Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Сергей75 » 30 дек 2011, 18:17

Летом была ситуация похожая.Заводиться без особых проблем.При ускорении потеря тяги,тупит а с зади облако дыма чернющего.Турбина работает ,все ок а не едет.Посмотрел все резиновые патрубку,визуально проблем не нашел(патрубки армированные тканью). В итоге один из патрубков оказался лопнутым,и воздух с турбины уходил через дырку.Снял ,замерил ш-циркулем вн диаметр.Купил в магазине РТИ кусок армированнои резиновои трубы.за 300 рублей.Поменял.Проблема снялась.
Сергей75
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 17:02
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Buhoff_A » 02 янв 2012, 20:15

Во, седня отремонтировал-таки свой актуатор. 2 колпачка - один от москвича, в него один от ВАЗ - этот пирог на герметик. Собрал, проверил вакуум-тестером - все работает, уря! Заметил вот одну особенность, мож инфа окажется полезной - при достижении вакуума -0,6 бар, шток вылезает на максимальную свою длину, до упора.
Завтра установка обратно и регулировка.
Заметил, что шарнир рычага ржавый, не клинит, но и от идеала далеко. Вот я думаю, чем смазать - Вдшкой полить или силикона туда помазать? Силикон, судя по этикетке, 230 градусов выдерживат...
И еще - осталось колпачков от москвича и ВАЗа в количестве, мож надо кому? Ну и отсосометр могу дать на пару дней...

Добавлено через 18 часов 28 минут 53 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Короче, поставил, отрегулировал. НА ХХ флажок лежит на упоре. При настройке заметил - между -0,48 бар (тот вакуум, что идет после клапана) и -0,6 бар - разница в положении флажка где-то в 1 мм. Машина не сказать что полетела, но улучшения заметны. Что интересно - раньше ощущалась вибрация движка в салоне, ну когда держишь руль или рычаг акпп, теперь вибрации нет вааще.
Изображение
Buhoff_A
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 08:15
Откуда: МСК, Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Соренто 3,5->Вольво ХС-90 Т6->Соренто 2.5TD H&R+Kayaba, Multitronics 750, EGR заглушен

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение voodoo_nev » 10 янв 2012, 09:52

Buhoff_A писал(а):Короче, поставил, отрегулировал. НА ХХ флажок лежит на упоре. При настройке заметил - между -0,48 бар (тот вакуум, что идет после клапана) и -0,6 бар - разница в положении флажка где-то в 1 мм. Машина не сказать что полетела, но улучшения заметны. Что интересно - раньше ощущалась вибрация движка в салоне, ну когда держишь руль или рычаг акпп, теперь вибрации нет вааще.


А как сказалось на расходе?
Были: Форд Скорпио (0,5 года), Тойота Карина ЕД (0,5 года), Тойота Матрикс (перешла к теще), Лада Калина(0,5 года), Киа Спортейдж Гранд еще с рамой (0,5 года), Тойота Опа (3 года)
Есть: Levin BZ-G (купе, AT, black top, 165 лс), Kia Sorento:), RAV4
voodoo_nev
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:59
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение zip0 » 10 янв 2012, 13:49

Отрегулировал, наконец то, на Вилюйской новый актуатор (500 руб). Машинка резвее поехала. :)
zip0
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Buhoff_A » 10 янв 2012, 21:34

zip0 писал(а):А как сказалось на расходе?

Ну еще150 км отъезжу, зальюсь до полного и посмотрим, но вроде лучче стало. и оборотов теперь на 500 меньше, ну то есть раньше я ехал 110 - тахометр показывал 2500, щас около 2000 показыват при той же скорости.
Изображение
Buhoff_A
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 08:15
Откуда: МСК, Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Соренто 3,5->Вольво ХС-90 Т6->Соренто 2.5TD H&R+Kayaba, Multitronics 750, EGR заглушен

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Миша Ч » 11 янв 2012, 06:40

Может уже на воду дую, но проявляется на оборотах 1800-2000 какой то звук похожий на то как без воздушного фильтра карбюраторный двигатель работает при нажатии на педаль газа, ощущение что не хватает воздуха, в остальных режимах работает нормально, тяга есть, не дымит, масло не расходует
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение voodoo_nev » 11 янв 2012, 07:00

