Москва-Закарпатье-Венгрия и обратно

Путешествия на машине и не только ...

Москва-Закарпатье-Венгрия и обратно

Сообщение Doc » 21 июн 2008, 20:10

Конечно, машина у меня - сказка! При пробеге 60 тысяч за 20 часов добрался до города Мукачево, при этом съедено было 225 литров, а машина ни чихнула, ни пискнула! Скорость была до 160 км/ч на протяжении десятков километров - никаких проблем. Двигателя не слышно, температура и до 90 не добирается, подвески не слышно, и так - всю дорогу. Обратно доехал вообще за 18 часов, и это с пересечением туда двух, обратно - трёх границ. Если бы еще гайцы не тормозили из-за скорости на обратном пути, было бы еще быстрее, потому что на такой машине медленно ехать невозможно :Yahoo!:
Вывод: поезжу на этой еще месяца три, и под зиму возьму такую же новую!
Мчаться ночью по Карпатам в проливной дождь со скоростью 120 км - это, доложу я вам АДРЕНАЛИН! :crazy:
Не относитесь к жизни слишком серьёзно, всё равно нам не выбраться из неё живыми
Doc
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 22:01
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Москва-Закарпатье-Венгрия и обратно

Сообщение ShineOn » 22 июн 2008, 00:30

Doc, ты поподробнее отпишись про маршрут - основные чек-пойнты, общая дистанция, точки пересечения границы и какие на них могут быть проблемы (гендоверенность, тонированные передние стёкла и т.п.), расценки гайцов на трассе и прочее.

Этот маршрут очень интересует, но правда, только на следующий год.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Москва-Закарпатье-Венгрия и обратно

