олег д писал(а):всё там разбераеться
открою страшную тайну - и даже СОБИРАЕТСЯ!!
одна неувязочка - плунжера ты НЕ поменяеш , т.к они отдельно от корпуса в котором " как то так не пошла выработка" не пославляются в продажу , т.к являются с корпусом "нераздельным" элементом.
их ( плунжера) даже менять местами нельзя - каждый подогнан к своему "гнезду".
теперь скажи мне , если насос погнал стружку и /или грязь в рейку/форсунки , то ЧЕМ он её туда погнал ?
отвечу за тебя - плунжерами и погнал , они нагнетают топливо ( со стружкой и грязью) , и они страдают в первую очередь ( цырапаются и изнашиваются ) , аж синеют иногда.
т.о, если "главная" часть насоса "наелась" , нахрена танцы с бубном по замене ремкомплекта ( резинок), сальников , вала, ТННД , регулятора , если на выходе получаеш полудохлый( или для оптимистов -полуживой

) насос , в который вбухали 2/3 ( а то и больше ) цены от нового ??
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.