Потеря мощности на 2.4

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение zooom » 02 мар 2012, 17:17

На газу тоже самое, так что насос с фильтром отпадает
zooom
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение Giz » 02 мар 2012, 23:08

Почисти ДРМВ, только спец житкостью, а то загубишь. У меня ошибка по богатой смеси выскакивала, прочистил всё стало окей :)
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение zooom » 03 мар 2012, 15:23

чистил два раза, не помогает :(

Добавлено через 6 часов 6 минут 24 секунды:
купил ДМРВ от ВАЗа , поставил, никаких изменений, есть кто-нибудь кто поможет реанимировать сорик :cry:
zooom
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение Lugavik » 04 мар 2012, 08:37

А если сделать перекупорку всего впускного воздушного тракта, с заменой прокладок, с проверкой герметичности малых трубок.
И на время поисков наисправности, отглушить нафиг газовое оборудование.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение zooom » 04 мар 2012, 14:03

насчет опресовки подумаю, вот обнаружил треснутый герметик на ДПДЗ, его сопротивление от 1 до 2.86кОМ , кто-нибудь знает какое должно быть???
zooom
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение Lugavik » 04 мар 2012, 16:05

zooom писал(а):обнаружил треснутый герметик на ДПДЗ

Однозачно потеря сопротивления изоляции, меняй без раздумий.

Добавлено через 12 минут 49 секунд:
zooom писал(а):насчет опресовки подумаю

Посмотри состояние на герметичноссть трубок, их четыре; - выход левой и правой клапанной крышек, вакуумник гальмив т.е. тормозов и регулятора давления в топливной рейке.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение zooom » 04 мар 2012, 16:52

У кого в Москве есть ДМРВ и ДПДЗ исправные для проверки, готов подъехать, переставить для проверки, разумеется за пиво, работы на 10 минут :)

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
с отключением этих датчиков и датчика давления во впускном коллекторе изменений в работе двигателя не происходит :(
zooom
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение Lugavik » 04 мар 2012, 17:00

Отключение ДМРВ на моей, тоже происходит почти безболезненно, малость на х.х колбасит обороты, а отключение регулятора давления в топливной, сразу-же штопорит работу движка.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
Для компании, ещё промой регулятор х.хода, тоже сказывается на ровности работы двига...

Добавлено через 5 минут 18 секунд:
У нас ранних годов машины, почти иксклюзив :D что поражает, не на все сбои в работе движка, проходит сигнал чеккования.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение zooom » 04 мар 2012, 17:17

регулятор мыл, на холостых работает идеально, но стоит нажать на газ, колбасит сильно, при плавном нажатии раскручивается до 3000 и работает как будто с пропусками в зажигании , при резком, немного набирает обороты, затем почти глохнет или держит около 500-1000. может от ваза ДМРВ не подходит, но на ХХ выдает 1.015 в, врооде в норме.
zooom
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение Lugavik » 04 мар 2012, 17:26

zooom писал(а):но стоит нажать на газ

Такие симптомы могут исходить от ДПРВ.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение zooom » 04 мар 2012, 17:31

интересно ДПРВ один или два, еще если его отключить двигатель не заводится

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
что за квадратный конденсатор крепится под болт датчика распредвала, для чего он нужен?

Добавлено через 8 минут 6 секунд:
насколько я знаю без датчика ДПРВ двигатель должен работать, и еще интересно какой фирмы блок управления, есть мнение если ЭБУ Сименс MS40.1 и аналогичные то мотор может заводится с дохлым ДПКВ или без него , а данные берет с ДПРВ, может конечно это бред
Последний раз редактировалось zooom 09 мар 2012, 12:27, всего редактировалось 2 раз(а).
zooom
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение Lugavik » 04 мар 2012, 18:07

ДПРВ один, на левом распредвале.
Мой заводится без ДПРВ, только дальше работает не совсем/ чтоб очень.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение zooom » 04 мар 2012, 18:10

вот. заводится, а мой если сначала снять фишку то не заводится(даже не схватывает), а если во время работы ,то продолжает работать. Ничего не могу понять :(
zooom
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение Lugavik » 04 мар 2012, 18:14

zooom писал(а):конденсатор

Своего рода буферная посудина, нужная для забора излишков, а потом выдачей недостающего, в момент разряда на контактах свечей зажигания.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Мой не запускается, только при снятой фишке ДПКВ, остальное всё - барабан полный, спокойно заводится на двух цилиндрах.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Потеря мощности на 2.4

Сообщение zooom » 04 мар 2012, 18:18

ААА понятно, буду знать, откуда можно получить данные об оборотах двигателя кроме как ДПКВ и ДПРВ?
zooom
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1