Если относиться к авто для одной вещи - например лазить по говну, так и паджеро тут не супер-кар, из диагоналки почти любой МОЖНО выехать, только вот как на фотке, как правильно отмечено, соренто тяжелее выехать, он передним бампером почти в глину уперся и хода+протектора не хватает, а вот паджеро (кстати какой? спорт или обычный - у них разная длина) будет покороче (если не ошибаюсь) и передвний свес у него больше предназначен.
Кроме того, у сорено (хотя многие считают иначе) полный привод работает почти всегда (когда он нужен) и на ЛЮБОЙ скорости + ничего не перегревается - проверенно часовыми заездами на ледяном треке. Могу выложить видео даже. А если вы залезли в г*вно, а потом включили блокировку, то тут уже может быть и поздно (если нет знаний прохождения вывешивания или грязи), ко всему надо готовиться заранее!

В отличии от рафиков, кашкаев и т.д. и тп, соренто проходит проще везде.
Вот только высказывание нет понижайки - не джип, мягко говоря не аргумент. Если у вас бензин и механика, то да, без нее никуда (на форд-фокусе с передним приводом на дизеле на механике я пролазил там, где бензинки застревали, только потому что им приходилось крутить двигло, а я внатяг с небольшим прокручиванием колес выезжал, тогда как на бензине также в натяг другие глохли - тут либо сцепление жечь либо поддерживать обороты чтобы не загложнуть), так что на дизеле с автоматом все упрощается.
Не спорю, от понижайки и блокировки задка не отказался бы

Лично я брал авто для любых условий и основным было - комфортная мягкая езда, способность вылазить из обычных ситуаций (не специальное засаживание в грязь) - рыбалка, выезды на природу, НО главное - я не говорю: "Да я там пролезу с зарытыми глазами, а там я вообще вброд перееду!", а потом мучаюсь в городе/на трассе из за непредназначенности такого авто к обычной, повседневной жизни


Это лично мое мнение.