Сообщение Doc » 22 июн 2008, 20:21

Пока свежи воспоминанья :)Из Москвы по Минскому шоссе идеальная дорога аж до Белоруссии. Границы как таковой для легковых нет, просто едешь без остановки! Я себе купил в Москве грин-карту в качестве ОСАГИ на всю Европу (1000 рублей на 15 дней), за транзит по Белорусскии 200 рэ можно заплатить как при въезде в страну, так и при выезде. Далее будут 3 пункта оплаты автомагистрали (12 русских рублей каждый!!!). На заправках принимают рубли наши и белорусские, доллары и даже евры, по-моему. Проблема - расплатиться банковской картой!!! Нереально! Трасса от границы до границы с Украиной (мимо Минска и не доезжая Бреста) - ГЕНИАЛЬНАЯ, автобаны немецкие отдыхают! По пути туда - ни одного гайца, но от незнания держал 120-130, разрешенный максимум - 120, на отдельных участках кладут новое полотно, при этом всё чётко размечено, разведено, скорость - 80 км. Просто Европа какая-то! Итого получается километров 350 по России, еще 400-500 (не замечал точно) - по Белоруссии. Бензин стоит как у нас, и даже дешевле местами. Качество не отличается от нашего. Перед Украиной лучше заправиться под завязку.
Дальше - меньше. Граница с Украиной - название пункта пропуска что-то типо Добрянка, но дорога на Луцк сама ведёт к нему, не заблудиться. Белоруссы выпускают быстро достаточно, интересуются принадлежностью машины, данные техпаспорта в компьютер забивают, выезжаем по внутреннему паспорту. Штамп в него не ставят! Хохлы работают более нудно, и погранцы, и таможенники делают вид, что реально охраняют границу. Мне, который сам на белорусско-польской границе служил, это весьма смешно видеть. На этой почве разговорился с пограничницей, с её слов в стране Украине служить очень тяжело, постоянный беспрерывный бред в плане законодательства охраны границы и дебильных требований. Что неудивительно. Дорога от Белорусской границы в щиру неньку Украину ведёт, прямо скажем, чисто советская в худшем смысле этого слова. Продолжая ехать по привычке с прежней скоростью, немедленно начинаешь жалеть машину, которая, кстати, терпеливо всё снесла. Дыр в асфальте нет, но есть кочки, гармошка, полотно узкое, по одному ряду в каждом направлении, часто долго идёт сплошная, плюс некое количество придорожных населенных пунктов с ограничением 60, хотя самих сёл и не видно. Гайцев не было, видимо, у них воскресенье - тоже выходной. Ехать приходится через пыльный убитый городок Ковель, затем приличный город Луцк со старинной крепостью. Как по пути туда, так и обратно объехать Луцк мне не удалось, хотя объездная существует. Похоже, знаки специально расставлены таким образом, чтобы все абсолютно попадали в итоге в город! Одно хорошо - таксистов много, они дорогу правильную показывают без проблем. Дальше направление на Львов. Дорога чем дальше, тем лучше. Вокруг Львова - объездная, местами это убитая старая бетонка, местами - уже новая серьёзная трасса. А уж после Львова через какое-то время начинается белорусская версия Европы! Такая же гениальная дорога, сотворенная почему-то македонцами! Всю дорогу 130-140, без гайцев. Заправок тоже куча, но бензин - 6 гривен 22 копийки в основном, при этом 1 гривна - 4 рубля. Стремятся в Европу неуклонно. Где-нибудь после Львова целесообразно заночевать, благо, отелей по дороге полно самого разного уровня, но по-любому дешевле в 3-4 раза, чем у нас. Мне 80 литров хватило, чтобы насквозь проехать Украину до Мукачево. В Карпатах ситуация была фантастическая - поднимаешься незаметно вверх, оказываешься в тумане, над соседними горами в полной темноте молнии фигачат! Спускаешься из тумана с очередной гряды - мгновенно начинается ливень, поднимаешься на следующий перевал - там сухо! Короче - красота неописуемая, особенно в сумерках. Вся трасса в горах огорожена, причём с обеих сторон, стоят светоотражающие треугольники, сигнализирующие издалека о поворотах, так что есть время и скорость сбросить, и к повороту подготовиться. Всё настолько грамотно, что не приходиться снижать скорость меньше 60-80 км даже на самых стрёмных участках! В основном ехал через горы 100-120, ощущения непередаваемые. В 80-е годы мы с батей этот же путь до Львова (226 км) проделывали на шестерке за 6 часов, сейчас - 2 часа! При въезде в Мукачево тоже несколько славных отелей, цена в одном из лучших (Красная горка) - 200 гривен за ночь в одноместной палате :crazy: , в двухместной - 250. Насчёт завтрака не интересовался (не было актуально, но видел, что ресторан есть), но в стоимость входит охраняемая круглосуточная огороженная парковка.
В городе куча банкоматов, где даже с наших рублевых карточек снимаются гривны. Всё по жизни принципиально дешевле, особенно питание в ресторанах и прочих заведениях. Но цены постепенно растут, скоро будут московскими. На русский язык народ реагирует нормально, отвечают на нём же. Только одна дрянная пограничница упорно говорила со мной по-хохляцки, как будто я обязан его понимать. Я-то понимаю, но есть люди, для которых украинский - иностранный :) Надо было с ней по-французски или английски говорить, посмотрел бы, на каком стала отвечать :P , но поздно сообразил. Вариантов проезда в Венгрию несколько (Берегово, Чоп, еще что-то) они равноценные, с хохлами и с венграми примерно одно время теряется. И те, и те упорно что-то ищут, но без фанатизма, в основном изображая поиск мимикой лиц. Максимум, что пришлось сделать - открыть багажник, и капот. Венгры почему-то номер кузова смотрели. По Венгрии трасса идеальная, платная, нужно покупать какую-то матрицу на заправке, и наклеивать ее на стекло. У меня до этого не дошло, т.к. неожиданно пришлось вернуться, еще не доезжая границы с Австрией. Бензин стоит почти полторы евры! С автобана съехать нереально, развороты очень редко - через 100-200 км. Гостиниц тоже полно, места (в июне) были, цены - в два раза ниже, чем во Франции, к примеру. Ночь в трех звездах с парковкой и завтраком - 45 евр. Указатели на гостиницы стоят прямо на крупных дорогах, сворачиваешь по стрелке, и находишь. Спрашивать у венгров на улице что-нибудь - глухой номер, говорят только по-венгерски!!!! Понять что-либо невозможно вообще, других языков не знают даже таксисты! Один-единственный пацан студенческого вида на очень плохом английском смог мне что-то объяснить, остальные вообще были стерильны.
Обратная дорога - по тому же маршруту, но быстрее из-за знания особенностей трасс, не потерялся ни разу, кроме Луцка :o) Заправиться по карточке удалось один раз! Я тупо был уверен, что в Белоруссии или у нас с этим проблем не будет - дурачок, принципиально страна-то одна :o !
А теперь - приколы:
- в Луцкой области ловит гаец с радаром - 75 вместо положенных 50 км/ч. Отдаю права, говорю - пиши протокол, я в кусты сгоняю. Он мне - так ведь время потеряешь, я грю - пиши-пиши, я не тороплюсь. Отдаёт права - счастливого пути!!! Они не имеют больше права ни изымать, ни штрафовать! По крайней мере, за такое нарушение.
- в Белоруссии - по дороге понимаю, что у меня нет ни русских, ни белорусских, никаких других, кроме венгерских, денег для оплаты 12-рублёвого проезда через пункт оплаты! На скорости 110 судорожно роюсь по бардачкам, карманам и т.п. в поисках мелочи завалящей - бац! радаром меня ловят, а знак как раз был 80. Сажусь в машину и говорю: не поверите, денег нет ВООБЩЕ! Мент глаза таращит - с русскими номерами и денег нет - так не бывает. Объясняю ситуацию, посидели, поржали, и я дальше поехал. Гаец же посоветовал на пункте оплаты зайти в обменный пункт, там, оказывается, можно снять денег с карточки, но только с ВАЛЮТНОЙ! Снял кучу тыщ белорусских рублей, заправился до горловины, поехал.
- в России - в славной Смоленской области при выезде из некоего населенного пункта слишком рано начал набирать скорость (и набрал 110), когда из-под знака "конец населенного пункта" выскочил гражданин опять же с радаром! Сажусь в машину, говорю - денег нет, пиши протокол! Мент балдеет слегка, пишет протокол. Правда, написал превышение на 27 км, штраф 300 рэ по месту жительства.
Резюме - ездить нужно в выходные, ментов нет вообще!
Вот такой отчётец.
МАШИНА ГЕНИАЛЬНАЯ!!! Молотить сутки без перерыва и в жару, и в горах, и под дождём, и хоть бы хны - это нечто! :Yahoo!:
Не относитесь к жизни слишком серьёзно, всё равно нам не выбраться из неё живыми
Doc
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 22:01
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Москва-Закарпатье-Венгрия и обратно

