Уровень масла в АКПП

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: АКПП

Сообщение Евген81 » 10 июн 2008, 09:03

Vlad писал(а):А у меня на горячем уровень на 1 см выше максимума. На холодной-норма.

читай выше-это неправильно :!:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: АКПП

Сообщение Axel » 10 июн 2008, 15:01

и у меня тоже самое только проявляется когда масло в коробке еще не прогрелось.
После прогрева все ок.
Когда только купил машину уровень был выше нормы примерно на 5 мм.
Ситуация изменилась после того, как я простоял в пробке минут 30 на подъеме. Коробка все это время в положении "D".
После того как вырвался из пробки на свободу сразу заметил, что автомат стал переключаться по другому.
Давлю тапку как всегда, двигатель набирает обороты и пару секунд зависает на одних оборотах, а потом только
переключение. Раньше (до пробки) переключение происходило без ощутимого зависания на одних оборотах.
Приехал в гараж, померил уровень масла в АКПП - норма.
Это у меня первый автомат и наверное я не правильно проверял уровень раньше, так как коробка да и все остальное снизу сухое.
После детального изучения методики измерения теперь уровень строго посередине шкалы 75.
Только толчки при перключении с 1 на 2 при непрогретой коробке остались!

Вопрос ко всем: у кого какой уровень масла в АКПП (нижняя риска 75; середина 75; верхняя риска 75)?
Изображение
Аватара пользователя
Axel
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:21
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: была Sorento, 2.5TD (170л/с), TOD, AT, пружины от nicky, Super-TOD, камера ЗХ, Бинар 5Д, белая подсветка

Re: АКПП

Сообщение ShineOn » 10 июн 2008, 15:07

Axel, возможно, после стояния в пробке коробка могла переключиться в "спокойный" режим, по заявлению производителя она адаптивная, и подстраивается под манеру вождения.

Толчки при переходе с 1-й на 2-ю. Не замечал, на каких оборотах наблюдается? Я у себя заметил, что если движешься на низких оборотах (менее 1200), то есть небольшой толчок. При более высоких оборотах (от 1300-1400 и выше) переключение происходит абсолютно мягко. Списываю на особенность устройства коробки.

Уровень масла в АКПП проверял после покупки, но не думаю, что ни с того, ни с сего он мог повыситься. Сегодня-завтра надо будет проверить для очистки совести. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: АКПП

Сообщение Axel » 10 июн 2008, 15:15

я думаю в "спокойном" режиме наоборот коробка должна раньше переключаться и больше использовать верхние передачи. Так вообщем то и есть если ехать спокойно, переключает где то на 1500 оборотов.
а было наоборот, доходит до 2000-2200 зависает на пару секунд - переключение , опять 2000-2200 зависает - переключение....
Изображение
Аватара пользователя
Axel
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:21
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: была Sorento, 2.5TD (170л/с), TOD, AT, пружины от nicky, Super-TOD, камера ЗХ, Бинар 5Д, белая подсветка

Re: АКПП

Сообщение lepsus » 18 июн 2008, 11:46

Я к чему собственно все это спрашивал - машинку то купил ту, которую диагностика (оф.дилер) завернула с шумами в коробке. Спустя неделю мне позвонил хозяин и предложил скидку в 70000р, я немного подумав и выяснив стоимость ремонта и новой коробки решился. Теперь хронология событий последних дней:
1. По дороге с дачи в воскресенье решил не притормаживать в месте, где на других машинах обычно это делаю (дорога с горки на горку с просадкой асфальта в самой низкой точке), как результат достаточно ощутимый удар на все 4 стойки.
2. Вернувшись домой услышал, что выпускной тракт начал слегка подсекать где то под водительским местом.
3. В понедельник совершил плановый визит к диагностам АКПП на Щелковском (не понравилось, больше не поеду) но тем не менее покатались с мастером, посмотрели\послушали работу автомата. Все исправно говорит, работает как часы. Я говорю что знаю, т.к. нареканий на работу нет, но беспокоит шум. И тут он заявляет, что подъемник занят и поднять послушать не сможем, а услышать просто снизу не дает подсекающий выхлоп. А зачем я тогда к вам ехал??
4. По дороге домой с горя решил заехать в ремонт глушителей на мытищинской ярмарке, благо по дороге. Подняли, показали сгнившую гофру (большая, возле катализатора), видать на кочке тряхануло хорошо, вот и начала сечь. Подобрали по размеру, вварили (3000р с работой). Тишина. А теперь внимание: того звука, якобы из АКПП (как будто в тазике катаются 2-3 шарика от подшипника) НЕТУ. Целый день прислушивался, постоянно под машину лицо совал :) . Нету.
5. Вчера был на диагностике подвески, специально обратил внимание мастера на шум АКПП, слушали\нюхали\щупали - нету!

Все, радость :D . В итоге полагаю в сгнившей гофре либо что-то каталось, либо терлись кольца пружины внутри. При включении D дрыгатель чуть больше давал вибрации в выпуск - звук усиливался.

