Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Scared » 24 мар 2012, 01:03

У меня тоже возникла проблема.
До недавнего времени все было хорошо, фильтра-масла менял вовремя. Масло с момента покупки с пробегом 106000 лил Eneos CH-4 5w40.
Примерно три недели назад заменил масло на ZIC 5000 CI-4 10w40 Пробег 152 тыр.
Машин поначалу вел себя адекватно.
примерно 2 недели назад начал ощущать небольшую вибрацию на холостых, как будто покачивает кузов.
Один раз испугался, так как завел, а машин на холостых работает так: 600-1000-600-1200-600-1400, то есть газует сама секунды по 2 и сбрасывает. я испугался, заглушил сразу, потом завел сразу и все было опять нормально.
А три дня назад пропала тяга, пол дня ездил по городу, остановился с другом поболтать, машину не глушил. через 5 минут поехал, а она не едет. Двигатель максимум до 2000 оборотов крутит и все. Вчера решил разобраться в чем дело, до этого штудировал форум.
В первую очередь снял ДМРВ, помыл его спецжижей ЛиквиМоли для ДМРВ. Поменял патрубок отвода картерных газов, так как на старом была небольшая трещинка в районе КлКр.
Поменял топливный фильтр. при прокачке нового фильтра лягухой отчетливо услышал, как в баке забулькал воздух из обратки, то есть с фильтра воздух перекачался в бак. Не знаю, должно ли было так быть или нет, раньше вроде такого не замечал при заменах фильтра.
Проверил форсы на слив в обратку. С 1 по 3 льют в обратку за 30 сек примерно 10 мл, 4-я в обратку 15 мл. Форсы с рождения наверное не меняли.
При заводе температура двиги градусов 40 была.
Даже на холостых обороты выше 2000-2300 не поднимались, при газовании из глушителя сизый (серый) дым с едким запахом.
Потом через некоторое время вроде просралась, на холостых до 3000 поднимается легче.
Попробовал проехать, как будто кто-то за жопу держит, двига до 3000 раскручивается и все, переключений нет.
Вернулся в гараж, почитал еще форум, решил скинуть разъем датчика воды на фильтре, хотя до этого не было проблем, лампочка не горела. Скинул, поехал до дому, как ехала - так и едет. проехал около 2 км, после чего как будто че-то просралось, засвистела турбина и я поехал! обороты начала набирать как положено, на холостых стрелка тахометра при прогазовке раза в 2 быстрее подскакивает.
Дыма не было, только при 3000 оборотов на ХХ в гараже был едкий сизый, но это до того как просралась.
Проблем с мостами и раздаткой быть не должно, везде кастрол 75w140 LS залит.
В автомате масло красное, не пахнет горелым.
Чек никакой не горел.
Как бы имею кабель galletto 1260 пробовал компом считать ошибки какие-нить, но не нашел программу для этого кабеля, чтоб ошибки считывать, так как он USB, а все программы которые находил под COM. Как их между собой подружить не знаю.

Мои думки причин:
1. Дохлый фильтр или датчик воды (но почему тогда эффект от замены наступил не сразу).
2. Дохлые форсы, только какие из них первые три или четвертая, или все, тогда почему опять нормально поехал.
3. Какой-то клапан не закрылся и не давал давлению вырасти, отсюда и звук воздуха в баке при прокачке топливника. а потом он закрылся и усе.
Аватара пользователя
Scared
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 08:23
Откуда: Амурск, Хабаровский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: СуперТОД от Лёвы, БинарКомпакт. Был Sorento 2004 AT 145 л/с, SuperTOD от Лёвы, Бинар

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Русстик » 24 мар 2012, 09:25

Первый хозяин машины, мой начальник и эту машину я искал ему сам (он хотел найти соренто именно корейской сборки) и на момент продажи мне в прошлом году, ее пробег составлял 25000 км. Пробег не скручен точно, так как он на ней ездил только на дачу с мая по октябрь и зимой несколько раз по делам и все, машина больше стояла чем ездила.
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 24 мар 2012, 23:22

