Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Tocon » 23 фев 2012, 07:46

Смотрю спор и хочу поддержать St.Paul, тут он почти во все прав (не хочу никого обидеть или оскорбить).

Если относиться к авто для одной вещи - например лазить по говну, так и паджеро тут не супер-кар, из диагоналки почти любой МОЖНО выехать, только вот как на фотке, как правильно отмечено, соренто тяжелее выехать, он передним бампером почти в глину уперся и хода+протектора не хватает, а вот паджеро (кстати какой? спорт или обычный - у них разная длина) будет покороче (если не ошибаюсь) и передвний свес у него больше предназначен.

Кроме того, у сорено (хотя многие считают иначе) полный привод работает почти всегда (когда он нужен) и на ЛЮБОЙ скорости + ничего не перегревается - проверенно часовыми заездами на ледяном треке. Могу выложить видео даже. А если вы залезли в г*вно, а потом включили блокировку, то тут уже может быть и поздно (если нет знаний прохождения вывешивания или грязи), ко всему надо готовиться заранее! :|

В отличии от рафиков, кашкаев и т.д. и тп, соренто проходит проще везде.

Вот только высказывание нет понижайки - не джип, мягко говоря не аргумент. Если у вас бензин и механика, то да, без нее никуда (на форд-фокусе с передним приводом на дизеле на механике я пролазил там, где бензинки застревали, только потому что им приходилось крутить двигло, а я внатяг с небольшим прокручиванием колес выезжал, тогда как на бензине также в натяг другие глохли - тут либо сцепление жечь либо поддерживать обороты чтобы не загложнуть), так что на дизеле с автоматом все упрощается.

Не спорю, от понижайки и блокировки задка не отказался бы :twisted: , но все это совсем не нужно, если ездить по глине или конкретному г*вну на шоссейной резине - и так и так колеса будут проскальзывать сразу.

Лично я брал авто для любых условий и основным было - комфортная мягкая езда, способность вылазить из обычных ситуаций (не специальное засаживание в грязь) - рыбалка, выезды на природу, НО главное - я не говорю: "Да я там пролезу с зарытыми глазами, а там я вообще вброд перееду!", а потом мучаюсь в городе/на трассе из за непредназначенности такого авто к обычной, повседневной жизни :lol: На такие случаи решил купить цепи, чтобы всегда можнобыло вылезти :ROFL:

Это лично мое мнение.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 23 фев 2012, 09:46

rustam116
ну блин вот у одной машины шильдик 4вд, у другой Авд :) разницы в реальности никакой. для чего это было сделано - не понятно. на тех спортажах пишут авд, на ай иксах у хендэ 4 вд. мне кажется логики тут никакой, только путаница в терминологии у производителя
Echelon
да, только муфту заблокируй и все. чтобы горела индикация заблокированной межосевой муфты. есп не отключай - в случае диагоналки он будет блокировать момент на буксующие колеса и дифф отправлять момент на нагруженные колеса

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
Tocon
спасибо! :) ты подытожил все мною сказанное :)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение operator » 27 фев 2012, 17:00

Tocon писал(а):В отличии от рафиков, кашкаев и т.д. и тп, соренто проходит проще везде

Рафики тоже разные бывают.
Предыдущая машина была RAV4 II 2004г. Маленький танк. Наш Соренто по проходимости прячется и нервно курит в сторонке.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 27 фев 2012, 17:01

пожалуйста не неси чепуху. видел я этот "маленький танк" у себя около дачи. ничего выделяющегося.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение operator » 27 фев 2012, 17:28

Я не только видел, я два года на нем отъездил.
RAV4, II поколения (предыдущий, не III) 2004 г.в.. Механика. Постоянный (не отключаемый в принципе ни при каких условиях) полный привод 50:50 с разбросом тяги меж осями до 30% и автоматической блокировкой межосевого дифференциала. Межосевой дифференциал конструктивно объединен с передним межколесным. Все вспомогательные системы (антибукс, курсовая устойчивость, блокировки) работали автоматически, никаких кнопок отключения или включения.
Постоянный полный привод, больший клиренс, малая база и углы бамперов давали фору Соренто.
Я в такие места залезал, в какие на нашем и не подумал бы.
Машинка была изготовлена для Финляндии, откуда и была пригнана.
Вложения
RAV4 II.JPG
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 27 фев 2012, 19:58

это все хорошо конечно. но значит это машина для спец рынка. я видел такой же - видимо он "голый" был. машинка за счет короткой базы хорошо лазиет. но пороги и бампера конечно низковаты
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение operator » 27 фев 2012, 22:03

Немного отвлеклись от темы, но чтобы уж совсем внести ясность, завершу лирическое отступление.
Специального в ней было только постоянно включенный ближний свет (скандинавский вариант), десять подушек безопасности (у нас комплектовалась двумя) и полноценный климат-контроль.
Все остальное обычное, базовое для данной модели. Ни кожи, ни даже примитивного компьютера. Коробка и та ручная была (хотя и в этом был свой плюс).
Высоту порогов не замерял, врать не буду, но клиренс был выше, чем у нас. В купе, со значительно меньшими свесами бамперов и короткой базой, плюс упомянутый ранее честный полный привод с различными блокировками, получалось значительное преимущество на пересеченной местности.
Бордюры, на которые вылазил на RAVике, для новых Соренто, к сожалению, тоже недоступны. Проверено.
Конечно, это далеко не внедорожник был, но все таки на мой взгляд, предыдущая модель (II) RAVика в плане ходовых качеств была интереснее как следующей модели (III), действительно паркетной, так и нашей.
Хотя сравнение, конечно не корректное, да и в общем зачете, Соренто нравится мне намного больше.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 28 фев 2012, 07:37

понятно. ну так оно раньше так и везде было. возьми тот же спортаж 1. там вообще отличная система ппп была. жесткие блокировки, межосевые, диффы и т.д. изумительная машинка для лазания. потом сделали спортаж 2. подключение идентичное нашему сорику. потом спортаж 3. по-моему ппп упростили совсем до простого.

