТНВД, то это будет насправедливо. Опять снимать цепи

Зачем снимать цепи,их не надо снимать.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение anton_gl » 10 май 2012, 07:30

Симонович
У меня уже 2 года так. Особенно летом прошлого года, до 5-6 сек. крутил. Потом экспериментировал с присадками, прошло. Потом опять пару раз долгий запуск. В этом году в начале весны опять всплыло. Заменил поставщика солярки, все потихоньку устаканилось. Поэтому я грешу на солярку. Если бы проблема была в форсах, то она бы не самоустранялась.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение BlkDem » 10 май 2012, 07:38

В них, в них - к гадалке не ходи. Последний раз у меня так же было: то хорошо заводится, то несколько секунд крутить надо. Поэтому, можно особо не надеяться, что "все само пройдет". Я не ждал долго. Шприцы воткнуть - дело пары минут. Заменил форсу, и не парюсь.
При этом еще надо учитывать, что плохо работающие форсы не способствуют здоровой работе двигателя.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12