Scared писал(а):1. Дохлый фильтр или датчик воды

подключи датчик обратно и посмотри есть ли опять ухудшения.
Scared писал(а):Дохлые форсы, только какие из них первые три или четвертая, или все,

вообще то вроде как все многовато льют. точно не уверен, но по пробегу и замеру форсунок на обратку - надо готовится к замене или к ремонту форс.
Scared писал(а): Какой-то клапан не закрылся и не давал давлению вырасти

тоже вариант. мож какая соринка попала и не давала плотно перекрывать. а потом ее продуло(образно)

Добавлено через 5 минут 38 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Русстик писал(а): на момент продажи мне в прошлом году, ее пробег составлял 25000 км.

а ТО он что - не делал? машина то на гарантии была?
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение KLIG. » 25 мар 2012, 05:05

marlboro
marlboro писал(а):да именно так наиболее точно можно охарактеризовать ситуацию, подключение турбины чувствуется после 1500
Еще есть один нюанс. На холодной машине при разгоне, когда обороты поднимаются выше 1500-1700 слышен гул в районе капота


Дак всё таки обороты у тебя машина развивает больше 3000 или нет? Если движка набирает обороты и хорошо раскручивается то это однозначно АКПП мозг тебе выносит. А расход будет большим поскольку машина не едет, а двигатель ревёт.

Добавлено через 14 минут 5 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Scared
Scared писал(а):Проверил форсы на слив в обратку. С 1 по 3 льют в обратку за 30 сек примерно 10 мл, 4-я в обратку 15 мл. Форсы с рождения наверное не меняли.

30 сек чего ? кручения стартером или ХХ двигателя? ХХ (Холостой Ход)
Форсы лучше проверять на ХХ и 1ну минуту. Будет точней. А так вроде нормально у тя всё с ними (Если форса за 1мин ХХ льёт больше 30-35 мл то тогда можно готовится к ремонту или замене форс)

Ты пока не заморачивайся, подключи все датчики назад как было и езди , если причина не ушла то снова себя проявит, а так сложно говорить что стало причиной такого поведения АВТО.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Русстик » 25 мар 2012, 08:23

sem писал(а):Русстик писал(а):
на момент продажи мне в прошлом году, ее пробег составлял 25000 км.

а ТО он что - не делал? машина то на гарантии была?


Первое ТО на 2000км, потом 10000 потом 18000 и на 25 000 он мне ее продал, правда ТО-ку не сделал.

Добавлено через 4 минуты 28 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Кстати заметил, еще такую фигню, когда была эта плавающая проблема, при разгоне или постоянном движении с нажатой газюлькой, до перехода в аварийный режим, звук двигателя напоминал швейную машинку, как будто что то цокает по капотом, на холостых было все гуд. Сейчас этого цокота вроде нет.
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Scared » 25 мар 2012, 23:25

KLIG. писал(а):30 сек чего ? кручения стартером или ХХ двигателя? ХХ (Холостой Ход)


30 сек завелся и работал на ХХ. На горячую заводится хреново, как бензинка, секунды по 3-5 крутишь и потом только заводится.
Аватара пользователя
Scared
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 08:23
Откуда: Амурск, Хабаровский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: СуперТОД от Лёвы, БинарКомпакт. Был Sorento 2004 AT 145 л/с, SuperTOD от Лёвы, Бинар

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 26 мар 2012, 09:55

Scared писал(а):На горячую заводится хреново, как бензинка, секунды по 3-5 крутишь и потом только заводится.

