Послесловие. На следующие утро пошел с собачку выгулять. Завел машинку прогревать - завелась всё вроде нормально. Отвёл собачку, поехал на работу. проехал км 2 заглохла постоит заведется опять поехали проедет метров 100-200 опять заглохнет. Короче надоело мне такое.... позвонил эвакуатору обещал подъехать сижу жду телек смотрю благо на холостом работает. Смотрю мимо едит эвакуатор (другой) привлек его внимание так сказать снял:). Приезжаем мы в сервис в митино "Рали-Сервис" не вопрос приняли как самого дорого гостя

поставили сразу на диагностику благо была не занята. После проведенных манипуляций мне было объявлено не достаточное давление в рампе форсунок два предположения - почему... 1. чегото там с насосом что навряд ли и 2. Что так сказать верное так как в теплом боксе машинка отогрелась и заработала как надо, летняя соляра а так как было почти минус 15 то ..... Решение было принято такое поменять фильтр, слить бак и промыть его. Итого 1500 эвак. 1500 фильтр. 700 снять фильтр поставить. 2100 снять промыть поставить бак. комп диагностика два раза до и после 1400. 600 канистра и 400, соляра в неё. Короче попандос на лавэ не слабый. Не говоря про время, практически весь белый день.
Рали-сервису респект всё сделали хорошо и грамотно. Долго но готов отнести сей факт на аккуратность и характер работ.
Sorento 2002 CRDI 140.