Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 21 фев 2012, 21:31

skruaga писал(а):Да, у меня 2,2

2,2 это что? диаметр, длина в сантиметрах в дюймах? :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение mukado » 21 фев 2012, 21:36

количество колес
mukado
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:17
Откуда: хадыженск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 230 лошадей (чип), егр заглушен , катализатор удален

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 22 фев 2012, 07:47

Виктор Ишимский
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8852.60 вот здесь есть немножко про 4 типа ПП. киа соренто видимо забыли, но вписали санта фе. поскольку у санты и у нового сорика схожая схема ппп, то возьмем за равное. единственное отличие - у сорика все же есть принудительная блокировка муфты. по прадо. я почитал ветку, но честно хз. наверно это зависит от комплектации. у нас просто максималка с 4 литрами и вроде как у него фулл тайм. но работают по принципу как у соренто классик, только привод на переднюю ось постоянный, а дифф самоблок. т.е. блок свободный, при прокручивании самоблокируется. зад - неразрезной мост. у нас по-моему так. по крайней мере вот для кого, а для прадо 120 диагоналка вообще детская песочница. если соренто нью еще может чуток поковыряться, поподтормаживать вращающиеся колеса, имитируя межколесный блок, но выехать в итоге без проблем (чего я собственно не раз уже делал), то на прадо диагоналка будет даже не заметна.

rustam116
а если я тебе скажу, что на первом моем соренто 2010 г.в. стоит шильдик 4ВД, а на свежекупленном в конце 2011 АВД? ;) в чем разница? да ни в чем. опять же либо путаница в терминологии, либо они перетащили свою трансмиссию в другую категорию. а по сути реализация совершенно не поменялась. я то знаю ;) буквальный перевод four (4) wheel drive & Automatic wheel drive. только вот по сути ничего не изменилось. пп работает у нас всегда, отключаясь лишь в ненужных случаях.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Алексей Омск » 22 фев 2012, 08:42

St.Paul писал(а):2010 г.в. стоит шильдик 4ВД, а на свежекупленном в конце 2011 АВД? в чем разница? да ни

Скорей правильнее будет АВД Ведь подключение действительно автоматическое.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 22 фев 2012, 08:48

но ты понимаешь че за фигня. работает то он постоянно с периодичностью отключения. это не вязкомуфтостная хренотень как на большинстве паркетов. да, есть автоматика, которая выключает, включает вторую ось. но есть и принудиловка, которая врубает и потом уже не вырубает (ну вырубает конечно, но уже реже, чем в автомат режиме)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Алексей Омск » 22 фев 2012, 08:56

St.Paul писал(а):периодичностью отключения.

Скорей включения. А принудительный привод я считаю это когда в раздатке включается шестернями.Как например на уазе.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 22 фев 2012, 09:10

это твое личное понимание терминологии. ;) ну как тебе сказать. я где-то на форумах читал, что группа энтузиастов на спортаже 2, имеющим абсолютно такую схему подключали какие-то собственноручные датчики в виде лампочек и контактов. так вот вывод был такой, что пп работал 70% времени движения. приэтом то включался, то выключался и алгоритм работы был иногда предсказуем, а иногда совершенно не ясен. приэтом они испытывали в режиме авто на легком бездорожье, город, трасса.

само понимание принудительное - означает волевое блокирование муфты. на уазиках по-другому. принудительное ЖЕСТКОЕ блокирование (у нас нежесткое) ;)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 22 фев 2012, 10:45

Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 22 фев 2012, 10:46

ну собственно об этом я вел речь, когда говорил про крузак. самоблоки. только у каждого производителя свое название. принцип одинаков, система реализации по распределению разная
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение urisan » 22 фев 2012, 11:00

St.Paul писал(а): по прадо. я почитал ветку, но честно хз. наверно это зависит от комплектации. у нас просто максималка с 4 литрами и вроде как у него фулл тайм. но работают по принципу как у соренто классик, только привод на переднюю ось постоянный, а дифф самоблок. т.е. блок свободный, при прокручивании самоблокируется. зад - неразрезной мост. у нас по-моему так. по крайней мере вот для кого, а для прадо 120 диагоналка вообще детская песочница. если соренто нью еще может чуток поковыряться, поподтормаживать вращающиеся колеса, имитируя межколесный блок, но выехать в итоге без проблем (чего я собственно не раз уже делал), то на прадо диагоналка будет даже не заметна.

По прадо все не так немного. Там фулл-тайм, да. Но самоблоков там нигде нет. Можно жестко заблокировать межОСЕВОЙ дифф, и тогда будет жестко перед-зад. Также можно включить пониженную, при которой электроника отключается, кстати. Более в штате никаких механических блокировок (межколесных) нет. Поэтому диагоналка будет заметна. И бороться прадо с ней будет также электронными имитациями блокировок, подтормаживая буксующие колеса и "душа" двигатель. Просто эффективность этой электроники на разных машинах - разная.
На 150-м праде схема такая же, только в штате добавили в задний мост принудительную 100%-ную блокировку диффа, которая задействуется электрически (не путать с самоблоками и всякими прочими муфтами, там нет таких "паркетных" прибамбасов).
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 22 фев 2012, 11:02

хз. диагоналка на крузаке вообще без проблем. я сам ездил и езжу иногда
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение urisan » 22 фев 2012, 12:46

St.Paul писал(а):диагоналка на крузаке вообще без проблем. я сам ездил и езжу иногда

Диагоналки разные бывают ;)
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 22 фев 2012, 12:49

ну что значит разные? я говорю о полном вывешивании 2 колес. а ты о каких? ;)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение BlkDem » 22 фев 2012, 12:54

О тех, где Соренто будет висеть, а Крузак проедет, не заметив препятствия.
Сравнил тоже...

p.s. Главное, такие "мысли" на форумах крузаководов не толкать ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение urisan » 22 фев 2012, 13:08

St.Paul писал(а):ну что значит разные? я говорю о полном вывешивании 2 колес. а ты о каких?

Разные - например, когда ты развесился по полной в глубокой канаве, а нужно выезжать вверх под большим углом, и все это дело - в глубокой глине. Либо же чуть заехал на бугорок какой-то неудачно, и машину достаточно толкнуть, чтобы свдинуть с места. Ну это я утрирую, конечно, но тем не менее пример понятен, я думаю.
Значит, давай еще раз, без всяких там эмпирических ощущений :) Чудес не бывает - если у машины два колеса (переднее-заднее) висят в воздухе, то в этой ситуации машина может уехать, только если у нее есть механизм передачи крутящего момента на загруженное колесо, т.е. то, которое не висит. У соренты такой механизм - система esp, т.е. электронная имитация межколесных блокировок. Это то, что у нас на форуме любят давать совет "нажать на газ и ждать пока машина сама как-то выедет". В принципе, смысл в этом есть. У штатного 120-го прадо - то же самое. А вот эффективность работы этих систем у разных машин - разная. К примеру, в одной и той же ситуации, когда нужно по диагоналке заезжать в небольшой глиняный уклончик, 350-ый лексус (еще в старом кузове) едет получше, чем сорента, это факт. Хотя арсенал один и тот же - электронные имитации.
Кроме того, нужно учитывать, что прадо - это 4 литра дури, выше дорожный просвет, пнева с возможностью поднятия взади, бОльшие колеса, понижайка, большие ходы подвески (т.е. риск диагоналки - значительно меньше!) и в целом - серьезный джип. Это к вопросу сравнения :)
У 150-го - есть принудительная 100%-ная блокировка в заднем мосту. Ему большинство диагоналок пофиг (в переднем мосту, все же, блокировки нет).
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2