Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 07 мар 2012, 07:54

а я и лифтом озаадчился. неплохо было бы поднять самую нижнюю точку до 21 см. уже сразу вырастет проходимость на колейных участках. по крайней мере цеплять поддон будет реже
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 07 мар 2012, 10:28

по схеме полного привода не будем здесь разводить дискуссию. есть отдельная тема Тема: Как устроен полный привод на Новом Sorento? где я подробно расписал его работу, в том числе мой монолог подтвердили и остальные. соренто это не кроссовер. кроссовер с постоянно свободным задним диффом. у нас постоянный ПП работает в 70% движения. на дизельных версиях автомобиль неплохо лазиет по грязи и заснеженный двор для этой машины все равно что плюнуть в воздух. более жесткие условия бездорожья эта машина берет без особого труда. поэтому я и озадачился подъемом небольшим, ибо на 18,5 см. иногда днищем плюхаешься по земле когда резко падаешь в колею или еще на какой бугор. у дизельков двигатель тяжелый, передок амплитуду имеет более широкую. подъем до 21 см. на усиленных пружинах даст комфорт при передвижении по пересеченной местности, устранит излишние скребки защитой.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Tocon » 07 мар 2012, 12:55

St.Paul

Да, тоже был несколько разочарован самой нижней точкой, у конкурентов она выше. Вот думаю наверное пару сантиметров тоже добавить, даже чувствуется, что иногда совсем чуть чуть не хватает чтобы пролезть без танца с бубном.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 07 мар 2012, 13:26

Tocon
у меня на первой машине пружины осели...очень сильно стало чувствоваться. я 2 машины рядом ставлю и вижу, что новая прям как джип, а вот первая как универсал пришибленный. у меня у новой правда еще и селфлевелайзеры играют роль. расстояние от арки до колеса сзади побольше изначально, чем у сорент с обычной подвеской.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 08 мар 2012, 11:16

St.Paul писал(а):разъясните пожалуйста почему нельзя менять пружины на автомобилях с СЛ? у меня просто у второго такая подвеска. а я глядя на свою первую без такой подвески чую, что к 50 тысячам пружины просядут.
По каталогу пружины одинаковые разница в амо. Пружины от дизеля отличаются не такие как на бензинке номера разные. Если поставить от дизеля то и машина наверное приподымется.Я имею виду зажигалку.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Mitek » 11 мар 2012, 21:10

Вопросы по теме.
1. Может кто выложить фото пружин? Посмотреть на них интересно. Фото в инете нашёл только на 2-х сайтах и там пружины совсем разные по внешнему виду. Ну или дайте ссылку на правильное фото пружин.
2. Кто поставил себе эти пружины, может ответить, изменился ли акустический комфорт? Задолбало по стыкам асфальта ездить с грохотом как поезд по рельсам. Сразу скажу - это не отбойники, у меня сейчас стоят не родные пружины, лифт +25мм спереди и +40мм сзади, и до отбойников далеко. Сзади аморты поменял на Kayaba 344500. Один хрен грохочет на стыках и передняя подвеска и задняя. Просто пытаюсь понять, что можно сделать с этой грохочущей подвеской.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Серый71 » 12 мар 2012, 10:35

Mitek

А давление какое в шинах?
Серый71
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 15:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение lex25 » 12 мар 2012, 10:51

давление это все фигня, если конечно не 3.5 атм закачено, разницы между 2.4 и 1.9 не заметил, китайский лифан отрабатывет стыки намного мягче чем наша, отбойники тоже ни при чем, в снегопады налипла снежная каша на подкрылки так расстояние от колеса до этой бяки 2-3 см, следовательно ход подвески при езде ничтожно мал, значит дело либо в пружинах (что еще можно вылечить) либо в конструктивной особенности подвески, что значительно хуже и не лечится :evil:
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 12 мар 2012, 10:58

ребят. на выходных ко мне в нижегородской области подъехал владелец соренто нового. он собирается перепокупать, хочет комплектацию как у меня с люком. собственно из-за люка и подъехал попросить показать ему. так вот что-то беседовали и я проронил,что жестковата для вседорожника слегка, чуть бы покомфортнее. на что он категорически сказал НЕТ. ездил до этого на санте. да та комфортнее немного, но по трассе идет очень плохо. а соренто рулится как легковая несмотря на то, что полноразмерный вседорожник массой 2 тонны. по трассе одно удовольствие. собственно я его понял и поддержал.

вот собственно возвращаясь к теме грохота. мне кажется все это субъективно. мне вот кажется, что нахолодную передняя подвеска "бухает", с разогревом перестает. потом работает тихо. кому-то кажется, что наоборот подвеска гремит жесть.

зы. я знаю только один выход из этой ситуации. видел я где-то кто-то резинки надевал на первые два витка пружины и все акустические шумы от ударов пропадали. на цивиках так делали. вот думаю может тоже попробовать. темку раскопаю в недрах форума цивик клуба.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Ocean » 12 мар 2012, 11:11

St.Paul писал(а):зы. я знаю только один выход из этой ситуации. видел я где-то кто-то резинки надевал на первые два витка пружины и все акустические шумы от ударов пропадали. на цивиках так делали. вот думаю может тоже попробовать. темку раскопаю в недрах форума цивик клуба.


Вот здесь описан опыт установки проставок:
http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/s ... 7/journal/
Ocean
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Luxe, чипованный.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 12 мар 2012, 11:18

нет. это не проставки. это тупо что-то вроде резинового шланга, который одевается на сами витки в местах крепления к кузову.то есть все вибрации от пружины, передаваемые на кузов минимизируются
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение lepexa » 12 мар 2012, 11:32

St.Paul писал(а):передняя подвеска "бухает"

Паша, я с третьего раза только правильно прочитал :lol: :lol:
St.Paul писал(а):что-то вроде резинового шланга, который одевается на сами витки

Сколько стоит инсталляция такой приблуды?? Да и не будет ли коррозия развиваться под резинкой?
Тебе роют яму? Не мешай! Закончат - сделаешь бассейн...
Изображение
Кто хочет, тот ищет решение. Кто не хочет - оправдание!!!
Аватара пользователя
lepexa
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 22:26
Откуда: Москва, СВАО, Свиблово
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Hyundai Santa Fe DM, 2012, Exclusive, 7 мест, 4wd, 2.0, белый
Доработки: Шумка от AleXo, Резина/диски от Alex-Kova777, СВ-рация, Чип от kstovchanin (Андрей 13)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 12 мар 2012, 11:35

lepexa
:lol: :lol: :lol: представил

не знаю. время свободное будет - покопаюсь в недрах - найду. но мне кажется нисколько, главное найти нужную резинку. на счет коррозии опять же надо почитать тему
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение kopter » 12 мар 2012, 12:33

На сколько представляю физику процесса проставки берут на себя часть функций амортизаторов в данном случае. Таким образом может быть вопрос стуков идет от амортов с их характеристиками хода отбоя?
kopter
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 май 2010, 09:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 12 мар 2012, 14:12

kopter писал(а):На сколько представляю физику процесса проставки берут на себя часть функций амортизаторов в данном случае.

Пружин.
kopter писал(а):Таким образом может быть вопрос стуков идет от амортов с их характеристиками хода отбоя?

Скорее отбойников.
max1974ul писал(а): и не лечится.

Лечится почти всё, по :pooh_go: лечить!

Добавлено через 4 часа 48 минут 26 секунд:
Снял, замерял пружины, как были почти год назад 28 см так и остались. Просадки нету.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2