Жёсткая ли подвеска на Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Влад пружины » 06 мар 2012, 22:11

Чутка вкратце. Вышеупомянутые ,забугорные пружинки готовятся в течении максимум 15 секунд.За смену можно посчитать скоко их можно наделать, 8 часов разделить на 15 секунд.На изготовление 16 штук нашенских пружин,(одна партия ) уходит 12 часов из 16 мм прутка,(чем выше диаметр ,тем более время-это уже по другим моделям). На одну пружину из партии уходит 70 кВч - за весь цикл приготовления партии 16 умножаем на 70 кВч. И это токо электроэнергия,стоимость 1 кВч 3р.80коп без НДС,который 18% в плюсе. 0,75 куб.м жидкого азота и до кучи полностью ручное изготовление.
И гарантия 3 года на все случаи(поломка, просадка).
И коли что случается ,то мозг сорентоводу не выносится по поводу того,что авто каталась не по нормативам.Не мерено раз было такое по геленам,по оригинальным пружинам,сначала экспертиза на три недели,потом вердикт,что авто эксплуатировалась не так, как предусмотрено заводом изготовителем.И в итоге эту пружину можно вкручивать куда следует и идти куда подальше.
А теперь можно порешать ценовое соотношение забугорной пружины и нашей, Российской.
И ни на одном форуме никто не услышит и не увидит про меня,что я не несу ответственность по гарантии и качеству.Достаточно в яндексе набрать ,Влад пружины или Влад Питер.Высветятся не мерено сайтов,на коих можно будет посмотреть,кто я и что я.
Последний раз редактировалось Влад пружины 08 мар 2012, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение LeeHarveOsvald » 06 мар 2012, 23:01

Влад , не подскажешь почему вышло, что машина поднялась на 35 мм. Ведь пружины делали аналогичные стоковой.
Я так понимаю, что штатные пружины были слабоваты и их нагрузкой сжало, видимо по этой причине и жесткость подвески такая.
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 07 мар 2012, 07:29

Лео
при лифте по идее должен измениться развал. кузов поднимается, рычаг утягивается, колесо меняет угол. если этот развал вообще есть на соренте (как я помню по регулировкам развал жесткий).
urisan
я тоже считаю, что это дорого. долго и муторно объяснять почему зарубежные аналоги дешевле, но все сводится к минимизации себестоимости и не более. у европейцев эта схема налажена лучше в несколько раз. к примеру у них завод может выпускать с 6 человеками персонала около 50 штук какого-то вида продукции в день (крупноузловые вещи), а наши с 60 человеками персонала допустим только 8 штук в день. отсюда и повышенная себестоимость продукции.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Алексей Омск » 07 мар 2012, 09:15

Цена разная потому что технологии другие у нас ручной труд а там все автоматика.У них завод а у нас в подвале.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 07 мар 2012, 10:29

ты еще короче чем я описал. я про себестоимость имел ввиду то же самое :)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Tocon » 07 мар 2012, 12:56

urisan
Аналогичный вопрос, как то дорогоато, уитывая то, что еще доставка хрен знает во сколько встанет. Видимо придется брать фирменные пружинки.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение lex25 » 07 мар 2012, 13:44

а сколько стоят фирменные?
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 07 мар 2012, 13:52

12500
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение lex25 » 07 мар 2012, 13:55

тогда согласен с большинством, ценник НЕ ГУМАННЫЙ :evil:
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Алексей Омск » 07 мар 2012, 14:22

Пробег около 30000. Замерял растояние по центру колеса до подкрылка на новом и сейчас. Растояние одинаковое осталось. В гараже нашел резиновые прокладки от волги под пружины. Думаю поставить.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение urisan » 07 мар 2012, 16:15

Влад пружины писал(а):А теперь можно порешать ценовое соотношение забугорной пружины и нашей,Российской. И ни на одном форуме никто не услышит и не увидит про меня,что я не несу ответственность по гарантии и качеству.Достаточно в яндексе набрать ,Влад пружины или Влад Питер.Высветятся не мерено сайтов,на коих можно будет посмотреть,кто я и что я.
Ни в коем разе не подвергаю сомнению Вашу репутацию или честность.
Спрашиваю исключительно с потребительской точки зрения: вот я вижу добинсон за 13, и вот я вижу Ваши за 18... Так, думаю, ну добинсон - это бренд. Личной мной проверенный на другой машине. С другой стороны, если Ваши дороже - значит, вероятно, есть на то причины, и они должны быть чем-то лучше. Структура затрат опять же меня, как потребителя, интересует только с точки зрения общей информации, и слабо влияет на общее решение по покупке.
Поэтому и спросил - чем Ваши лучше, чем импортные аналоги?
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Лео » 07 мар 2012, 18:06

urisan писал(а):Поэтому и спросил - чем Ваши лучше, чем импортные аналоги?

