Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение M a r t i n » 08 фев 2012, 22:16

Принимайте в компанию "слабеньких на передок"... :D
Все работает как положено работать, индикация, понижайка, кроме одного - нет передка... Это происходит с утра, после ночной стоянки на улице, появилось как морозы лупанули, -31 было даже, для Киева неслабо...
Однако после нормального прогрева с пробегом все начинает работать, вечером, когда ставлю машину на стоянку передок включается и в Хай и в Лоу.
Внимательно покурил тему, пришел к выводу, что нужно проверить насос на предмет загрязнения обледенения и контакты на разъемах, что отвечают за включения передка. Правильно мыслю или еще чего-то нужно глянуть?
ЗЫ: Кстати незадолго до пропажи переднего привода пришлось на своем парковочном месте снег расчищать непосредственно автомобилем (лопата мне противопоказана), может хапанул снежку в разъемы, вроде они там как раз на днище?
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 09 фев 2012, 05:34

M a r t i n
В твоём случае не срабатывает актуатор переднего моста, из-за густой жижи в редукторе моста.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение KLIG. » 09 фев 2012, 07:39

M a r t i n
Масло посмотри как сказал Lugavik и ещё раз снег толкал может шланчик или трубку передавило или приморозило нужно глянуть, но скорей всего масло. :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение BlkDem » 09 фев 2012, 09:03

Бате на терракане недавно актуатор поменяли. Теперь ему пофигу масло :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 09 фев 2012, 11:23

Эт, пока маслицо чистое, загрязнится и тогда актуатор начнёт пыжиться и тужиться при включениях :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение M a r t i n » 09 фев 2012, 12:47

Спасибо, мне на укрфоруме тоже на масло намекают, видать оно, к тому же минералка, да и едет машина с утреца как примороженная, мосты замершие. Надо будет на синтетику перейти...

Добавлено через 9 дней 8 часов 44 минуты 27 секунд:
Заменил масло на ВР 80w-90 синтетика, оказалось дело не в масле, видать насос барахлит (если кто в курсе, ткните на ссылу, где описывают как его лечить), т.к. уже стало и среди дня и вечером то работает, то не работает, бывает, что прямо в ходу отключается... (индикация показывает, что все ок).
Но масло не зря поменял, т.к. магнит весь в металлической стружке, или это у нас мосты такие... :(

ЗЫ: А может влиять кардан на включение? У меня там люфт в шлицевом порядочный, на свалку его пора, но в ходу не стучит.
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 19 фев 2012, 12:26

M a r t i n
Посмотри на второй странице этой темы, - быструю методику лечение насоса, путём пролива ВДшкой через штуцера всаса и нагнетания.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение M a r t i n » 19 фев 2012, 18:30

Я это читал, пока руцями не добрался есть некоторые непонятки... :)
Свинтить его я так понял, проблем нет, а вот отсоединить шланг, который на мост идет нужно от насоса или от моста и есть ли в этом сложности?
Потом, если я правильно понял, можно подрубить его на постоянные 12В и в процессе его работы лить ВД-шку в заборное отверстие или что там у него? Или как-то чистить в нерабочем состоянии? ще я понял, что разобрать его проблематично.
(Что интересно, кореяки в сервисмануале предписывают в данной ситуации поставить новый насос, ага, щаззз!!! :twisted: )
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение KLIG. » 20 фев 2012, 06:22

M a r t i n писал(а):А может влиять кардан на включение? У меня там люфт в шлицевом порядочный, на свалку его пора, но в ходу не стучит.

По кардану я где то писал как люфт в шлицах лечится... там с фотами всё понятно и доступно описано :)

Поройся по моим сообщениям в теме " Воет задний мост! ".... это не так давно было.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
У меня кстати наоборот мост передний включается, а когда выключаешь то не всегда в мосту он отключается :D .
В раздатки отключается, а в мосту нет и мост кардан крутит какое то время, бывает и 10 и 20 км так едиш пока он не отключится. Чё за дела? :) Тож насос этот глючит?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 20 фев 2012, 10:06

M a r t i n писал(а):ще я понял, что разобрать его проблематично.

