ВЕЛ
» 23 апр 2012, 08:42
Я тут с месяц назад заметил, точнее мне сначала коллеги по работе
сказали, что в момент ускорения у меня сзади черный дым валит. Ну я сюда,
в эту тему. Читал читал, все перечитал. Вооружился большим пластиковым
шприцем для заправки струйных чернил (поршень уплотнен резиновой насадкой).
Отсоединил шланг с клапана актуатора, присоединил к шлангу актуатора, задал
вакуум. Держит! Тяга перемещается во всем диапазоне, держит уверенно! Пробег
авто - 105 тыс. км., выпуск - август 2006 года. Сам удивился...
Полез дальше. Снял клапан актуатора, разобрал в соответствии с рекомендациями
наших форумчан. Грязный внутри, шо просто жесть! Отмыл грязнулю, прочистил,
продул, собрал. Тест драйв - опять черный дым, ничего не изменилось. ЕГР заглушен
давно, прокладкой, у самого впуска, сразу после мягкой глушилки. Решил отревизировать.
Разобрал, и в ауте! Казалось, откуда там температура? Хренушки! Мою прокладку из стали
прожгло насквозь! Вот тебе бабушка и спидьев день! Вырезал новую, из стали толщиной
1мм, поставил, и вуаля, дым на ускорениях пропал сразу, появился мощный подхват.
Так что, получается, что клапан ЕГР, будучи заглушенным у мягкой глушилки - все равно
"танкоопасное" место. Следует периодически ревизировать...
А вообще получается, что у меня наверное актуатор ЕГР завис и поэтому постоянно гонит
горячие газы. Надо будет с оказией все же разобрать и вычистить весь тракт...