Бензин vs Дизель

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение Sergik » 19 июн 2008, 17:56

ShineOn писал(а):Женя, я писал уже о двойном тест-драйве Outlander XL (3.0) и бензинового Сорика (3.3). Субъективная разница просто чудовищная


Не знаю, я катался и на том, и на том. Разницы в ускорении практически нет ( не забывай, что у сорьки адаптивная коробка, и если на тест-драйвовской машине постоянно "тошнили", то чтобы перестроиться на динамичную езду, треба несколько "кик-даунов"), а вот в подвеске разница огромная. Аут лучше держит дорогу, меньше кренится, но жесткий, как табуретка.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение Миша_86 » 19 июн 2008, 19:06

LEO писал(а):Страусь
ОФФ, конечно, но тогда есть у меня друзья в регионах, зарегистрируюсь там сам, зарегистрирую машину, и буду меньше налоги платить.
А приезжайте к нам на Колыму! (с)
Мне тут налог пришел за два месяца 2007 г (брал машину в ноябре) - 507 рублев 50 коп.
По 21 рублику за одну коняшку. Их у меня 145. Так что путем несложных математических действий выясняем, что налог за год составит 3045(три тыщи сорок пять рублев 00 коп.)
Вот те и экономия.
Даже если брать 170-сильный, то по 30 рублей (у нас в ХМАО), 5100 получается.
http://www.admhmao.ru/economic/nalog_lg/zakon/62_oz.htm
Надо дизель брать :D
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение LEO » 19 июн 2008, 19:37

Страусь писал(а):Ведь смена регистрации влечет за собой определенные хлопоты...

А зачем смена??? Ведь есть такое понятие, как "временная регистрация", по которой ты можешь спокойно поставить машину на учет. У нас уже есть случаи, причем реальные, например, с Кандалакшей.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение AlexSpb » 19 июн 2008, 20:27

LEO писал(а):Страусь
ОФФ, конечно, но тогда есть у меня друзья в регионах, зарегистрируюсь там сам, зарегистрирую машину, и буду меньше налоги платить.

Дык и пропишись на дачу... Щяс это допускается и налог в ЛО ощутимо ниже... у нас сотруднеки на Хамерах и Лексах так и делают. :lol:
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
AlexSpb
 
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:02
Откуда: Spb
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение LEO » 19 июн 2008, 20:46

AlexSpb писал(а):и налог в ЛО ощутимо ниже

А какой???
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение AlexSpb » 19 июн 2008, 22:01

LEO писал(а):А какой???

ну... отпишусь после покупки хаммера :lol:
вроде трицатнек :?
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
AlexSpb
 
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:02
Откуда: Spb
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение Евген81 » 19 июн 2008, 23:00

Sergik писал(а):Дык он тама не один! Их тама шайка! :D Посмотри дальше.

ща..что-то опять жаба начала давить на мозги....-грит-итак резво едет Сорька,нафиг менять :shock: я ей один довод,другой...а она-подожди годик,да подожди..страховку типа тока месяц как сделал :cry: вот не знаю че с ней делать с этой зеленой выдрой :evil: %)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение Mr.Bean » 19 июн 2008, 23:20

Жень! Самая хорошая машина-это новая машина :D цветом она может быть черная или черная :D (как те нравится)
Не использованную страховку тебе вернут (пропорционально оставшемуся времени, при предоставлении копии договора купли продажи комиссионного магазина и соответственно твоего заявления в страховую)
Хочешь пощупать бензинку..... (я вроде уже 3 тыс накатал) так что давай на Южный подъезжай или я к тебе в Железку, ну сядешь да порулишь.... :D а там, жаба или распухнет, или сдохнет :D
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение Евген81 » 19 июн 2008, 23:25

Mr.Bean писал(а):а там, жаба или распухнет, или сдохнет :D

гы....чтоб твои слова она услышала :D
Mr.Bean писал(а):Не использованную страховку тебе вернут

эт я знаю,тока уже заявил стекло лобовой и Патфаиндер притер заркало и уехал..потому за вычетом этих работ будут возвращать...а это уж никак не 50 кусков :( да лана-деньги для того и нужны,чтобы тратить :) но ....млииин,опять зеленое земноводное %) :D насчет прокатиться я уже не знаю к кому ехать :Yahoo!: настолько приятно понимать,что по-возможности народ все ж таки помогает одноклубникам...пускай в мелочи,но это уже важно в этом грязном,злом и суетливом городе :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение Юджин » 19 июн 2008, 23:56

Юджин писал(а):А пока мне предлагают 247 л.с. и 170 в качестве бедняцкого варианта
При этом сравни максимальный момент у этих двух движков, и подумай, чей вариант бедняцкий! :D[/quote]
Мощность есть величина, пропорциональная произведению частоты вращения на момент, т.е. это интегральный показатель. Всё остальное регулируется трансмиссией. Но 247 по-любасу больше, чем 170.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение ShineOn » 20 июн 2008, 02:00

Юджин писал(а):Мощность есть величина, пропорциональная произведению частоты вращения на момент, т.е. это интегральный показатель.
У дизеля частота вращения намного ниже, чем у бензинки, спорить не о чем. Возможно, именно этот факт позволяет получать больший момент при меньшем количестве лошадей (и меньшей сумме транспортного налога).

