Ionovvvvv писал(а):Вот и я решил залить сей чудесный препарат в солярочку. Сегодня купил флакончик Супротек - ТНВД. Покупал в какомто маленьком магазинчике Автозапчасти на Зеленом проспекте. Стоит 1100, как и рекомендуют на сайте Супртека. Залил согласно инструкции. Проехал около 70 км. И тут начались игры разума!!!. Вроде тише стало, да нет, кажется! Да вот же, почти не слышно!!!! Тьфу, слышно, стрекочит по прежнему!!!Ну вобщем, так я и не понял тише или не итше . Кстати инструкция внутри флакона и на сайте разная!!! Но концентрация получается одинаковая. Поезжу еще и напишу все
Продолжаю: Пробег с супротеком ТНВД составил примерно 700 км. К сожалению должен констатировать: эффект нулевой.! Заливал масло для двухтактников в солярку , в соотношении даже побольше чем 1 к 100: эффект нулевой.! Причем сразу после заливки масла вродь стало потише, но через 40 км понял - никакой разницы. Теперь даже кажется, что с момента покупки звук стал более громкий и явный!
Машина к томуже начала глохнуть при резком наборе газа (есть даже ветка соответствующая) Долил другой солярки, поменял топливный фильтр вроде не глохнет больше. (Хотя один или два раза все равно заглохла)
Нк вернямся к нашему Зингеру. Ездил я к еще одному дизелисту, прокатил его. Он сказал что звук не форсуночный - очень уж явный. Скорее всего это гидрик какойто. Сегодня залил в масло супротек Люкс - среди прочих его чудесных эффектов есть и востановление гидриков. (на сайте супротека недели две назад натыкался на соответствующую статью, а сегодня все просмотрел и не нашел её

Вот так - раздражпет страшно, буду дальше копать.
Добавлено через 9 минут 41 секунду:
Почемуто цитата в моем посте приписана андрею 59, но это я писал с неделю назад.
Ну вот хочу подвести резюме (что я попробовал и мое мнение о возможных причинах, высказанных в этой ветке):
- супротек ТНВД не помог за 700 км.
- масло в солчрку не помогло.
- скпротек ЛЮКС (это в масло) не помог за 100 км.
- по моему мнению заглушка клапана ЕГР не может так громко стрекотать и при чем только при езде.
- крестовина тоже врядли, потомучто при езде внатяг очень отчетливо слышен звук, а при очень интенсивном разгоне он уходит на второй план. (скоро её проверю).
- про форсунки писали, что даже после их замены стрекот тоже у некотрых остается.
- Цепь или что то с ней связаное должны ИМХО издавать звки как при прогазовке на нейтралке так и при езде.
Итого наиболее вероятные причины три:
гидрик, ТНВД и все таки форсунки.