зы. немного добавлю хвалебного про наш сорик. сегодня стоял прогревал машинку с утра. а ставлю на поле около домов. около дома места есть, но в связи с сугробами все теснее и теснее. бмв х3, икс-трайл выезжали. снежок недавно был талый, все это размесилось, плотного снега нет, одна каша. бмв минут 5 наверно выезжал. икс трайл тоже несколько манипуляций сделал, чтобы выехать. стою я. как бы в яме. впереди каша хлеще ихнего. ну никаких проблем. потом даже ради интереса свернул с тропки на некатанное поле, дабы даже скоротить путь выезда. опять не почувствовал никаких проблем. в общем к слову ради, не гоните на привод у соренто, вполне достойно. ;) хотя я думаю, что тип двигателя тоже играет свою роль. те 2 машины были бензинки, у меня же дизеля. малые обороты, макс. крутящий момент в этой зоне. идеал для лазания
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 28 фев 2012, 10:25

St.Paul писал(а):не гоните на привод у соренто, вполне достойно. ;)

Согласен! Недавно по полю по не прочищенной дороге пришлось ехать 2 км. Снег по гос.. номер (средней плотности).
первый км., с разгончика толкал на 2 передаче, силы не хватило пришлось остановится, сдал назад 5-6 м.
Первую и вперёд, только снег по сторонам летел, прошёл в лёгкую! :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 28 фев 2012, 12:37

St.Paul писал(а):потом спортаж 3. по-моему ппп упростили совсем до простого.

Выкладывал в другой теме:



Если верить манагерам самарского Платинового дилера, система полного привода Спортажа 3 гораздо совершеннее таковой у Сорентора, с их слов на Спорте реальный постоянный полный привод. Другое дело, верить им не всегда можно, но думаю, у Спорта в любом случае полный привод как минимум не хуже, чем у Сорика.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 28 фев 2012, 13:40

регион 63
слушай, ну у сорика тоже он постоянно работает. газанешь на 80-ти на льду...жопу несет.Tocon даже писал, что проверял часовыми заездами на треке.

Добавлено через 6 минут 4 секунды:
еще добавлю. есть дорожка одна в нижегородской области. проселочные дороги чистят плохо. снег укатывается. ехал я как-то в снегопад после ночи снега. около 80-ти. это было потрясающе проходить повороты. было полное ощущение пятой точкой как работает зад и каждое колесо в отдельности. жаль конечно дифф не разбрасывает между колесами момент, хотя хрен его знает что там и как управляет. обычно начинаешь финты выкручивать. я ни разу не замечал, чтобы колесо свободное от нагрузки крутилось бы, а под нагрузкой не брало момента.

вот лично мое мнение мануал какой-то простой. реальная реализация расписана на некоторых международных сайтах. по крайней мере про ТОД я видел на молдавском сайте, про интеллектуал на америкоссовском.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Just-a-Car » 28 фев 2012, 15:11

Давеча на выходных ездил на дачу, на укатанной дороге при развороте, попал левым переднем колесом в ямку (съезд с дороги), таким образом, что оставшиеся три колеса остались на ровной укатанной снежной дороге....

Отключил антизанос, включил блокировку 4х4 - в результате выехать так и не смог.
Крутилось левое переднее колесо и совсем чуть чуть заднее правое. Пришлось звать двух крепких мужиков, что бы вытолкать этот двухтонный чудо паркетник...мать его.

Вопрос: Задняя ось вообще никак не умеет работать на два колеса сразу? ...

Или это классический случай диагоналки? Хотя я пробовал и с включенной антизаносом..
Аватара пользователя
Just-a-Car
 
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение lex25 » 28 фев 2012, 15:27

сегодня во дворе была аналогичная ситуация, заехал на бугор и правое переднее колесо провисло, есп не отключал, стал здавать назад, колесо соответственно крутится свободно а левое заднее шлифует, ну думаю все, ПОПАЛ, от волнения даже забыл на паркинг поставить, отпустил педаль газа и сижу думаю че же делать (а колесики на холостых крутятся) сек через 10-15 чет застрекотало, как при сработке абс, и чувствую колеса,( у которых сцепление с дорогой было) начали подергиваться и машинка поехала.
так что господа распределяет она момент на цепляющиеся колеса, только есп не надо отключать
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение mukado » 28 фев 2012, 15:28

а не надобыло есп отключать.
mukado
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:17
Откуда: хадыженск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 230 лошадей (чип), егр заглушен , катализатор удален

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 28 фев 2012, 16:03

вот собственно бесит,что электроника сейчас выполняет функции всех блокировок. я не поверю, что поставить самоблок будет сильно дороже свободного диффа. ну пусть 20 т.р., но я лично готов доплатить эти деньги....

max1974ul
как-то у тебя долго. у меня 1 сек и трещит. стоял тоже шлифовал хребет буквально секунду ненагруженными колесами.

зы. у меня как бы вот какое предложение для застрявших, раз у нас нет нормального самоблока. если застряли, то выжмите стояночный тормоз. он будет тормозить ненагруженное колесо и передавать момент на нагруженное. выедете спокойно

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:
Just-a-Car
я думаю укатанный снег сыграл свою немалую роль
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0