Помогите,глохнет на ходу!!!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение TOMEI » 15 янв 2007, 10:20

такая же точно херня. У меня Соренто 2,5 дизель, началось перед новым годом то же самое - даешь больше 2000 об - глохнет, приходиться, чтобы завести подкачивать насос. Топливный, воздушный фильра поменял, мамло и масляный фильтр. Проблема не устранилась - стали смотреть датчик расхода воздуха - засраный, почистили, живой. Проблема не устранилась. Также глохнет. Подсоединили комп, выдает ошибку давления топлива - на ходу при включенном компе когда глохнет выдает такую же ошибку. Глохнет от того что топливо перестает поступать. Короче, определили в конце концов, что это сальник на топливном насосе свистанул и идет подсос воздуха при езде выше 2000 об. Надо менять. В Иркутске, блин 600 р. заказ -12 дней. код сальника - 3 3101 4A 000 Изображение
TOMEI
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 13:42
Откуда: Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Юрик0906 » 24 янв 2007, 22:22

У меня такая-же фигня была, но при 2500 оборотов, 2,5 TD. Поменяли топливный фиольтр и всё в порядке. С кем не консультировался, говорят в основном проблема в нём. А реально, кто-нибудь знает супер-центр по ремонту СОРЕНТО. Все совмещённые с Хэндэ - фуфло.
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение GogVan » 25 янв 2007, 03:34

2TOMEI
Привет, соседям! :)
А где заказывал. И как нашли неисправность? Сервис ваш, или к нам ездили?
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Ispahan » 30 янв 2007, 23:04

Блин сегодня вознила такая тема. Что едиш на первой нормально всё как только переключаешся на вторую даёш больше 2000 оборотов глохнет. Chek загорелся. :( Может это быть из за антигеля? Хотя до этого заливал ничего такого не было не потерь в динамике не в чемто криминальном. Блин растроился....
Sorento 2002 CRDI 140.
Ispahan
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 19:16
Откуда: МО г. Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 31 янв 2007, 09:39

А температура воздуха какая?
Возможно все таки подморизило фильтр. Менял его давно кстати?
У меня когда соляра запарафинилась, после отогрева в теплом гараже, пока фильтр не помял машинка ехала не больше 50 км/ч.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Ispahan » 01 фев 2007, 17:54

Послесловие. На следующие утро пошел с собачку выгулять. Завел машинку прогревать - завелась всё вроде нормально. Отвёл собачку, поехал на работу. проехал км 2 заглохла постоит заведется опять поехали проедет метров 100-200 опять заглохнет. Короче надоело мне такое.... позвонил эвакуатору обещал подъехать сижу жду телек смотрю благо на холостом работает. Смотрю мимо едит эвакуатор (другой) привлек его внимание так сказать снял:). Приезжаем мы в сервис в митино "Рали-Сервис" не вопрос приняли как самого дорого гостя :) поставили сразу на диагностику благо была не занята. После проведенных манипуляций мне было объявлено не достаточное давление в рампе форсунок два предположения - почему... 1. чегото там с насосом что навряд ли и 2. Что так сказать верное так как в теплом боксе машинка отогрелась и заработала как надо, летняя соляра а так как было почти минус 15 то ..... Решение было принято такое поменять фильтр, слить бак и промыть его. Итого 1500 эвак. 1500 фильтр. 700 снять фильтр поставить. 2100 снять промыть поставить бак. комп диагностика два раза до и после 1400. 600 канистра и 400, соляра в неё. Короче попандос на лавэ не слабый. Не говоря про время, практически весь белый день.

Рали-сервису респект всё сделали хорошо и грамотно. Долго но готов отнести сей факт на аккуратность и характер работ.
Sorento 2002 CRDI 140.
Ispahan
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 19:16
Откуда: МО г. Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Юрик0906 » 07 фев 2007, 22:57

Долго, потому как оплата почасовая. Делают за полчаса, а пишут по нормативу -четыре. Платишь за это. У меня лампочки на освещении заднего номера меняли, четыре самореза. Глянул нормо-час -сорок минут. Я охренел. Это-ж чего нужно делать чтобы 40 минут крутить четыре маленьких самореза?
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8