Тоже так думал, когда первый раз лечил пневмонасос через штуцера всаса и нагнетания.
Второй заход по оживлению пневмонасоса был более основательный, с полным разбором и ревизией подшипников, щёток, коллектора электродвигателя, клапанов впуска-выпуска и установкой допфильтра по всасу.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд:
Да, ещё вскрытие показало, что насос мембранный.
Без разбора, думалось что он центробежного типа, оказалось малость заблуждался :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение M a r t i n » 20 фев 2012, 18:27

Lugavik писал(а):насос мембранный.

тогда понятно, почему ему уже на 4й год стало плохо... :twisted:

Добавлено через 3 дня 57 минут 7 секунд:
Итак, добрался до насоса, снимать его действительно не сложно, для удобства снял фару.
Отсоединил шланг, что идет на мост, от насоса, завел машину, включил 4х4, насос весело работает, когда слегка прикасаешься пальцем на выход, сразу перестает работать, когда затыкаешь вход, секнды 3 еще барахтается и создает некоторый вакуум. Тут меня конечно же захлестнули мисли о пневматической муфте, но всеже я отключил насос и понес его домой на препарацию...
Скрутил 4 самореза, электромотор отсоединился, но что-то внутри его удерживает, понял, что разобрать не получится, уплотнотельное резиновое кольцо соскочило, пришлось развальцевать металлическую крышку, увидел электромагнит, плату, проводки, внутри все идеально чисто, подшипник блестит. Скрепкой аккуратно одел по диаметру резиновое кольцо и собрал таки все взад. Понял, что разбирать не было необходимости.
Честно говоря, Виктор, ума не приложу, как тебе удалось разобрать это чудо корейской техники, резал его чтоли? Или может у тебя был новый насас под рукой и тебе не было так страшно? :D
Отнес насос к машине, подключил и в работающем состоянии начал его заливать ВД-шкой, насос заметно повеселел, пободрел и пр. Мисли о пневмо-муфте начали потихоньку испаряться... Но тут повалил невероятный снег с дождем и я решил эти эксперименты отложить до завтра, пускай откисает... Вот еще думаю, а не повредит ли ВД-шка всяким там резинкам, что в насосе, вдруг растворит? :oops:
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Базыль » 24 фев 2012, 22:05

Расскажу свою историю по лечению полного привода. Предъистория такая: перед то подключался то нет и вычислить когда именно он подключался не получалось.На приборах всегда загорался значок подключения полного привода.Естественно прочитал все советы. Можно сказать,что помошь колосальная.Конечно на все случаи общего ответа не сложешь.Мои действия:проверил пневмомоторчик возле левой фары.При включении зажигания пару секунд качает потом стоит.При вкл.полном приводе подкачки нету при выкл-тоже нету.Снял с пневмонасоса шланжик, который идет на передний мост,насос работает постоянно.Одел обратно...Решил проверить,как тут писали,исправность диафрагмы.Открутил заливную пробку переднего моста,а от туда вышел пшик(воздух).Подумал ну вот пипец диафрагме.Вкл.зажигание, полный привод,моторчик качнул и остановился.Не знаю правильно я понял или нет( надеюсь меня поправят знающие),но я решил что моя диафрагма в полном здравии...Следующим действием открутил сапун,проверяю а он (редиска) не продувается.Немножко пролив ВД начал продуваться.(без всяких компрессоров) все в ручную...Поставил назад сапун.Выехал на испытания и я порадовался за проходимца опять. Вот такая история,надеюсь кому-нибудь поможет.Удачи!
Базыль
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:01
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение M a r t i n » 24 фев 2012, 23:30

Спасибо, может мне и пригодится!
А сложно до сапуна добраться? На яму надо?
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Базыль » 24 фев 2012, 23:48

Удобней конечно с ямы или на подъемнике,но при желании можно... и горы свернуть.Понадобится ключь на 14.
Базыль
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:01
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение M a r t i n » 25 фев 2012, 18:11

Да я уже по схеме глянул, все понятно!
А для сворачивания гор сейчас понадобится акваланг, снег тает, все течет... :D
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5