где то обратка сильная.
1. форсы
2. клапан регулятор давления на тнвд
3. РД на рампе
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение lexa_i » 08 апр 2012, 09:20

А у меня был случай: поставил машину на парковку на ручнике. Так как у меня автомат, ручником не пользуюсь практически совсем. Но тут был большой уклон - поставил. Отъезжая с парковки естественно забыл сняться с ручника, проехал пару метров, заметил, опустил ручник, далее метров 100 докатился неспеша до перекрестка с ТТК, поворачиваю на кольцо, нажимаю на газульку... и ничего! Педаль проваливается вниз, а оборотов нет. меньше 2000 и машинка так плааавно плаавно набирает скорость до 40 км, встал на аварийку- подергал ручник - не помогло. Так и ехал до дома 40-60 ка/час. Никакими способами раскрутить движок выше 2000 у меня не получилось. Машина как вареная курица. Ощущения принеприятнейшие.
Косяк прошел после того как заглушил машину и завел снова
В связи с чем вопрос - что это вообще было? Кто нибудь сталкивался с подобным поведением?
Я предположил, что это мозги включили какую то блокировку и задушили движок, решив что я все еще на ручнике еду...
lexa_i
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Кореец, чип-тюнинг от chipiko, ЕГР заглушен, пружины H&R +45мм.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение BlkDem » 08 апр 2012, 09:23

lexa_i писал(а):мозги включили какую то блокировку и задушили движок, решив что я все еще на ручнике еду

Это маловероятно. Скорее всего, просто совпало.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение lexa_i » 09 апр 2012, 22:42

Но тогда что это было?
почему машина не ехала?
lexa_i
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Кореец, чип-тюнинг от chipiko, ЕГР заглушен, пружины H&R +45мм.

Help

Сообщение канонерский » 13 апр 2012, 19:43

Кто чем может,помогоите!!!Сегодня поменял масло в двигле,за одно и топливный фильтр,с Фучика до Болтов доехал как обычно,без проблем,вечером сажусь -машина не едет,тапку в пол -еле ползет,прокачал пипкой на фильтре несколько раз,собрался в мастерскую,как вдруг машина поехала(по стоянке у Ленты),ну,думаю прокачалось,и в магазин.выхожу,сажусь,та же история.Фильтр сухой,нигде не подтекает,на холостых работает и едет.Может,кто сталкивался с таким.Грешу на нехватку топлива
Изображение
Аватара пользователя
канонерский
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 18:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Springs from Vlad,KONY HT по кругу,
Webasto дистанционно, Super TOD 2

Re: Help

Сообщение YAN » 13 апр 2012, 19:45

Насколько я в курсе,у ребят на Фучика топливные фильтры типа Джапанпартс,что не есть гуд для нашего мотора.Купи и поменяй на оригинал.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Help

Сообщение Volodimir » 13 апр 2012, 19:53

канонерский писал(а):на холостых работает и едет.Может,кто сталкивался с таким.Грешу на нехватку топлива



Без топрлива залох бы, не внем причина, что еще делали с машиной. И погоняй нормально "жабкой".
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение YAN » 13 апр 2012, 19:59

 Замечание от модератора: YAN
Тему объединил.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение канонерский » 13 апр 2012, 20:31

пипкой(жабкой)качал,один раз машина поехала,поэтому отменил поездку в мастерскую,обратно к дому два раза прокачивал,но картина не изменилась,может снять шланг с фильтра и покачать на землю?

Добавлено через 55 минут 53 секунды:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
геморой не дает покоя,ходил к машине,снял крышку- декоративку,пошевелил все датчики,снял шланг с фильтра,плюнул пару раз соляркой на землю,все вернул взад,поехал вокруг дома-машина едет,просто прет,завтра еще на работе поковыряюсь.Может ли сосать воздух в месте соединения фильтра и корпуса?

Добавлено через 16 часов 55 минут 51 секунду:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
совместно со старшими товарищами стравил воздух из топливного фильтра,оказалось там есть пробка,так вот воздуха там было...,наверное ребята менявшие фильтр не прокачали его,теперь такую работу буду делать сам
Изображение
Аватара пользователя
канонерский
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 18:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Springs from Vlad,KONY HT по кругу,
Webasto дистанционно, Super TOD 2

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4