Клиренс и проходимость Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 13 мар 2012, 07:43

urisan
ты говоришь сейчас не о нормальном бездорожье, а о продвинутом. извини, но на таких ездяит продвинутые джипы. ошибочно считать соренто продвинутым джипом для такого говномеса. даже преславутые паджерики и л200 с их неразрезными мостами вынуждены иногда отдыхать от такого бездорожья. по сути проходимость не сильно выше, выше конечно не спорю, но если за рулем грамотный водитель, он и на соренте как на пушинке проедет везде. ошибочно считать соренто автомобилем для серьезного бездорожья (будь то классика или гламур). легкое и нормальное говномесево ему по зубам влегкую. серьезное бездорожье чревато отрывом всего навесного.

зы. сколько я лазил по лесам, полям, речушкам - вот ни разу не цеплял креплением амортизатора. а все почему? потому, что траекторию выбираю и стараюсь выбрать ее так, чтобы колеса были всегда выше. если ехать без башни тупо прямо можно не только остаться без креплений, но и без передка, задка, порогов и т.д. народ, вы хоть думайте, что пишете иногда.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Виктор Ишимский
+1 для серьезного говномеса есть другие машины, которые подготовлены, имеют лифт, замененные мосты, жесткие блокировки, понижайки и т.д.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение mukado » 13 мар 2012, 08:07

согласен, сдуру можно и релинги оторвать, если правильно ездить то раньше бампера потеряешь, но я даже не полез бы туды где можно, кузов повредить. благо для такого уазик имею
mukado
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:17
Откуда: хадыженск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 230 лошадей (чип), егр заглушен , катализатор удален

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 13 мар 2012, 08:24

ну вот и я об этом. наши владельцы видимо думают, что купив соренто смогут проехать везде. потом разочаровываются и начинают писать, что это легковая, что проходимость ноль и нафига ему ПП....я вот с ними не согласен.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение urisan » 13 мар 2012, 09:51

St.Paul писал(а):ты говоришь сейчас не о нормальном бездорожье, а о продвинутом. извини, но на таких ездяит продвинутые джипы. ошибочно считать соренто продвинутым джипом для такого говномеса.
Вот интересно, почему ты сначала придумываешь что-то, что я якобы сказал, а потом убеждаешь меня в обратном?
Где ты видел, что я 1 - считал соренту "продвинутым джипом", и 2 - "был разочарован его возможностями"? Покажи мне эти слова плз.
На самом деле то, что ты называешь "продвинутым бездорожьем", я называю обычной грунтовкой и легкой грязью. Это исходя из твоих слов, ибо именно в таких условиях на соренте можно "ни разу не цеплять ничем...". А для "продвинутой" грязи у меня есть специально подготовленная машина на 35-х колесах, о чем я уже говорил. Хотел было запостить ее фотку, но будет похоже на хвастовство, чего мне надо.
Так что вот не надо со мной вот так вот, по отечески, да) Еще раз, скатайся в нормальный лес, где есть нормальные колеи, от шишиги хотя бы. Я посмотрю как ты будешь выбирать траекторию там) Не поедешь в колею, поедешь в разрез? Ага, только по сторонам - пеньки и деревья, о которые ты поцарапаешь свое нежное лкп. А также зацепишь корягу.
Лично я в первый же месяц покупки соренты вывез ее в грязи и определил для себя ее возможности - это обычный кроссовер, со всеми кроссоверными фишками, конструкциями и технологиями. Не больше не меньше, и ничего больше из нее не выжать никакими рассуждениями, как ни крути. Просто это вопрос терминологии, что ты называешь "продвинутой грязью". Грязь - она не рассчитана на наши 18-20 см клиренса, короткоходную подвеску и электронные антибуксы, вот и все.
Так что ты сам "подумай, что пишешь иногда"
 Замечание от модератора: Triff
Нарушение п.5 Тема: Правила Форума. . Убедительная просьба ознакомиться с Тема: Учимся правильно цитировать собеседников! . Сообщение поправил.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 13 мар 2012, 10:02

мда....чудеса телепатии. наши мнения с тобой разошлись немного. а тебе между прочим никто и не говорил, что настоящая продавленная колея от шишиги будет успешно взята соренто? в этой колее повязнет все, что угодно, что не подготовлено для нее. я ездил по колее после шишиги. в диагонал пересекал ее. ниче. норм. оторвал подкрылок и погнул розетку фаркопа. все заменил потом конечно. но все же. проезжает, но чревато....я уже выше отписал. и опять же. мы с тобой говорим немного о разных понятиях бездорожья. я по-моему не отрицал нигде, что серьезное бездорожье эта машина не возьмет. но проехать по лесной тропке после лесовозов можно. опять же конечно какая это тропка.....если это болото - то нет
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение treinfo » 13 мар 2012, 12:44

