Всем привет! Курение данной темы и аналогичной ей, не привели к получению ответа на возникшую проблему. А дело вот в чем.Возвращаясь из столицы, имел глупость дозаправиться на АЗС №3, что за Богородицком. Залил то всего 11 литров того сурогата, что называется дизельным топливом. Сомнения о качестве закрались в тот момент, когда подойдя к машине я почувствовал запах бензина, который дядька на соседней колонке заливал в свою волгу. Чистый ацетон. Сев в машину с камнем на душе, поехал. Ровно 10 км. На обгоне -резкий толчек и машина заглохла. Думаю -все приехал.Постояв минут 5, (в темноте ночью под капотом делать нечего, )начал заводить . Покрутив стартером машина завелась. Потихоньку поехал в поисках ближайшей брендовой заправки На ЛУКОЙЛЕ залил 20 литров дизеля поехал дальше .Через час на обгоне машина глохнет опять , при заводке выскочил ЧЕК.Настроение в конец упало. Доехал до дома, на ночь сбросил клемму аккумулятора, на утро машина завелась как ни ч чем не бывало. После перезапуска чек исчез. Надеялся что пронесло- НИФИГА не пронесло. Тут то все и началось.УТРОМ НОРМАЛЬНВЙ ЗАПУСК. ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ПОЧТИ НЕ РЕАЛЬНО ЗАВЕСТИСЬ. Дикгностика показала ошибку по давлению в рампе. Прм работающем двигателе и при движении давление в рампе в норме 250-270 при холостых оборотах и до 1400 на ходу. Но стоит заглушить движок, давление сразуже падает до 3 атмосфер, и при заводке поднимается медленно, ну как насос накачает.Диагностика форсунок показала в обратку дуют 1 и 4 , особенно 1.Визуальный осмотр клапана на рампе и на насосе ничего не показали . Вопрос - куда может сбрасыаться давление. Причем сразу после заглушивания машины.А в баке я тоже был там все чисто, фильтр тоже поменян .Проблема осталась. Вот сейчас утром завелась с полтыка, как не вчем не бывало. А когда выходит на рабочую температуру -глохнет. и очень долго не заводится .