Buhoff_A писал(а):и оборотов теперь на 500 меньше, ну то есть раньше я ехал 110 - тахометр показывал 2500, щас около 2000 показыват при той же скорости


А как актуатор мог повлиять на передаточные числа АКП? У меня при 120 около 2500об., может чуть меньше.
Актуатор привязан на 1-1,5см ниже самого верхнего положения, так и не разобрался почему не приходит напряжение на клапан управления актуатором.
Были: Форд Скорпио (0,5 года), Тойота Карина ЕД (0,5 года), Тойота Матрикс (перешла к теще), Лада Калина(0,5 года), Киа Спортейдж Гранд еще с рамой (0,5 года), Тойота Опа (3 года)
Есть: Levin BZ-G (купе, AT, black top, 165 лс), Kia Sorento:), RAV4
voodoo_nev
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:59
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Buhoff_A » 12 янв 2012, 16:00

voodoo_nev писал(а):А как актуатор мог повлиять на передаточные числа АКП?

не знаю...
Может движку легче стало колеса крутить :) Но то что изменился характер переключения передач, это 100%. Хочу вот клеммы сбросить чтоб обучение коробки убрать, и посмотреть что будет :)
Изображение
Buhoff_A
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 08:15
Откуда: МСК, Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Соренто 3,5->Вольво ХС-90 Т6->Соренто 2.5TD H&R+Kayaba, Multitronics 750, EGR заглушен

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Tobish » 06 фев 2012, 11:39

проехал на отремонтированном актуаторе 50т км.... вчера обнаружил, что он стал травить, разобрал, обнаружилось, что маслосъемные колпачки подточились.... заменил, собрал, отрегулировал... продолжаю наблюдение!))
Tobish
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: BL... Был.
+Kawasaki KZ1000P

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение resco » 13 мар 2012, 23:08

Братцы, помогите!
Все облазил, все общупал, а сорик не едет... Как по симптомам - то у меня таки да, актуатор накрылся. Но - дыма нет, тяги,правда, тоже, после двух тыщ вроде ехать начинает, но не так как раньше. Сдуру менял клапан-солленоид, тот который стоит до актуатора. Теперь у меня есть два запасных... Ниче не изменилось.
Сегодня был на диагностике у " официалов" в Одессе, катались с подключенным компом, говорят, актуатор в норме - по показаниям компа. И вообще никаких замечаний по электрике.
Когда завожу машину - поршень актуатора не опускается вниз. При перегазовке - чуточку двигается.
Если это он накрылся, почему диагностика не выявила его неисправность?
resco
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:58
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 14 мар 2012, 00:50

resco
Проверь актуатор сам, благо это делается просто. Сними с него шланчик, который идёт от соленоида к акутуатору (снять нужно со стороны соленоида, но можно и снять другой шланчик который продходит к соленоиду - он проще снимается, одень его на актуатор) Нажми рычажок на актуаторе и дунь в шланчик, который подходит к актуатору, если хоть немного продувается, значит актуатор либо умер либо при смерти.
Я когда себе менял актуатор, у меня тоже не дымила, но разгонялась не охотно, а когда продул актуатор, он с трудом, но продувался - после замены всё стало нормально.
Так что ничего сложного в проверке в ручную актуатора нет.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 14 мар 2012, 04:28

Denis_Vladivostok писал(а):Нажми рычажок на актуаторе и дунь в шланчик, который подходит к актуатору, если хоть немного продувается, значит актуатор либо умер либо при смерти.

Ну или создай в шланчике вакуум (можно и ртом :) ) и посмотри, держит вакуум или нет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 14 мар 2012, 04:39

Страусь
Проще дунуть)))
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 14 мар 2012, 06:04

Denis_Vladivostok писал(а):Проще дунуть

А мне проще отсосать :wink: Когда создаешь вакуум можно видеть движение флажка и при падении вакуума флажок будет тоже двигаться.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 14 мар 2012, 06:05

Страусь писал(а):А мне проще отсосать

Не удержался :lol:
Твой способ сложнее))) т.к. нужно держать вакуум, а смысл, когда проще дунуть и не надо ни за чем наблюдать, а сразу почувствуешь, держит или нет. :download: :wink:
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8