Брейк.
Для каждого понятие «грязь», «проходимость» и т.д. свое. Можно и танк и БТР утопить, все относительно. Лично меня проходимость устраивает (конечно же не отказался бы от всяких там блокировок). До этой машины был Пыжик 407(настоящая пузотерка), так после него, Сорик как танк. Так что смотря с чем сравнивать. Сорик и не позиционируется как машина для «сверхбездорожья».
P.s. Где то недельки 3 назад вытаскивал закопавшегося Патруля (трех литрового дизелька, подготовленного). Смотрю, парень как то подрастроился, «кроссовер» (джип, высокий универсал- кто как считает) вытащил его без особых напрягов. Мораль басни такова – все таки прокладка между рулем и сиденьем важнее чем дифы, различные блокировки, спец. Резина и т.д.
Все это только мои наблюдения и мое мнение.
treinfo
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 13 мар 2012, 13:17

treinfo
+1
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение operator » 13 мар 2012, 15:53

St.Paul писал(а):вседорожник повышенной проходимости

При всей любви к своей машине, язык не поворачивается назвать наш Соренто 'вседорожником', тем более 'повышенной проходимости'.
С таким клиренсом даже по городским колдо%бинам страшновато бывает ездить. Вся защита полущилась, по весне буду красить. Супер-пупер привод это конечно хорошо, только что радости с него, если даже с бордюра страшно сползти. Жигуль-копейка в этом плане и то попроходимей будет. Руки узлом закрутить тому, кто так низко двигатель посадил, да еще и в рядок к нему жизненно важные агрегаты прицепил.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 13 мар 2012, 16:05

у всех понятие разное. если зрить в корень (то есть пользоваться более менее признанной терминологией), то я прав. если образно, то конечно это не подготовленный джип а-ля 80-ка на лифтованной подвеске и 35-х мудах. посмотрите на любой вседорожник, выпускаемый сейчас. они все такие. (кроме конечно совсем продвинутых колхозников паджеро спорт и л200)

зы. про низко опущенный подрамник согласен. зачем было так усложнять. взять ту же санта фе с таким же двигателем. клиренс уже 210 мм. что выше на 2,5 см. я вот буду лифтовать на 25 мм. подвеску сорика. как раз подниму до преславутых 210 мм. передок
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение operator » 13 мар 2012, 16:23

St.Paul писал(а):низко опущенный подрамник

Крик души. У меня сердце кровью наливается, когда вижу как жигуль спокойно проезжает там, где мне приходится маневрировать и все равно, иногда чиркать защитой. Многие шероховатости и недоработки в конструкции могу простить корейскому автопрому, но этот нюанс затмевает все плюсы хорошего ведь в целом автомобиля.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 13 мар 2012, 16:37

у жигуленка же 16 см.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение operator » 13 мар 2012, 17:07

Возможно. Но зато нет у него плоской поверхности защиты двигателя на пол машины и передний свес намного меньший. Ну да ладно, а то побегу покупать жигуля. :D
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 13 мар 2012, 17:11

вот блин, ребят, купите уазик. у него ни свесов, ни плоских защит.....ездит себе и ездит по грязи....ну че вы ей богу, хватит уже. посмотрите на любой современный "жип", он весь в свесах, он весь в плоских защитах.....епарасэтэ.....гости форума почитают ваши комментарии, потом будут тыкать, что на говне ездим.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Владимирыч » 13 мар 2012, 17:29

urisan писал(а): это обычный кроссовер, со всеми кроссоверными фишками, конструкциями и технологиями. Не больше не меньше, и ничего больше из нее не выжать никакими рассуждениями, как ни крути.
+100 Все верно!
Вот лично меня и "проходимость", и клиренс, и схема реализации ПП полностью устраивают: Отлично ведет себя на "городском" бездорожье, классно для кроссовера едет по асфальту, стабилен на высокой скорости, отличная легковая управляемость - низкий центр тяжести (опущенный двигатель) малые крены в быстрых поворотах. Вобщем МЕНЯ все устраивает. :D
Для других целей лучше подойдут другие машины, мне так видится. Хотя, если "упереться" и возможно, пожертвовав некоторыми элементами СорентоR, можно пройти там, где этого никто и ожидать от него не мог! Но зачем???
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 13 мар 2012, 17:32

Ребят, отлично. Больше конструктива. Пожалуйста больше не пишите, что это говно в любых аспектах. Вам же ездить. Я согласен с Владимирыч, только еще бы добавил от себя, что можно влегкую приписать неплохо ведет себя на легком и среднем бездорожье. То есть без глиняного говномеса
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0