Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение BlkDem » 02 мар 2012, 08:40

На "классике" у машин с LSD не было ESP.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 02 мар 2012, 08:42

мне вот инетересно. такие диффы есть на новый сорик? очень хотелось бы поменять на норм диффы
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Алексей Омск » 02 мар 2012, 09:04

St.Paul писал(а):инетересно. такие диффы есть на новый сорик? очень хотелось бы поменять на норм диффы

А может машину проще? :)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 02 мар 2012, 09:05

не, ну уазик я всегда успею купить. если стоимость диффа в рамках разумного, почему бы не сделать небольшой тюнинг.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение urisan » 02 мар 2012, 09:49

St.Paul писал(а):мне вот инетересно. такие диффы есть на новый сорик? очень хотелось бы поменять на норм диффы

Диффы (дифференциалы/редукторы) есть в любой машине. В частности, у нас их - два. В переднем и заднем "мостах" (мостами в общепринятом смысле слова они не являются, т.к. независимая подвеска у нас). Роль межосевого диффа выполняет как раз эта самая муфта haldex, которая в авто-режиме сама перераспределяет момент между осями, в заблокированном, соответственно, делит его жестко. Наличие такой муфты - это одно из основных отличий паркетников от джипов "классической" конструкции, где в раздаточной коробке между осями применяется также обычный механический дифференциал, который может быть принудительно заблокирован (пример - прадо 120 и 150, нива). Либо же, если это парт-тайм, то передний мост подключается в раздаточной коробке (РКПП) жестко, 50/50, т.к. диффа там нет.
К слову, в соренте РКПП как отдельного агрегата нет, и муфта соединена в едином конструктивном корпусе с передним редуктором (т.н. угловой редуктор). ЕМНИП.
Так вот, к чему я это все - почему вы употребляете слова "диффы", "блокировки" в каком-то неопределенном - множественном числе? :) Когда это вполне себе конкретные понятия. Под блокировками дифференциалов понимают разные конструкции, которые инсталлируются в корпусы редукторов мостов (либо внутрь штатного диффа, если это конструкции типа самоблока как lock-rite, либо вместо диффа если это принудительная блокировка типа ARB). На паркетников этого нет, их роль выполняют электронные имиташки, и я не думаю, что на соренту изготавливаются какие-то межколесные блокировки. Потому, что это ей не надо. Ведь если ставить самоблок - то это вполне себе ощутимые нюансы при обычном гражданском вождении на дороге, которые вряд ли стыкуются с существующей электроникой машины. Т.е. не того применения эта машина, чтобы на нее ставить блокировки ).
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение kopter » 07 мар 2012, 08:40

Использую соренто только в городе и самое для него большое бездорожье - это заснеженный двор. Учитывая схему привода - это чистый кроссовер ну пусть таким и останется))) а в целом чем серьезнее внедорожник тем дальше звездовать за трактором...
Задал вопрос гарантийщикам по замене посмотрю, что напишут про гарантию и тд
kopter
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 май 2010, 09:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Владимирыч » 07 мар 2012, 21:04

kopter писал(а):Учитывая схему привода - это чистый кроссовер ну пусть таким и останется

+100 Сегодня повис там, где передо мной "лифтованная" девятка проскреблась.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Tocon » 08 мар 2012, 20:15

Владимирыч

Что значит лифтованная и насколько??? Если немного, то написанное бред, если сильно, то значит просто колея или что там выше нашего просвета. Даже уазик сядет в колею от урала, но это не говорит о том, что это не внедорожник. Поднимите авто и будет вам счастье. Другой вопрос, что эта же самая девятка сядет в снегу или грязи, просто потому, что не хватит переднего привода, зароется по самый этот лифт :)
А возможно не тот угол выбрали или отключили ESP, или уперлись в одну точку и не стали пробовать другие варианты??? Не знаю, пока что ни разу не было, чтобы не выехал своим ходом, даже когда застревал/диагоналка была и т.д. и т.п.

Меня еще прикалывают высказывания: типа девятка с форсированным двигло и полностью переделанной ходовой сделала как стоячего ауди с 250 л.с..... Только вот два раза сделала и умерла..
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Владимирыч » 08 мар 2012, 21:14

Tocon
Снежно-ледяной перевал во дворе, с колеей по диагонали. Девятка знакомая: +45 сзади, +25 спереди прошла сходу, здорово чиркая брюхом. Я шел аккуратно, очень медленно, на перегибе поймал диагоналку. пришлось сдавать назад и двигать по другой траектории.
Вобщем кроссовер-паркетник и не убеждайте меня! Подключаемый зад, что бы проехать там, где фокус не проедет, не более!!!
Поднимать, лифтовать? зачем? Мы ездим по асфальту! Это большая, красивая машина для ровного асфальта, именно поэтому ее и купил. Главное качество для меня приятная, легковая управляемость и большой салон! Жесткая, короткоходная подвеска то что надо!
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 08 мар 2012, 21:19

Сравнивать SORENTО c девяткой глупо. Разный класс машин. Хотя во многом зависит от прокладки. :wink:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Владимирыч » 08 мар 2012, 21:40

Но ведь и она проехала! Глупо считать Соренто Р вездеходом!
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 08 мар 2012, 21:57

Вездеход не вездеход, внедорожные качества у сори есть и довольно не плохие.
Лично не стал бы тягаться с девяткой по внедорожным качествам а девятка с моим авто.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Tocon » 09 мар 2012, 12:10

Владимирыч
Собственно сами и ответили на мой вопрос, есть волги на бигфутах, и ничего, лазят там где всем известным джипам и не снилось. Так что при прочих равных условиях (одинаковый клиренс) любое другое авто встанет и не проедет.

Вы же не будете сравнивать газель и соренто, хотя во вмогих местах из за просвета она проедет больше, но так же и во многих просто застрянет из за отсутствия полного привода и возможности выехать из диагоналки, так что ИМХО, сравнение совсем не уместно.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 11 мар 2012, 07:43

Владимирыч
никто сорик вездеходом и не считает, это нормальный вседорожник повышенной проходимости, никто его в говна говновские болотные не отправляет, ибо ум у всех есть. если следовать твоей логике, то и крузаки паркетники, ибо подключаемые, а не фулл тайм. у сорика парт тайм и работает парт тайм в 70% движения автомобиля. ты двигаешься по накату и ты даже не подозреваешь, что в этот момент уже гребут все 4 колеса, ты трогаешься со светофора и ты не подозреваешь, что мозги перебросили уже все 50% на зад, ты едешь 100 км/ч и ты не подохреваешь даже, что в повороте мозги перекинули 30% момента на жопу, дабы пройти поворот проще...примером уйма и масса. зы. вопрос подвешивания и выезда из такой ситуации целиком на водителе. любой джип можно повесить в диагонал. дальше уже навыки водителя. я проблем с диагоналкой не испытывал. все 3 прошедших дня экспериментировал, специально вывешивал машину на снежно-ледяных буераках. и когда наконец вчера повесил окончательно уже было обрадовался. но всего на 2 секунды...
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 02 мар 2012, 10:27

urisan
я и писал, что взамен наших диффов. вот кстати я и подумал про конфликт самоблоков и штатных систем курсовой устойчивости (все помощники)

Добавлено через 9 дней 1 час 25 минут 35 секунд:
чет почитал в сети про диффы LSD. чет народ пишет, что момент их срабатывания по звуку определяется точь в точь как у нас появляются трески и щелчки...невольно задумался....хотя мне кажецца это параноя. у сорика свободный дифф или все же есть доля блокировок, даже пусть простым быстроснашивающимся LSD?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0