Жёсткая ли подвеска на Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 08 мар 2012, 22:34

Влад пружины, к тебе будет такой вопрос? У Соренто R задняя подвеска короткоходная, многие коллеги жалуются на диагональное вывешивание
колёс. Глядя на твои пружины на один виток больше и пруток на 2 мм толще, получается пружина будет пожёще, диагональное вывешивание
колёс будет ещё больше?

Добавлено через 7 часов 37 минут 34 секунды:
Алексей Омск писал(а): В гараже нашел резиновые прокладки от волги под пружины. Думаю поставить.

Алексей, как поставишь если надумаешь, отпишись, что изменилось, козление, пробои, диагоналка, ход... качества и.т.д.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Лео » 09 мар 2012, 07:25

LeeHarveOsvald писал(а):Влад , не подскажешь почему вышло, что машина поднялась на 35 мм. Ведь пружины делали аналогичные стоковой.

Влад пружины писал(а):Не понял вопроса.

Я думаю, что перед машины, при одинаковой высоте пружин, поднялся на 35мм из-за разной жёсткости стоковых пружин и пружин от Влада.
Сейчас перед машины на ходу мягко покачивается, такое же ощущение ранее бывало на другой машине, когда подтянешь торсионы. К задранному переду уже привык. Промежуточный вывод: комфортность возросла существенно, но в ущерб "спортивно-шашечной" манере передвижения.В связи с тем, что я не "гонщик", меня более устраивает полученная комфортность.
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Влад пружины » 09 мар 2012, 13:15

Передок поднялся токо за счёт более высокого шага силовых витков .Чем он больше ,тем труднее его сжимать. Количество витков одинаковое ,как и на стоковой,но ввиду разности технологии изготовления,силовой шаг можно увеличивать в два раза больше,чем на стоковой пружине,а шаг первых витков можно уменьшать,создавая прогрессивную характеристику ,чтобы на малых ходах подвеска работала в комфортном режиме,а при увеличении нагрузки с арифметической характеристикой нелинейно этой нагрузке сопротивлялась.Чем больше давит ,тем больше сопротивляется.В итоге в конструкцию одной пружины закладывается физика двух пружин.
Второй вариант пружин исключит это покачивание,так как размеры снимались с собранной с пружиной вместе стойки,и сама геометрия пружины догонялась мозгами интуитивно.
Эти покачивания появляются ,когда гидравлика аморта выходит из диапазона гашения, происходит такое тогда,когда установочная нагрузка(паразитная) пружины,превышает возможность гидравлики амортика погасить колебание. Создаётся впечатление ,что амортики вытекли. Решается простым способом - уменьшением высоты пружины и перерасчётом прогрессивных витков к силовым.Высота распущенной стойки соренто нью, при фиксации пружины в стойке, 250 мм,а сама пружина была 300 мм,и при сжатии этой пружины в высоту 250 мм создалась высокая паразитная нагрузка на гидравлику амортика, масло стало перетекать через калиброванные отверстия в поршне с более высокой скоростью, тем самым амортик перестал гасить колебания.
К среде будет окончательный вариант передних и задних пружин на SORENTO NEW.
Последний раз редактировалось Влад пружины 09 мар 2012, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение aloha » 09 мар 2012, 15:30

а их можно будет на самовыравнивающую подвеску ставить?
какие последствия?
aloha
 
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:48
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Влад пружины » 09 мар 2012, 16:20

Как уже писал в соседних ветках, в самыравнивающейся подвеске амортизаторы выполняют часть функций пружин,т.е. пружины стоят слабее. Если поставить наши пружины (рассчитанные для штатных амортизаторов),будет супержестко.
Мы можем изготовить пружины для любых амортизаторов,в т.ч. и для самовыравнивающихся.
Для машин прежних выпусков это представляется нецелесообразным ввиду того,что к 150тыкам амортики, как правило, убиваются любые, а ставить опять самовыр-е представляется очень небюджетно -все ставят обычные.
Для новой соренты сможем изготовить , нужен будет пилот-испытатель :)

Добавлено через 4 минуты 37 секунд:
Виктор Ишимский писал(а):Глядя на твои пружины на один виток больше и пруток на 2 мм толще, получается пружина будет пожёще, диагональное вывешивание
колёс будет ещё больше?
Не понял, почему на один виток больше? Кол-во витков одинаковое.
Кстати, по закону Гука если кол-во витков (а значит,и длина прутка) больше, пружина МЯГЧЕ :D
Ход подвески спереди ограничен рычагами и приводами, сзади - длиной штока амортизатора.Максимальные ходы (до 45 градусов)можно сделать только у рамников с передним и задним МОСТАМИ.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение shumzov » 10 мар 2012, 16:19

Влад пружины

На доводах одного человека и испытаниях на одной машине, будет окончательный вариант передних и задних пружин на SORENTO NEW?
shumzov
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 19:09
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 10 мар 2012, 18:08

Влад пружины писал(а):ставить опять самовыр-е представляется очень небюджетно -все ставят обычные.

Поездивший на газонаполненных врятли перейдёт на обычные, работают они лучше, современные технологии.
Есть у меня опыт, поставил газнапол.. на другую маш.. вместо простых машину как подменили! :wink:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение ANVITOS » 10 мар 2012, 18:20

Виктор Ишимский писал(а):Есть у меня опыт

Виктор, пардон, и на "престиж", где изначально стоят обычные амы, можно поставить газонаполненные и будет серьезный эффект? Я правильно понял?
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 10 мар 2012, 18:40

ANVITOS писал(а): будет серьезный эффект? Я правильно понял?

Правильно, эффект будет.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Влад пружины » 10 мар 2012, 19:34

Виктор Ишимский писал(а):Поездивший на газонаполненных врятли перейдёт на обычные,
Я говорил а САМОВЫРАВНИВАЮЩИХСЯ. Причем здесь
Виктор Ишимский писал(а):газонаполненных
?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 10 мар 2012, 19:46

Влад пружины писал(а): САМОВЫРАВНИВАЮЩИХСЯ.

Одно и тоже. :wink:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение IvanDraga » 11 мар 2012, 07:21

Виктор Ишимский писал(а):Одно и тоже

не думаю что одно и то же. "Газонаполненные" это аммо рабочим телом в которых все равно является жидкость работающая в среде газа. А самовыравнивающиеся это устройства способные изменять давление рабочего тела тем самым компенсируя нагрузку.
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 11 мар 2012, 07:46

платить по 40 тысяч за 1 шт. селф левелайзеров и вправду крайне неразумно. а газонаполненные можно взять и бильштайн. разницы не будет. зы. да и толку от эти селфов я не вижу. все равно если грузишь машину, то зад просаживается. несильно, но есть
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение nikosan » 11 мар 2012, 09:06

34000 за пару.у меня не просаживается.
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 11 мар 2012, 09:10

ну я же говорю несильно. но все равно.он не вот выравнивает его до первоначального уровня.

зы. Алексей вроде писал, что номера пружин для авто одинаков...
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1