Частичный ответ можно найти прочитав отзывы известного в определённых кругах "говномеса" Giza Здесь Тема: Пружины от Влада
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Влад пружины » 07 мар 2012, 21:03

Все пружины,во всём автопроме,будь то в пендосии,будь то в африке или в еврии, делаются по одной технологии,холоднокатанной и считаются по одному и тому же закону,закону Гука,то бишь сопромат. При сложении вводных по авто в формулы ,на выходе получается пружина с заложенной характеристикой.А как она будет работать на наших дорогах, это глубоко второстепенно.
Чем чаще пружина умирает,тем чаще её будут покупать,тем самым давая хлеб тамошним работягам,то есть пружина и амортики сейчас входят в разряд расходников,как тормозные колодки или жидкость для омывания стёкол.
Мы даем гарантию два года , и она не говорит о том,что через два года пружина помрёт.Если на первых 2-3 месяцах она не сломалась(про просесть даже говорить не буду,вот тут есть промежуточное заневоливание http://www.youtube.com/watch?v=HxRN1ywoK4U#), то пружинка переходит практически в разряд вечных (срок службы дольше чем срок службы кузова).

Добавлено через 3 часа 11 минут 26 секунд:
St.Paul писал(а):я тоже считаю, что это дорого. долго и муторно объяснять почему зарубежные аналоги дешевле, но все сводится к минимизации себестоимости и не более. у европейцев эта схема налажена лучше в несколько раз.
Объсняется все очень просто.
ВСЕ холоднокатанные пружины делаются по одной технологии. Берется катушка прутка пружинной стали,ставится на специабельный станок,станок программируется-нажали кнопку ПУСК- пружинки накрутились , отрезались- вуаля.За смену можно накрутить пружинок мильён. Далее, если производитель добросовестный, пружинку нагревают, чтобы снять внутренние напряжения, или просто сразу красят, кладут в упаковку - ВСЕ. Себестоимость- максимум 500 рублей . Почем их продавать - по 3000т или по 10000 - это зависит от совести продавца и логистики. Если на таких пружинках кататься на ровных дорогах - может быть на год,два хватит (пружины не просядут). Если же их нагрузить и груженому проехать по кочке, - происходит заневоливание, и пружина складывается, - высота меняется, блин и не в лучшую сторону.Так что минимизация себестоимости-вещь хорошая обычно только для производителя :)

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
urisan писал(а):Ни в коем разе не подвергаю сомнению Вашу репутацию или честность...добинсон - это бренд
Ни в коем случае не сомневаюсь в вашей заинтересованности,попробуй поискать этот "бренд" в Австралии, откуда они якобы родом.

Добавлено через 13 часов 58 минут 33 секунды:
Алексей Омск писал(а):Цена разная потому что технологии другие у нас ручной труд а там все автоматика.У них завод а у нас в подвале.

Дело не в автоматике. Станок стоит 45000 евриков- и ты можешь хоть всю страну завалить пружинами-ноу проблем,как говорится. Если для вас Кировский завод-это подвал, что же тогда для вас завод? Кстати современный завод в Китае-это обычный ангарчик как правило.
Мы сжимаем каждую пружину 100тонным прессом ДВАЖДЫ - первый раз- для заневоливания, второй раз - для контрольной проверки. И НАМ НЕ ЛЕНЬ ЭТО ДЕЛАТЬ.Поэтому и даем ДВА ГОДА ГАРАНТИИ,что пружины НЕ СЛОМАЮТСЯ и НЕ ПРОСЯДУТ.
Сравнивать наши пружины с другими ЛЮБЫМИ можно только по высоте (при условии,что они новые,конечно, потому как через год будет сравнивать уже не зачем).
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 08 мар 2012, 17:00

Влад пружины писал(а): Кировский завод

Так и думал за Кировский, неудобно было спрашивать. Раньше при союзе термисты с Кировского на соревнования меж заводами по союзу первые места держали.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Влад пружины » 08 мар 2012, 19:36

К сожалению, точнее, из-за преступной по отношению к России политики, завод сейчас представляет из себя большой склад купи-продая.Мы арендуем цех.Рядом с прессом ЮНИОН. Но термистов мы к себе забрали.

Добавлено через 5 минут 21 секунду:
LeeHarveOsvald писал(а):Влад , не подскажешь почему вышло, что машина поднялась на 35 мм.
Не понял вопроса.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0