Сообщение ShineOn » 23 июн 2008, 11:24

Doc, спасибо большое! Отличный отчёт!

Если всё срастётся, на следующую весну буду планировать поездку по твоему маршруту и далее Венгрия-Австрия-Бавария-Чехия. Но пока что загадывать ещё рано...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Москва-Закарпатье-Венгрия и обратно

Сообщение yh_spb » 23 июн 2008, 13:03

Спасибо, отчетик полезный. :)
yh_spb
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 май 2006, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорик продал, купил JEEP Commander 3,0 CRD Limited 2007

Re: Москва-Закарпатье-Венгрия и обратно

Сообщение Doc » 23 июн 2008, 13:26

Да, по поводу тонировки никто ни разу не приставал. Хотя год-два назад пацанам приходилось отдирать в Украине с передних стёкол плёнку. Сейчас штрафовать нельзя - у гайцев интерес сразу пропал :D
Не относитесь к жизни слишком серьёзно, всё равно нам не выбраться из неё живыми
Doc
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 22:01
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Москва-Закарпатье-Венгрия и обратно

Сообщение ShineOn » 23 июн 2008, 14:50

Doc писал(а):по поводу тонировки никто ни разу не приставал
О! Вот это ценное замечание! А то я спросить то спросил, а потом сам же и забыл! ;)

Ещё пара вопросов:
1. По генеральной доверенности пустят без проблем?
2. Где в Москве оформлял грин-карту? Или где можно оформить - в любой страховой или где-то в специальных пунктах?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Москва-Закарпатье-Венгрия и обратно

Сообщение Doc » 23 июн 2008, 15:56

Не в курсе, теоретически - должны, если она нотариально оформлена. Я так дЮмаю :)
Грин-карты оформляют далеко не все - две-три конторы всего (болгары и прибалты, кажется), через наших РОСНО и еще кого-то торгуют ими. Я делал прямо на метро "Пр-т Вернадского" в офисе РОСНО. Говорят, большинство основных страховщиков в московских офисах этим занимаются.
Не относитесь к жизни слишком серьёзно, всё равно нам не выбраться из неё живыми
Doc
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 22:01
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2006


Вернуться в Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0