Резко заглох при наборе оборотов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение deka » 19 апр 2012, 15:45

Sergey_64rus писал(а):совсем не спец в этом и где он стоит:


Тема: Перестал заводиться Сорик
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение Sergey_64rus » 19 апр 2012, 15:54

спс посмотрю

Добавлено через 12 минут 43 секунды:
а если клапан мокрый значит форсы переливают???
Изображение
Изображение
раньше был ВАЗ 21011, потом ВАЗ 21099, потом Hyundai Elantra 2л "американка", потом Матрёшка, ну и наконец Sorik!!!
Аватара пользователя
Sergey_64rus
 
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 13:09
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: самоблок Вал-рейсинг с преднатягом 9 кг
лифтанУтый на 2" и KYB по кругу
+1 чипанУтая лошадка

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение deka » 19 апр 2012, 16:12

Нее, клапан и форсы не связаны.
Только на сам клапан навинчивается соединитель с двумя отводами. На фотке он отведен в бок.
Верхний отвод - обратка с форсунок (всегда будет идти по ней соляра).
Второй - снизу, от ТННД.
Кто скажет - снизу должно или нет фонтанить соляркой ? У меня фонтанит...
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение KLIG. » 19 апр 2012, 17:06

deka писал(а):Кто скажет - снизу должно или нет фонтанить соляркой ? У меня фонтанит...

Тема такая , у меня тоже фонтанит немножко, хотя говорят что не должно. Мы проверили таким способом: у знакомого фонтанило чуть больше моего мы ему заказали у Форсуныча новый клапан поставили и всё равно фантанит так жа....
Машина едет в обычном режиме без изменений :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение олег д » 19 апр 2012, 17:18

KLIG. писал(а):Тема такая , у меня тоже фонтанит немножко, хотя говорят что не должно. Мы проверили таким способом: у знакомого фонтанило чуть больше моего мы ему заказали у Форсуныча новый клапан поставили и всё равно фантанит так жа....

Ну конечно не должно фонтанить,только смотря как проверяли,сначало надо верхний снять(обратка форс),а потом нижний и смотреть фонтанить не должно.Я себе его вообще заглушил со знакомым токарем 30минут у станка и всё.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение deka » 20 апр 2012, 08:52

KLIG. писал(а):хотя говорят что не должно. Мы проверили таким способом: у знакомого фонтанило чуть больше моего мы ему заказали у Форсуныча новый клапан поставили


А откуда идет этот нижний отвод?
Что за клапан в него сливает?
Последний раз редактировалось deka 20 апр 2012, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение олег д » 20 апр 2012, 11:20

deka
То что ты процетировал это не я говорил ты ошибся,а нижний шланг идёт на тройник обратки,вся обратка соляры соеденяеться в одну(форсы,клапан,тнвд)и все в бак,так что когда снимаешь шланг для проверки клапона на него надо одеть другой шланг и в бутылку потому что будет от туда литься соляра или просто заткнуть его.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение deka » 20 апр 2012, 11:30

Поправил.
Меня интересует именно нижний патрубок. С какого клапана там идет обратка?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение олег д » 20 апр 2012, 11:47

deka писал(а):Меня интересует именно нижний патрубок. С какого клапана там идет обратка?

Нижний который идёт на аварийный клапан? Я же говорю он соеденяеться с обраткой тнвд,какой там клапан просто обратка из тнвд идет,от туда должна идти соляра.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение deka » 20 апр 2012, 11:51

олег д писал(а):Нижний который идёт на аварийный клапан?

deka писал(а):Только на сам клапан навинчивается соединитель с двумя отводами. На фотке он отведен в бок.
Верхний отвод - обратка с форсунок (всегда будет идти по ней соляра).
Второй - снизу, от ТННД.
Кто скажет - снизу должно или нет фонтанить соляркой ? У меня фонтанит...

Что за клапан на ТНВД снизу в обратку соляру кидает ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение KLIG. » 20 апр 2012, 13:41

deka писал(а):Что за клапан на ТНВД снизу в обратку соляру кидает ?

:D Всё убил ты))) В ТНВД есть вход(поступает саляра) и выход(высокого давления) и есть ещё обратка, через которую лишняя саляра уходит в бак, так вот с этой обратки на ТНВД идёт шланг на тройник туда же идёт шланг с клапана в торце рампы, а с форс в свою очередь идёт обратка в клапан в торце рампы.
Так понятно?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение deka » 20 апр 2012, 15:03

KLIG. писал(а): и есть ещё обратка, через которую лишняя саляра уходит в бак

Это все понятно. Вопрос откуда идет обратка, чем регулируется, есть ли там чему ломаться и чего заменять или нет?

Сам же написал, что приятелю какой-то клапан заменили, чтобы снизу не фонтанило. Или это ты про клапан рейки ?
KLIG. писал(а):
deka писал(а):Кто скажет - снизу должно или нет фонтанить соляркой ? У меня фонтанит...

Тема такая , у меня тоже фонтанит немножко, хотя говорят что не должно. Мы проверили таким способом: у знакомого фонтанило чуть больше моего мы ему заказали у Форсуныча новый клапан поставили и всё равно фантанит так жа....
Машина едет в обычном режиме без изменений :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение Sergey_64rus » 20 апр 2012, 17:46

короче у меня все совсем интересно стало...заправился тем же лукойлом как и всегда...ток в другом месте........ :D блин сорик работает как часы, как ни наваливал...прет зараза.....осталось завтра утром проверить....заведется ли???
ЗЫ: кстати воздушных пузырьков.....оооочнь много через шланг видно, причем нижний шланг без пузырьков вообще (это который в фильтр заходит, не знаю с бака иль с насоса) , а верхний шланг из фильтра выходящяя соляра...прям видно как ееееееле переливается ...ниже половины трубки заполняется...:( мож че с фильтром????
Изображение
Изображение
раньше был ВАЗ 21011, потом ВАЗ 21099, потом Hyundai Elantra 2л "американка", потом Матрёшка, ну и наконец Sorik!!!
Аватара пользователя
Sergey_64rus
 
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 13:09
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: самоблок Вал-рейсинг с преднатягом 9 кг
лифтанУтый на 2" и KYB по кругу
+1 чипанУтая лошадка

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение Akela » 20 апр 2012, 22:47

Логично предположить подсос воздуха либо в фильтре, либо на штуцерах фильтра.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Сообщение KLIG. » 21 апр 2012, 12:28

deka писал(а):Или это ты про клапан рейки ?

Про клапан на рампе!!!
На нём кольцо широкое в нём 2 трубки. Одна в верх смотрит другая в низ. На верхнюю трубку обратка с форс надевается и в нижнюю уходит к тройнику.
Sergey_64rus писал(а):кстати воздушных пузырьков.....оооочнь много через шланг видно,

Это очень плохо!!! Из-за этого ТНВД может ёкнуться.
У меня не много пузырей так еле видно но есть.... буду бороться!!! Я уже примерно догадываюсь от кель они)) :D
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9