Юджин писал(а):Всё остальное регулируется трансмиссией. Но 247 по-любасу больше, чем 170.
Как я себе по-чайниковски представляю, большая мощность при меньшем моменте хороша, когда машина уже имеет высокую скорость, чтобы разогнать её дальше и быстрее. А больший момент при меньшей мощности хорош именно при начале движения, например для более резвого старта или при движении в тяжёлых условиях (прицеп или говна). В конечном счёте, каждый выбирает машину по своей предполагаемой манере эксплуатации.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение Евген81 » 20 июн 2008, 07:34

ShineOn писал(а):большая мощность при меньшем моменте хороша, когда машина уже имеет высокую скорость, чтобы разогнать её дальше

вот и я об этом думаю....свыше 140 редко гоняю,может и ну его,ентот бензин :oops: тут дело времени-ща запарка перед отпуском глубокая-вырваться не могу потестить ...как время найду-отпишу свое личное мнение-щеки ли залетают за уши или на уши нам бензинщики что-то одевают :D :ROFL: завидуя... :oops: (не бросайте гвоздями ,уважаемые бензинщики :roll: )
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение Sergik » 20 июн 2008, 10:07

Евген81 писал(а):не бросайте гвоздями ,уважаемые бензинщики


Бросаться не будем, будем действовать по твоей же методе - что нибудь ампутируем (не обещаю, что именно родинку!) :D :D :D
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Все таки решился продать Сорьку)))

Сообщение Евген81 » 20 июн 2008, 10:53

Sergik писал(а):что нибудь ампутируем (не обещаю, что именно родинку!) :D :D :D

вот "что-нибудь" оставьте-у меня еще были планы на второго ребенка :D ...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Разные характеры

Сообщение kontra-bass » 02 июл 2008, 00:02

Сегодня удалось погонять на трёх Сорентах. Одна из них дорестайлингавая версия 2.4 бензин на ручке(2006),остальные две 3.3 бензин и 2.5 турбодизель на автоматах.(обе 2008)

Начну с того, что первой на заездах был турбодизель (170 табунов).
Первое что сразу заметно и порадовало-великолепная работа подвески. Жесткость подвески на этой модели можно сравнить с Таурегом и MB GL. Никаких лишних кренов, уверенно держит траекторию и курсовую устойчивость (и это на штатной,корейской резине!). Мелкие швы и неровности проглатывает на раз-два, в салоне только глухие далёкие шлепки. Авто как достойная легковушка "прилипла" к дороге, не позволяя себе излишнюю раскачку из-за немаленького веса. На участке, где неряшливо залатали недавний котлован после замены трубопровода, автомобиль не раскачивался и рыскал. На гравийном участке зубы барабанную дробь не выстукивают как на ИксТрейле. Браво корейцы! Не ожидал такой работы подвески.

Работу турбодизеля можно охарактеровать как слегка "задумчивый. Не знаю, каков был бы результат на "ручке" (не было под рукой такой комплектации), но не думаю, что это заметно отличалось бы от автомата. В спокойном режиме машина чуть-чуть медленней чем хотелось бы стартует, автомат без запаздываний перебирает положенные ему скорости переключений в зависимости от скорости и частоты вращения движка. В режиме кик-даун (педаль в пол) первые 2-3 секунды движения в таком же полусонном состоянии, а потом веселящее душу уверенное стремительное ускорение. Порог срабатывания турбины не хуже чем на Пассате Турбо (причем не дизеле а бензинке!)
Общее впечатление на "Отлично"! :Yahoo!:

Второй по очереди была бензинка 2.4 со 131 лошадками.
Машина была дорестайлинговая. Забегая вперёд, скажу, что подвеска была в идеальном состоянии, пробег 37т.км., что не так много для такой машины.

Первые минуты езды на этом авто повергли в шок! Такое ощущение что это был другой автомобиль,сделаный другим произвоиделем и на диаметрально противоположной части земного шара. Машина была валкой убийственно! Страшные боковые крены, вертикальная раскачка, мягкий неинформативный руль с большим вращением - всё это указывало на то, что я еду на Блэйзере американской сборки или на Тахо с подубитой подвеской. Ехать в ней было страшно, некомфортно и непрогнозируемо. Единственным плюсом было то, что на гравии она была более мягкой. Все другие участки дорог она переносила так, как буд то говорила водителю: "Ну не моё это! Мне бы неторопливо по просёлочной дорожке ползти, а ты меня дрючишь как сидорову козу!"

В ощем подвеска типично америкосовская. На заднем диване не сидел, но могу прогнозировать, что от непродолжительной поездки у взрослых появится сонливость и головокружение, а детей может и вытошнить.

Движок 2.4 для этой массы с таким табуном под капотом явно не подходит для городской жизни. Чтобы ускориться для перестроения или обгона, движок приходится раскручивать почти что до звона. Максимум, на который можно рассчитывать для активной езды - 90-100км. Выше нельзя - тупит.

К коробке претензий нет. Мешаешь себе ручку и мешаешь, передачи фиксируются хорошо, но без какой-то упругости, как хотелось бы.
В общем, машинка разочаровала. :cry:

Третьей в зачёте была 3.3 на автомате.
Что касается работы подвески и управляемости, то особых различий с турбодизелем не заметил. Всё так же чётко настроено и отлажено. Ощущение, что ты едешь не на сарае 2.5 тонны, а на породистой легковушке.

А вот движок себя показал во всей красе. Это не движок,это "зажигалка"! Машина по своему темпераменту провоцирует на соревнования от светофора. И надо сказать, что она оправдывает ожидания. Стремительный набор скорости с лёгким вдавливанием в спинку сидения вызывает чувство восторга и ощущение вседозволенности на дороге. Это откровенный провокатор. Легкая добыча для друзей автомобилистов всего мира - добрых дядей с радарами. :D

Ну вот пожалуй и всё. Извиняюсь если кому то не понравится моя долгая тягомотина.
Я высказал своё личное мнение.У каждого оно может быть совсем другим.
Удачи всем!
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1