Вот такая канитель :crazy: .
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: АКПП

Сообщение Сергей Киев » 18 июн 2008, 12:01

lepsus
Нет повода не выпить, отметить смысле :beer:
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: АКПП

Сообщение ShineOn » 18 июн 2008, 12:08

lepsus писал(а):предложил скидку в 70000р
lepsus писал(а):3000р с работой

Вот уж действительно
Сергей Киев писал(а):Нет повода не выпить
:beer:
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: АКПП

Сообщение Владимир Ростов » 18 июн 2008, 13:07

lepsus
Когда будешь отмечать, не забудь поднять тост за тех чудо-мастеров, которые обнаружили шумы в коробке! :D
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: АКПП

Сообщение krek » 20 июн 2008, 11:45

А она ломается??? Она же Японская!!!


до меня вчера дошли сведения что на новые машины из ижевска ставят китайские каробки!!! :o
никто ниче не слышал по этому поводу!?
Аватара пользователя
krek
 
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 22:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: АКПП

Сообщение ShineOn » 20 июн 2008, 19:43

Пока что выяснили, что коробка A5SR1 производится компанией Hyundai-PowerTec (HPT). Где именно у неё расположен завод по сборке АКПП - точно не скажу. Да хотя бы и в Китае... На мой взгляд, главное, не где делают, а по какой технологии и есть ли контроль качества.

"Американские компьютеры, русские компьютеры... ВСЁ СДЕЛАНО НА ТАЙВАНЕ!" © Армагеддон ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: АКПП

Сообщение Dime3o » 08 дек 2008, 10:34

Привет, комрады! А у меня на выходных вот, что приключилось: Ехал я ехал, и вдруг заметил, что машина как - то не тянят! Режима кик-даун нет как класса! Я и так давлю и эдак и 2 ногами даже :D - ничего! Если с места она еще едет, то с набором скорости динамик все хуже и хуже...а тут еще и чек загорелся...все, думаю, приплыли :o Стал прислушиваться пока домой ехал - слышу, а передачи-то у меня переключаются черезчур рано! На 1,5-2 тысячах оборотов! Так, например, по звуку на 60 км/ч я уже рассекал на 4)) Вот, думаю и причина! Перешел в ручное переключение - раскручивай - не хочу! хоть до 6 тыс.! И динамика, естественно, другая! Но переключившись в автомат. режим (D) - все снавится опять хреново! Померил уровень масла - на 2 см выше мах 75С!!! Я сам его до этого не мерил, но не сервисе неоднократно мерили - якобы было все ок! Выходит оно там откуда-то берется! :D Сразу скажу, что антифриза, пены, пузырьков и прочей мути в жидкости АКП НЕТ! Вечером решил снять клемму с АКБ! Перекурил - поставил... Чек пропал... во дела, думаю! оказывается он стирается при отключении АКБ! Но в памяти ошибка скорее всего осталась, но не уверен! Так самое интересное, что я решил прокатиться и проверить как работает коробка! ОТЛИЧНО работает! Тьфу-Тьфу-Тьфу! Как раньше! И кик-даун есть и все как надо! Вот! Выходит у моей мозги переклинило! А поехал бы я в сервис - там бы мне обязательно впарили бы замену каког-нибудь блока электонного управления чем-нибудь)) Такие дела... Вот теперь - делема: может ли масло в АКПП перегреваться (плохо охлаждаться) и из-за этого быть выше уровня, или все-таки это мне перелили! Подскажите, кто знает про температуру))
P/S/ Если перелили - то получается она уже больше 30 тыс. ходит с перелитым уровнем масла :shock: !
Si vis pacem, para bellum.
Аватара пользователя
Dime3o
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 11:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: АКПП

Сообщение grandlion » 08 дек 2008, 10:40

Дык вроде писали на форуме что перелитое хуже не делает, главное что бы не выплёскивалось через щуп.
У меня немного перелитое и бегает на раз, передачи переключаются незаметно. :)
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: АКПП

Сообщение Dime3o » 08 дек 2008, 11:11

Чет я не всосал - кем они переключатся незаметно, если как у Вас указано, МТ? Если у Вас МТ - для вас может и некритично, а для автомата, я так понимаю, - крайне нежелательно!
Si vis pacem, para bellum.
Аватара пользователя
Dime3o
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 11:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: АКПП

Сообщение grandlion » 08 дек 2008, 11:45

Во косяк получился, стояло что автомат у меня. :(
Я про автомат и говорил.
В форуме уже писали про то что недолив масла вызывает рывки при переключении, а перелив небольшой делает переключение более плавным.
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: АКПП

Сообщение delphine » 08 дек 2008, 14:04

grandlion писал(а):В форуме уже писали про то что недолив масла вызывает рывки при переключении, а перелив небольшой делает переключение более плавным.


Почитай мануал. Или пообщайся в сервисах коробочных. При переливе масло будет пениться, плотность его падает и коробка будет тупить, вплоть до трандеца коробке. Понятие "небольшой" может быть и 100 грамм и 1 литр.
delphine
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2