Как уже писал в соседних ветках, в самыравнивающейся подвеске амортизаторы выполняют часть функций пружин,т.е. пружины стоят слабее. Если поставить наши пружины (рассчитанные для штатных амортизаторов),будет супержестко.
Мы можем изготовить пружины для любых амортизаторов,в т.ч. и для самовыравнивающихся.
Для машин прежних выпусков это представляется нецелесообразным ввиду того,что к 150тыкам амортики, как правило, убиваются любые, а ставить опять самовыр-е представляется очень небюджетно -все ставят обычные.
Для новой соренты сможем изготовить , нужен будет пилот-испытатель
Добавлено через 4 минуты 37 секунд:Виктор Ишимский писал(а):Глядя на твои пружины на один виток больше и пруток на 2 мм толще, получается пружина будет пожёще, диагональное вывешивание
колёс будет ещё больше?
Не понял, почему на один виток больше? Кол-во витков одинаковое.
Кстати, по закону Гука если кол-во витков (а значит,и длина прутка) больше, пружина МЯГЧЕ
Ход подвески спереди ограничен рычагами и приводами, сзади - длиной штока амортизатора.Максимальные ходы (до 45 градусов)можно сделать только у рамников с передним и задним МОСТАМИ.