Похоже, понял, О ЧЕМ идет спор. Коллега говорит о том, как СПРОЕКТИРОВАНА подвеска. Естественно, конструкторы рассчитывают пружины под конкретные авто с конкретными амортизаторами.Естественно, считается установочная нагрузка таким образом, чтобы при установке на авто , сопротивление пружины уравнивало вес авто и шток находился посредине. Поэтому про нее забывают, считая как само собой разумеещееся.Это и объясняет коллега на 5 страницах.
Но ведь она от этого никуда не делась

. Естественно, если пружины ослабнут и их заменят вместе с новыми амортиками, опять же можно будет забыть про установочную нагрузку , и т.д. Можно хоть каждый год упражняться.
Вопрос установочной нагрузки вскочит когда начнутся тренировки с проставками, с нестандартными пружинами и т. д. Вот здесь уже пригодятся и закон Гука, и физика за 5 класс.
Добавлено через 15 минут 45 секунд:регион 63 писал(а):Опять двадцать пять... Если ты нагрузишь пружину определенным грузом, а потом подложишь под этот груз проставку (весом проставки пренебрегаем.), пружина сожмется сильнее что ли?

Конечно нет, она ведь сверху не ограничена

То есть ты сначала устанавливаешь стойку в машину, а потом вставляешь проставку?
Представь другой рисунок. пружину сжимаем до определенной высоты,фиксируем высоту, потом вставляем проставки, не меняя высоту .Если ТЕПЕРЬ нагрузить пружину определенным грузом.