Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500м об, черный ды

Сообщение Sevast » 20 мар 2012, 18:09

В какой то теме о турбине выкладывали диаграму зависимости давления наддува и оборотов. Кажется Hrom!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение neftanik » 22 апр 2012, 19:37

Привет всем!Почитал форум,у многих проблемы такие,как у меня.Машина до 2000-2500т.о.не набирает обороты(провал),а потом подхват и черный дым. Проверил актуатор на герметичность,давление и вакум держит в любом положении рычежка,вроде все нормально.А тронуться с места, асобено на холодную когда колеса в ямке стоят,проблемотично,тапка впол,дым черный и медлено после 2000т.о.начинает движение.Чек негорит,пробег небольшой 46т.Масла,фильтра,все меняю вовремя даже раньше срока,вчем проблема непойму.Вот думаю 2года назад летом поставил машину на стоянку и забыл заглушить(сильно торопился,машина ждала),так она у меня проработала сутки после чего стала дымить,но тяга была прежней,2года летала.Могло ли это както повлиять и на что? Проверил все патрубки все целые,спец смотрел турбинку и актуатор все работает,а машинка тупит не хочет резво бегать.Может кто,что подскажет,в каком направлении дальше идти? заранее благодарен. :( :(
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 22 апр 2012, 20:32

мож че с каробкой. трогается к примеру не с первой а с третей или четвертой. просто версия.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение neftanik » 23 апр 2012, 06:17

ДА проблем с коробкой небыло,на ходу все параметры переключения в норме,уровень масла тоже внорме,на что думать незнаю.Диагностику хотел сделать,сказали смысла нет если ЧЕК не горит,ничего не покажет. :(
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Waso » 23 апр 2012, 07:47

neftanik писал(а):а потом подхват и черный дым

ЕГР! Глуши и катайся без дыма и с пробуксовкой!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение ВЕЛ » 23 апр 2012, 08:42

Я тут с месяц назад заметил, точнее мне сначала коллеги по работе
сказали, что в момент ускорения у меня сзади черный дым валит. Ну я сюда,
в эту тему. Читал читал, все перечитал. Вооружился большим пластиковым
шприцем для заправки струйных чернил (поршень уплотнен резиновой насадкой).
Отсоединил шланг с клапана актуатора, присоединил к шлангу актуатора, задал
вакуум. Держит! Тяга перемещается во всем диапазоне, держит уверенно! Пробег
авто - 105 тыс. км., выпуск - август 2006 года. Сам удивился...
Полез дальше. Снял клапан актуатора, разобрал в соответствии с рекомендациями
наших форумчан. Грязный внутри, шо просто жесть! Отмыл грязнулю, прочистил,
продул, собрал. Тест драйв - опять черный дым, ничего не изменилось. ЕГР заглушен
давно, прокладкой, у самого впуска, сразу после мягкой глушилки. Решил отревизировать.
Разобрал, и в ауте! Казалось, откуда там температура? Хренушки! Мою прокладку из стали
прожгло насквозь! Вот тебе бабушка и спидьев день! Вырезал новую, из стали толщиной
1мм, поставил, и вуаля, дым на ускорениях пропал сразу, появился мощный подхват.
Так что, получается, что клапан ЕГР, будучи заглушенным у мягкой глушилки - все равно
"танкоопасное" место. Следует периодически ревизировать...
А вообще получается, что у меня наверное актуатор ЕГР завис и поэтому постоянно гонит
горячие газы. Надо будет с оказией все же разобрать и вычистить весь тракт...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение neftanik » 23 апр 2012, 09:44

Спасибо за подсказку,тему про ЕГР видел,сейчас почитаю.А что лучше,заглушить или отремонтировать?
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение ВЕЛ » 23 апр 2012, 10:15

а это, как выбор религии....
Имхо, но на самом деле, учитывая качество нашего топлива, стоит все же глушить.
Однако если система ЕГР засрана и клапан подвис в открытом сотоянии, то это то же
не айс... Поэтому лично я со временем систему очищу от гари, но все равно буду держать заглушенную.

Кстати, еще имхо. Проверить работоспособность заглушенности системы ЕГР можно,
закрыв заслонку мягкой глушилки. Когда заглушка не дырявая, поворот заслонки мягкой глушилки
практически мгновенно глушит движок.
а вот при дырявой системе ЕГР или зависшем клапане ЕГР движок глохнет не сразу, сильно агонизирует,
трясется несколько секунд, и лишь потом глохнет.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Romz » 23 апр 2012, 10:58

ВЕЛ писал(а):Кстати, еще имхо. Проверить работоспособность заглушенности системы ЕГР можно,
закрыв заслонку мягкой глушилки. Когда заглушка не дырявая, поворот заслонки мягкой глушилки
практически мгновенно глушит движок.
а вот при дырявой системе ЕГР или зависшем клапане ЕГР движок глохнет не сразу, сильно агонизирует,
трясется несколько секунд, и лишь потом глохнет.
:shock: А у меня не глохнет совсем... ЕГР заглушен. Тяга есть, дыма нет... При закрытии вручную глушилки - просто падают обороты раза в два, но движок - работает.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение neftanik » 23 апр 2012, 11:35

Прошу прощения,а что такое мягкая глушилка и где она находится. :cry:
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение BlkDem » 23 апр 2012, 12:47

:arrow: Тема: Мягкая глушилка, Сообщение #211774, Автор: ShineOn

 Замечание от модератора: BlkDem
На вопрос "что такое" существует п.7 Правил форума. Пользуемся поиском!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение ВЕЛ » 23 апр 2012, 14:44

Romz писал(а): При закрытии вручную глушилки - просто падают обороты раза в два, но движок - работает.

должен заглохнуть, воздуха то неоткуда взять...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Виктор65 » 26 апр 2012, 12:23

Добрый день!Такая же проблема с актуатром.Может кто знает кулибина в Москве,чтобы отремонтировать и отрегулировать этот актуатор!
Изображение
Аватара пользователя
Виктор65
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:25
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Stas32 » 26 апр 2012, 12:29

ВЕЛ
У меня тоже не глохнет. ЕГР заглушен.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение ВЕЛ » 26 апр 2012, 13:12

странноо...
могу ролик снять на телефон, как рычаг поворачиваю и движок глохнет.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28